3 мин.

Массимилиано Мирабелли: «Думаю, некоторые агенты праздновали, когда мы ушли из «Милана»

Интервью бывшего спортивного директора «Милана» Массимилиано Мирабелли TeleLombardia.

О трансферах: «Одна трансферная кампания – это очень мало для любого клуба. Нужно помнить, откуда начинал «Милан». Нужно было создать костяк, учитывая ограничения УЕФА. Мы старались построить молодую команду с прицелом на успех в Италии и Европе. Я части слышу, что мы потратили слишком много денег, но продажи тоже были солидные. Думаю, некоторые агенты праздновали, когда мы ушли, потому мы действовали жестко. Те, кто ушел, не получили никаких компенсаций, никаких агентских выплат – клуб на них заработал».

О Фассоне: «Дружу ли я с Фассоне до сих пор? А почему нет? Это все выдумки журналистов».

О Роналду: «Мне не очень хочется об этом говорить. Правду я уже рассказал. Нет никаких противоречий. Была возможность, мы пытались ей воспользоваться. Когда поняли, что не потянем, то прекратили попытки. Мы же не сумасшедшие. Я повторюсь – при нынешнем руководстве Роналду перешел бы в «Милан», если говорить о финансовых возможностях. А тогда мы почти обо всем договорились, даже о зарплате. Роналду сказал нам: «Никогда не выигрывал Лигу Европы, нужно это сделать».

О нападающих: «Я вел переговоры с Обамеянгом, который дорого стоил. Первым выбором Монтеллы был Калинич. Сложная ситуация, но я должен прислушиваться к пожеланиями тренера. Мы начали переговоры с Игуаином, общались с Моратой, Бензема и Иммобиле этим летом, прежде чем уйти».

Об Обамеянге: «Мы договорились с «Боруссией» и футболистом, но потом вмешался отец, который хотел продать его в Китай».

О Юнхун Ли: «Я – слишком маленькая величина, чтобы говорить об этом. Я не знаю, что произошло. Было много денежных вливаний, но не хватило десять миллионов – даже ребенок не поверит в такую историю. Были варианты с продажей. Вместо того, чтобы все потерять, он мог заработать».

Об Андре Силве: «Мы знали, что берем сильного игрока, но ему нужно время. Через три года он будет одним из лучших в мире. Если «Севилья» его выкупит, «Милан» заработает 15 миллионов евро».

О Кутроне: «У него истекал контракт, мы его продлили. Кутроне очень не хотел уходить в аренду, он хотел остаться и играть. Патрик жаловался, когда не попадал в состав при Монтелле. Сейчас он – один из лидеров, будущее «Милана». Это наша заслуга».

О Борини: «Борини очень много критикуют. Но за него заплатили пять с половиной миллионов траншами на три года. Он заслуживает похвалы. Играл на всех позициях, кроме вратарской. Борини ведь не Марадона, он заслуживает уважения».

О Бонуччи: «Это была возможность, мы за нее ухватились. Сейчас болельщики расстроены, но мы можем гарантировать, что Леонардо – прекрасный человек, который ценил цвета «Милана». Большой ошибкой было сделать его капитаном. Я беру на себя ответственность. Но болельщики знают не все. У него была сложная семейная ситуация».

О Гаттузо: «Мы не были знакомы. Мне было очень интересно, почему такой футболист выбирает себе такие странные клубы. Уже в «Пизе» он был новаторам – я видел интересные вещи, я ставил его между Гвардиолой и Сарри по свежести идей. Его Примавера впечатляла. Когда уволили Гаттузо, Хан Ли говорил, что бюджет у нас неограниченный. Я сразу предложил Гаттузо, руководство не было в восторге от этой идеи. Но я убедил их, что Дженнаро будет тренировать «Милан» много лет. Говорил, не волноваться за результаты, а просто довериться ему. И Гаттузо завоевал команду. Мы пустили в Миланелло журналистов, потому что я хотел, чтобы они видели, как работает Дженнаро. Он не только кричит. Я смотрю все матчи «Милана», я – первый болельщик команды. С «Наполи» я увидел удивительные вещи. Я горд, что Гаттузо стал тренером».

О Чалханоглу: «Он – огромный талант, но до сих пор не показал себя в полную силу. У Хакана были проблемы за пределами поля. Все впереди».

О Монтоливо: «Он – профессионал, который не создавал никаких проблем».