3 мин.

Рецепт успеха

Прежде чем Игорь Андреев позволил нам победить, Михаил Южный не позволил нам проиграть. А еще бы он позволил. Третий игровой день начался с очень приятного сюрприза — вместо запланированного Хааса играть четвертый матч Патрик Кюнен поставил дебютанта Петцшнера. Именно играть, а не выигрывать — после замены это очко могло стать для немцев победным только чисто теоретически.

Надо отдать должное Петцшнеру, он делал все, что мог, а именно старался извлечь максимум пользы из своих сильных сторон, подачи и форхэнда. Он также показал себя довольно сообразительным и находчивым игроком, однако этого было мало для победы, матч даже не получился особенно зрелищным. Да и Южный сейчас не в той форме, чтобы радовать глаз. По всему было видно, что Миша сильно и не усердствовал, играл на результат — выиграть, но не затягивать.

С Хаасом Мише определенно было бы сложнее. В принципе даже Хаас образца матча с Андреевым мог бы соперничать с Южным в его нынешнем состоянии. Так, например, сравнительный анализ показывает, что количество ошибок в среднем за сет у Хааса с матче против Андреева было все же меньше, чем у Южного против Петцшнера. К счастью, Шамиль Тарпищев еще за день до начала игры знал о замене в немецкой сборной, а потому смог поставить Южного на матч, совершенно ничем не рискуя.

Пусть Миша и не порадовал глаз, зато он порадовал сердце и дал Игорю Андрееву возможность снова принести нам победное очко. Сразу бросилась в глаза разница в физической готовности Андреева и Кольшрайбера. Андреев был свеж, а Кольшрайбер в первых пяти розыгрышах матча допустил четыре ошибки. Вероятно, он не смог восстановиться после матча с Давыденко. Если так, ему надо достать телефончик физиотерапевта Елены Янкович, она его все время хвалит. После того, как Кольшрайбер в рывке выиграл второй сет, а третий проиграл под ноль, стало ясно, что рывок этот был финишный. Впрочем, еще до начала матча большинство не сомневалось в победе Игоря. Это же известный факт: нужна победа — насыпьте грунт и позовите Андреева.

У нашей команды бывали разные победы. Бывали легкие, бывали трудные, сенсационные, запланированные, но эта была, наверное, самая странная. Сначала Андреев ладно если бы просто обыгрывает, а то ведь натурально укатывает первого номера противника и этим матчем задает тон всей встрече. Увидев полную беспомощность своего товарища по команде, Кольшрайбер осознает всю меру ответственности, впрягается тащить сборную в одиночку и вкладывает все имеющиеся силы в победу над Давыденко.

Потом мы проигрываем пару, которую по идее должны были выигрывать. После этого Томми Хаас, находящийся под впечатлением от победы Кольшрайбера, думает, наверное, что еще одно очко Кольшрайбер может заработать и без него, и прикидывается отравленным. А может, Томми и правда отравился. Отравился же накануне Коля Давыденко. Наверное, ели в одной столовке. Только Коля все же играл, будучи отравленным, а Томми не счел нужным. Томми повел себя как здравомыслящий человек, а Коля как настоящий игрок команды, за что ему большое спасибо — его самоотверженное поражение потом сыграло свою роль. Затем Кюнен ставит Петцшнера на четвертый матч, на этот раз без какого-либо умысла, просто потому, что ставить больше некого, не ставить же Васке с подачей в 150 километров. И финальным аккордом свеженький Андреев обыгрывает вконец измученного больным Колей Кольшрайбера. Настоящий детектив. Мы в очередной раз запудрили всем мозги.

Ксения ВИТРЯК