4 мин.

Массимилиано Мирабелли: «Ни один из летних трансферов не считаю провалом»

Спортивный директор «Милана» дал интервью Gazzetta dello Sport, пообщавшись на тему летних и зимних трансферов.

- По сравнению с летом, у вас сейчас отпуск…

«Я бы не назвал это отпуском. Я работаю постоянно, просто над разными вещами. Обогащаюсь, так сказать. Например, в конце недели буду в Германии на футболе».

- То есть, какие-то игроки вас все-таки интересуют?

«Тише, тише. Речь не о трансферах. Зимой никто не придет, можете считать это официальным заявлением. Кое-кто может уйти, но значительных изменений не будет. Вы все знаете, в прессе об этом пишут. Самое конкретное предложение у нас от «Боки» по Гомесу».

- Хорошо, новичков не будет. Но Кесси нужна подмена.

«Вы уверены, что после приобретения 11 игроков, будет правильным покупать еще одного? Летом мы проделали большую работу, но я не ностальгирую. Всему свое время. Я уверен, что решение всех проблем у нас под рукой. Например, Монтоливо. Нам нужно добиться максимума с тем составом, который есть».

- Сейчас результат совсем не такой, которого ожидали. Если ничего не изменится, можно ждать еще траты?

«Мне не кажется, что мы потратили слишком много. Все смотрят на общую сумму, но я бы советовал проанализировать нашу работу. Мы ни за кого не переплатили, скажу даже больше: если, чисто теоретически, завтра мы выставим кого-то из новичков на трансфер, то заработаем на нем».

- Есть игроки, от которых вы ждете прорыва?

«Андре Силва и Хакан Чалханоглу».

- Есть ли сделка, которую вы сейчас бы не стали оформлять?«Нет. Все игроки оказались нам полезны. Они обеспечивают наше будущее. У «Милана» есть костяк, никаких провалов не случилось, хотя пока и не все оправдали ожидания. И потом все забывают одну маленькую деталь: мы еще и продавали, и продлевали контракты. Клуб хорошо заработал на исходящих трансферах, а посмотрите, сколько игроков подписали новые соглашения: Доннарумма, Сусо, Кутроне, Калабрия, Плиццари. Как вам эти имена? Оцените сами. Это серьезный вклад в будущее. В нашем сейфе множество ценностей».

- В общем, вы бы ничего не стали менять в вашей стратегии.

«Возможно, я бы меньше спешил, принимая некоторые рабочие решения».

- Расскажите о ситуации с Доннаруммой.

«Джиджо с большой радостью продлил контракт, он всегда выражал желание остаться в «Милане». Мы будем очень рады, если он завершит тут карьеру. Когда он скажет, что не хочет играть за «Милан» (а пока такого не было), мы поможем ему найти новую команду. Против воли мы никого не удерживаем».

- Будущее «Милана» зависит от соглашения с УЕФА. Вы переживаете?

«Мы соблюдаем и будем соблюдать правила, установленные УЕФА. Продолжаем работать и абсолютно не волнуемся».

- У УЕФА есть сомнения по поводу Юнхуна Ли, который находится за тысячи километров от клуба. Это проблема?

«Вовсе нет. Деньги приходят регулярно, Дэвид Хан Ли постоянно тут. Он прекрасно разбирается в футболе, он настоящий профессионал и не вмешивается в работу других».

- Скажите правду, какие у вас отношения с Фассоне?

«У нас с ним два тела, но одна душа. Ничего не происходит, если наши взгляды на это не совпадают. Если вы слышали другое – это выдумки».

- О совпадающих взглядах: работа на рынке была согласована с Монтеллой?

«Конечно. У меня даже есть восторженные сообщения, которые он мне слал – например, по ходу переговоров по Бонуччи. Жаль, что все так закончилось. Если бы все пошло, как следует, «Милан» был бы в Лиге чемпионов с Монтеллой во главе».

- Теперь команду тренирует Гаттузо.

«Нам нужно было дать сигнал молодежи, назначить человека, у которого «Милан» в крови. Мы выбрали Рино. И точка. Это случилось не от отчаяния. Я беру ответственность на себя, я доволен его работой. Он трудится еще больше меня».

- Вы провернули много отличных трансферов, но, глядя на переход Коутиньо, кажется, что это неравная война.

«Итальянский футбол должен что-то придумать, если мы не хотим оказаться в том же положении, что сборная. Идея может быть такая: отменить лимит на легионеров, ввести ограничение на 25 человек в команде и шесть итальянцев на поле. В таком случае клубы будут внимательно работать над молодежным сектором, деньги будут оставаться в стране. Это должно помочь».