Позор и неслыханное бесстыдство
После жеребьевки, когда "Зениту" в соперники в Кубке России по воле "слепого жребия" выпало играть гостевой матч с "Динамо"(Санкт-Петербург) многие скептически улыбнулись - мол, знаем мы такие совпадения. Но все самое странное началось позже.
Аппетит приходит во время еды у наших баловней судьбы. Захотели в "Газпроме" сыграть выездной матч на СВОЕМ новом стадионе - и "Динамо" это поддержало, а как не поддержать, если сейчас им так в ФНЛ стало везти, тут бы удачу не вспугнуть - может их с голым задом всемогущий "Газпром" затащит в РФПЛ в этом сезоне. "Динамо"(Спб), только что "чудом" вернувшегося в ФНЛ, после трети матчей идут на третьем месте, обыграли "Зенит-2". Глядишь, увидим пару странных переходных матчей так вскоре(нуне на прямой же выход их игра). "А почему московские клубы только много дома играют?" - прямо так и слышу наивный вопрос-возмущение, причем, не только от детей на этом сайте. Возможно, это произнесет рупор А.Б. Миллера - наш старик-правдоруб Г.С. Орлов - ему все как с гуся вода.
Ну, перенесли выездной матч на новый стадион "Зенита" - да и ладно. Все равно бы это "Динамо" обыграли даже те же футболисты из "Зенита-2" хоть на "Петровском", хоть "Уэмбли".
Но вот новость - началась продажа билетов на это мега-дерби, даже афишу выкатили "под старину" :
Все бы ничего, красиво же. Но КАКОГО ХРЕНА(извините) ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ НА ГОСТЕВОЙ МАТЧ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ЗЕНИТ"?!
При этом, цены на матч устанливает не "Динамо", как хозяева, а "Зенит"! Мало того, уже рассылают промокоды на этот матч, ПО ТРИ БИЛЕТА НА ОДИН ПРОКОД, о чем радостно вещает гостевая ZIA:
То есть, на цены от 200р еще и скидки предоставляют! Видимо, предудыщий позор-дерби с "Тосно", на которое в выходной день пришло 12555 болелельщиков, больно ударил по самолюбию "Газпрома".
"Тосно" тогда решило заработать, поставив цену на дерби от 600 рублей и 1300 на боковые - в результате пресловутые "15 млн Миллера" не смогли заполнить родной стадион в выходной день. Что точно не укладывается в видение мира Миллером и Медведевым. В результате получаем вот это бесстыдство.
Но вот почему "Динамо" отдало право на реализацию билетов, с редкой возможностью заработать, в руки сопернику? Вы не поверите, но на сайте "Зенита" гостевой сектор на этот матч обозначен даже, и он точно не для болельщиков "Зенита"! Что это? "Динамо" не только отказалось от домашнего матча, но и от прибыли?
Я не знаю, как назвать такое бесстыдство. Это все-таки Кубок России, а не местный дворовый турнир Санкт-Петербурга. Разве и тут стоит цель утереть нос "Спартаку", ЦСКА и "Локомотиву" по посещаемости? Матч-то формально выездной, "Зениту" в актив не пойдет. Если Мутко и РФС, под чьей эгидой проводится Кубок России, наплевать на это, то футбол в России можно считать утратившим состязательный характер.
У "Зенита" трудный календарь, выбывать из турниров ему никак нельзя, ибо имидж и все такое, поэтому вот такое происходит или есть другие причины? Фурсенко, вы создатель "Кодекса чести", опомнитесь! Комитет по этике РФС - для вас работа есть! Выездной матч в домашний по всем фронтам переделали на глазах у всего народа!
А руководство УЕФА с Чеферином как на такие фокусы посмотрит? Ведь победитель Кубка России получает прямую путевку в Лигу Европы! Не пришло время вмешаться в УЕФА в грязную кухню российского футбола?
Кстати, билеты в продажу поступили в четверг в 18:24, вместимость стадиона ограничена в 56 196(сайт "Зенита" только недавно исправил на эту цифру с 68 000), но в продажу поступило сразу чуть меньше 43 000. Куда ушло 13 000? Участникам Крестного хода в СПб в минувший вторник раздали бесплатно?
Неприятно удивила смена курса sports.ru, кстати. Критику стадиона-распила с дырявой крышей и приваренным полем сменила разнузданная хвала в блоге "О духе времени" - заявили от том, что "Зенит" заработал 110 млн, упомянув рекорд "Спартака", цифры "Локомотива", но не посчитав заработок ЦСКА с последнего дерби почему-то. А там Гинер заработал под 80 млн минимум, как мне кажется. Если делаете такой материал, то всю информацию собирайте, уважаемые любители "Зенита" с этого года. Согласен с вами в одном - стадион начал отбивать вложенные средства, ведь львиная доля с домашних матчей идет не "Зениту", а хозяину стадиона - то есть городу. По одной причине - "Зенит" стадион до сих пор не принял на баланс.
Ну, и обещанный бонус. Хоругвеносец из питерской епархии или как там это называется:
Стало быть, скоро и в цветах "Зенита" появится место черному. Ибо "Невский фронт" уже шел вслед за ним.
Источники: сайт "Зенита"
http://skrinshoter.ru/i/150917/TwU1hiWd.png бгг
Они готовы жопу порвать чтобы собрать на так называемое "дерби" c динамо полный стадион,чтобы потом сказать типа смотрите наше дерби собрало больше чем дерби в Москве,даже скидки делают на билеты по 200 рублей,натуральное шапито:)
Сразу стал понятен и высокий рейтинг статьи, и на удивление малое количество адекватных комментариев.
А автор - молодец. Не зная матчасти, не зная, на каком стадионе играет Динамо, не заботясь об амбициях футболистов из ФНЛ - собрал за 200 лайков и за сотню комментов. Хотя, либо у меня браузер глючит, либо некоторые комменты удаляются.
Желаю автору прийти в гармонию с миром и с самим собой. За сим дискуссию заканчиваю. Всем мира.
В этом сезоне реально заговор на верхах и во всех структурах, межи и тд по продвижению бренда аргентинских бакланов. После чм ещё будут покупки известных игроков типа Халка, а скажут, что клуб заработал на предоставлении стадиона (что-нибудь придумают, может от частичной собственности или тп) или продаже атрибутики во время мундиаля.
Насколько я помню, домашний стадион Динамо - это МСА Петровского. Вместимостью в 2835 человек.
Еще раз, чтобы понимать правильно - стадион в Санкт-Петербурге, вместимостью в 2835 человек, собрался принимать Зенит. На который сейчас ходят 40+ тысяч вне зависимости от погоды и уровня соперника.
Сколько мест выделили бы, интересно, болельщикам Зенита? )) 283 с половиной? Смешно.
По мне так, очевидно, что Динамо сейчас нуждается в раскрутке. Матч на Крестовском - отличная, потрясающая возможность для этого. Тут бы спасибо сказать Зениту за предоставляемую возможность (это, примерно, как рок-группу, собирающую сто человек в клубе, выпустить разогревать хедлайнера на огромной концертной площадке), Динамо увидит множество людей вживую, и, возможно, кто-то проникнется этой командой, появятся новые поклонники, симпатизирующие любители т .д., да и сами футболисты сыграют на отличной арене.
Далее, заметьте, именно Зенит сделал классную (реально классную) и стильную афишу. Почему этим не озаботилось Динамо? Я хз.
Далее, я потратил пару минут на сайте Динамо, чтобы найти продажу билетов на их матчи. С Тюменью, например. Ссылка на онлайн-продаже нашлась в уже уехавшей вниз новости. Очень удобно. На сайте Зенита найти продаже билетов занимает максимум секунд 10, и то - в особо запущенных случаях.
И, разумеется, если бы автор бы знаком с такими явлениями, как пиар и раскрутка, он бы прекрасно понимал, что когда новый товар выдвигается на рынок (в виде Крестовского в нашем случае), то, разумеется, его активно рекламируют, предоставляют скидки, бонусы, бесплатные акции и прочее... Чтобы народ узнал о продукте, чтобы заработало сарафанное радио, чтобы выработалась привычка ходить на футбол. Через год-другой (при непрекращающейся работе со зрителями) это будет нормальным, рядовым явлением - собирать 40+ на матчи, и меньший результат будет удивлять. А пока что удивляет - со знаком минус - заполняемость стадионов Спартака и ЦСКА. Вот бы кому и у кого поучиться. Опять пример с концертом - музыканту, наверняка, приятнее видеть в зале 100 человек, которые купили билеты за 100 рублей, чем 10 человек, зато за 1000.
А суть в том, что проводится Кубок России, и если жребий дал игру "Динамо" - Зенит, то поле/кассы должны быть у Динамо ,которое в угоду отказывается от этого. Более того, заявленный матч, где Динамо - хозяева ,по сути превращается в гостевой для них, даже гостевая квота выделена именно им. Пусть Рубин, Спартак, ЦСКА, Краснодар на свои поля переносят, а что, заполняемость будет лучше, кассы больше...
Идиоты, вокруг сплошь идиоты, и при этом неидиоты пытаются оправдать идиотов.
Успешный менеджмент такими вот делами легко делать, клоуны.
Жаль, без толку - но таковы наши реалии.
И станет понятно кому пойдет доход от билетов и почему они согласились его перенести.
Но наброс классный, нечего сказать))