2 мин.

Кевин-Принс Боатенг: «Отказывал «Интеру», потому что был верен «Милану»

Бывший полузащитник «Милана» - в интервью La Gazzetta dello Sport.

Ганский хавбек, родившийся в Германии, отыграл 114 матчей за «Россонери», забил 18 мячей, выиграл скудетто и Суперкубок Италии. С августа этого года он защищает цвета «Айнтрахта».

«С точки зрения эмоций и привязанности мои три года, проведенные в «Милане», - как десять лет для многих других. Уход из «Лас-Пальмос» летом был самым сложным решением в карьере с момента отъезда из «Милана». У нас было всё: молодая команда и изумительная атмосфера. Я вернулся в Германию, потому что это был мой долг отца и мужа».

Боатенг продолжает следить за выступлениями своего бывшего клуба из Серии А.

«Было бы мечтой вернуть Анчелотти в «Милан». Лучшего тренера не найти для этой работы. В некоторых клубах, где нужны только победы, как только вы подписываете контракт, тренерская скамья становится как раскаленная печь. Не забывайте, что не так давно «Милан» увольнял Аллегри».

«С «АЕКом» был не лучший матч, но в дерби мне понравился «Милан». К сожалению, Икарди всё испортил. Он один из лучших нападающих в мире, настоящий киллер. Единственными решающими игроками в «Милане» являются Бонуччи, Доннарумма и Сусо, но я вижу проблему в отсутствии команды, она играет без решимости. В «Ювентусе» Бонуччи играл рядом с чемпионами, а теперь он чуть ли не единственный чемпион в «Милане», поэтому ему сложно. Я уверен, что со временем он докажет, что по-прежнему является одним из лучших в мире».

«Паоло Мальдини, Кака и другие писали историю «Милана». Они - легенды этого клуба, но их здесь больше нет. Поэтому новые владельцы и игроки «Милана» нуждаются в поддержке. Мне нравится схема 3-5-2, и я всегда считал, что уделяя больше внимания обороне, нельзя показывать зрелищный футбол».

Корреспонденты поинтересовались у Боатенга, сожалеет ли он о чем-то, вспоминая игру за «Милан».

«Возможно, я мог выступить лучше, особенно это касается моего третьего сезона в клубе, Но тогда мне не хватало того, кто мог бы мне помочь. Тем не менее, я ни о чем не сожалею, ведь я проводил важные матчи, выигрывал и забивал. Я до сих пор помню, как «Сан-Сиро» ревел после одного из моих забитых мячей».

«Это правда, что меня хотел «Интер», но меня интересовал только «Милан». Я мог выбрать и другой клуб, не только «Интер», но я - человек слова».

Боатенг потратил большую часть своей карьеры, борясь с расизмом в футболе.

«Иностранные игроки хотят переехать в Серию А, но страх перед расизмом тормозит их. Не стоит удивляться, когда они выбирают другие места. Я вижу много слов, но мало дела. Я бы предложил, чтобы специальная система VAR отыскивала расистов в толпе. На стадионе тысячи камер, многие направлены на болельщиков, так почему бы не использовать новые технологии для этой цели? Пусть виновные будут наказаны!»