3 мин.

Гамбург Фризерс. Отмороженный брендинг. Бррр!

На сезон этого года руководство немецкого хоккейного клуба "Гамбург Фризерс" устроило интересную замутку - исходя из названия команды (freezers в переводе с немецкого означает "морозильники"), каждому игроку команды с помощью не сложных графических эффектов был разработан суровый ледяной имидж.

Выглядит очень интересно и свежо - в прямом и переносном смысле слова.

Под ледяную атаку попали все, не только игроки, но и тренеры клуба. Это всего лишь часть фотографий, на официальном сайте команды можно найти всех.

Подобные фотографии были развешаны в раздевалке команды. У всех игроков такие суровые лица, что холодком веет.

Увидеть ледяных хоккеистов можно не только в сети и раздевалке команды, фотографии с самыми популярными игроками станут частью рекламной акции, призывающей купить билет и поддержать свою команду.

Всем нам хорошо известный Дмитрий Кочнев уже вовлечен в маркетинговые дела клуба.

Согласитесь, реклама здорово выглядит?

Помимо Дмитрия, остальные наиболее известные игроки клуба тоже приняли участие в этом мероприятии.

Не хоккеисты, а настоящие ледовые войны. Не хватает только кольчуги, стальных шлемов и острых мечей.

Данная реклама живьем тоже хорошо смотрится и моментально привлекает внимание.

Болей я футболом и переживай за "Гамбург" или "Санкт-Паули", меня может быть и заинтересовала данная хоккейная реклама, выглядит действительно здорово.

Помимо ледяных воинов, на домашнем льду "Фризерс" есть ещё на кого посмотреть.

14/09/2012 O2 World Hamburg

В этот день в Гамбург пожаловали гости из Вольфсбурга и проиграли со счетом 4-2. Это кстати говоря был первый домашний матч для "Фризерс", на который пришло больше 10,000 зрителей.

Наверное эту цифру можно считать хорошим результатом, учитывая что хоккейный клуб базируется в 97,52% футбольном городе, который ещё совсем недавно был представлен в Бундеслиге сразу двумя клубами. Рекламный ход с ледяными воинами точно дает положительный эффект.