3 мин.

Почему критика по поводу «Холокоста» Навки высосана из пальца?

В интернете началась какая-то странная вонь по поводу номера Татьяны Навки и Андрея Бурковского в телепроекте "Ледниковый период" на тему «Холокоста». Композиция - «Beautiful That Way» на музыку из к/ф «Жизнь прекрасна». Мол, нельзя трогать тему, нельзя выступать в робах и так далее. Вот этот номер: 

 

Однако ничего нового в этом нет. Как и ничего предосудительного. Номера на подобные темы в фигурном катании уже были, и авторы нашего блога их в том числе публиковали. Пожалуй, самый известный из последних номеров-программ - у пары Ильиных-Кацалапов, когда они катались по юниорам. Там использовалась одна из самых популярных в ФК музыкальных тем ("Список Шиндлера"). Опять роба, порядковый номер, и, кстати, выстрел:

Елена Ильиных
Елена Ильиных
Елена Ильиных
Елена Ильиных
Елена Ильиных

Единственное, что можно предъявить Навке-Бурковскому, так это посредственное представление. Дело не в технике, на таких проектах она вторична-третична. Просто и Навка не актриса, и Бурковский - весьма паршивый актёр. Интересно, как он поступил в школу-студию МХАТ на 27-м году, если туда стараются брать мальчиков не старше 21? А заканчивал он её, когда ему уже было за 30. Просто Бурковский уже на момент поступления был очень известным КВНщиком + наверняка оброс связями. Едва успел, Андрей закончить институт как тут же получил какую-то дикую долю пиара, не сопоставимую с той, что приходится выгрызать его сокурсникам-одногодкам. Пиар не соответствует его таланту. И в этом номере мы просто увидели плохую актёрскую игру. Может, на неё и обиделись?:)

Но ничего постыдного в попытке затронуть тему нет. А то, что Бурковский, будучи не профессиональным фигуристом, решается на такие поддержки, вообще заслуживает лишь уважения. Конечно, на сцен-движении им учат, но исполнять на льду - совершенно другое дело. Это огромная ответственность за себя и партнёршу, тем более, такую партнёршу. Я бы не решился, а ребята в этом смысле - молодцы. И Навка доверяет партнёру, что видно.