Реклама 18+
Реклама

Дети, победившие рак, делают настоящую спортивную форму

Красивая благотворительная акция в США.

У Nike есть традиция: каждый год компания проводит благотворительную акцию с детской больницей Doernbecher в Орегоне. Дети получают возможность создать свой дизайн кроссовок – потом их продают на аукционе. Обычно каждая такая пара уходит за несколько тысяч долларов. Деньги отправляются не в карман боссов Nike, а на содержание и модернизацию больницы.

В этом году организаторы предложили детям создать комплект выездной формы для команды университета Орегона по американскому футболу – «Орегон Дакс». Они сформировали три команды, в каждой из которых был спортсмен «Дакс», дизайнер Nike и ребенок, победивший рак. По плану каждый ребенок четыре раз встречался с дизайнером, дважды – со спортсменом.

***

Парень с кроссовками в руках – Джо Макдональд. Ему 14, он поборол лейкемию Беркитта. Его команда сделала кроссовки, тайтсы и носки.

Это София Малиноски. Ей 10, она победила опухоль мозга. Ее команда придумала дизайн шлема.

Это Этан Франк. Ему 14, он тоже лечился от рака мозга. Его команда – автор джерси и штанов.

 

Как видите, борьба с раком – тема всей коллекции.

Если вдруг вы думаете, что университетская команда по американскому футболу – это несерьезно, то посмотрите, сколько людей ходит на «Дакс». В прошлом сезоне команда сыграла 4 домашних матча, посещаемость была такая: 53817, 53774, 53898, 46327. Создать дизайн формы для команды, на которую ходят десятки тысяч – согласитесь, очень крутая возможность.

 

Фото: NiceKicks; news.nike.comGettyimages.ru/Jonathan Ferrey (последняя)

+28
Популярные комментарии
+5
Илья Добрый
Известно, что некоторые штаты отказываются от команд НФЛ, т.к там есть студенческие команды, которые будут популярнее. А акция конечно же отличная.
+1
Dan Kennedy
Еще одна причина любить найк, кроме дизайна и качества.
0
Max Brooks
Любой болельщик ассоциирующий себя с тем или иным клубом, является его частью.
Ответ на комментарий Евгений Черницын
Знает ли об этом команда?
Написать комментарий 5 комментариев
Реклама 18+