1 мин.

Непреходящее позорище, или эта музыка будет вечной...

Приятно всё-таки, друзья, видеть принципиальную позицию старинного друга нашей редакции в вопросах, которые касаются допинга.

Вот и сегодня он разразился гневной тирадой по поводу того, что запятнавший репутацию ЭПОшными махинациями врач снова якобы будет работать со сборной России (вчера убогий наш принципиальный друг закатывал истерики жарко вещал в столь же жёлтой новости о спалившемся белорусском спортсмене на тему того, как было бы неплохо вручить Нойнер золото рупольдингского пасьюта).

И то сказать - как щас помнятся десятки статей михо, в которых он клеймил позором ассоциацию лыжных видов спорта Германии за то, что замешанный в допинговых махинациях немецкий тренер продолжает работать со сборными.

Казалось бы, дно. Однако есть ещё более позорные факты, свидетельствующие о терпимом и толерантном отношении к допингу в немецком спортивном сообществе. На причастность Ульриха к грязным делишкам АЛВГ глаза смогла закрыть (хотя отказ Франка от защиты своей репутации в судебном порядке, на что намекал его адвокат, как бы символизирует). А тренер Бок, чья причастность к допинговым скандалам была доказана, участвует в организованных министерством официальных мероприятиях и продолжает консультировать немецких биатлонистов.

Отсюда вывод - если Бок просто был назначен крайним, то почему бы АЛВГ не назвать истинных допинг-тренеров в своих рядах? А если Бок действительно замешан в химических махинациях, почему он не предан на родине анафеме?