2 мин.

«Марадона нам поможет»

 

Аргентинцы уселись за стол в полном составе, включая Гильермо Каньяса, который только отгулял допинговую дисквалификацию. Сейчас он начинает входить в доверие к капитану и уже включен в команду пятым игроком. То есть на корт выйдет только в случае форс-мажора.

Конечно, собравшихся интересовало, приедет ли на финал Диего Марадона. Все теннисисты сделали такие лица, словно узнали о возможном визите великого аргентинца впервые.

- Мы слышали, что он может приехать в Москву, - уточнил Альберто Манчини. – Но знаем об этом ровно столько, сколько и вы. Конечно, нам бы такой болельщик не помешал. Это очень хороший болельщик.

Добавим, что и очень веселый. По крайней мере он вызовет в российской столице не меньший интерес, нежели Майк Тайсон, побывавший здесь недавно.

Поинтересовались у аргентинцев и впечатлениями о Москве.

- Сумели погулять только в день приезда, - ответил Манчини. – Были на Красной площади. Это потрясающе.

Вслед за протокольными любезностями пошли и теннисные вопросы. У капитана сборной поинтересовались мнением о покрытии площадки «Олимпийского», на которое российская сторона возлагает особые надежды. Ведь считается, что на быстрых кортах россияне сильнее. Манчини намекнул, что это заблуждение.

- Да, это не то покрытие, которое мы предпочитаем, - начал было аргентинец, но потом изменил тональность. – Но, приехав сюда, обнаружили приятный сюрприз. Отскок от этого корта не очень высокий. И скорость ниже той, какую мы ожидали. Поэтому успешно к нему приспосабливаемся.

Капитан утаил, кто будет играть в одиночных встречах. Но признался, что для себя с составом уже определился. У него попытались выведать и о некоем «секретном оружии», без которого россиян не одолеть. 

- Наше главное оружие – командный дух, – бодро доложил Манчини. – Конечно, мы знаем, что у российской команды будет в Москве огромная поддержка. Но все наши теннисисты готовы и к этому. Надеюсь лишь, что московские болельщики будут цивилизованно поддерживать свою команду.

Аргентинские игроки старались отмолчаться, отдав инициативу капитану. Лишь у Давида Налбандяна поинтересовались, пользуется ли он авторитетом в команде как лучший ее игрок.

- Нет, у нас все равны, - предсказуемо заявил спортсмен. – Я не чувствую себя лидером. Думаю, если я плохо сыграю, то товарищи меня заменят.

Осталось невыясненным, что будет с заменами в случае, если плохо сыграют все.

Алексей Шевченко