Реклама 18+

Денис Спицов: «Жаль, что Устюгова нет. Последний этап он бы пробежал быстрее меня»

Российский лыжник Денис Спицов прокомментировал выступление в эстафете на Олимпийских играх в Пхенчхане, где Россия заняла второе место.

«Это огромное достижение. Команда у нас в Пхенчхане очень молодая. Многие лидеры не смогли приехать на Олимпиаду. Наверное, на медали многие не рассчитывали. Ведь за сборную России бежала молодежь без опытных мастеров. Мы очень рады, что сумели доказать обратное.

– Собирался биться с шедшим вторым французом Адрианом Бэкшнайдером или изначально думал от Клэбо?

– Хотел «подобрать» их обоих на дистанции. А там уже смотреть по ситуации. Очень рад, что у меня получилось бороться с Йоханнесом, а француз не выдержал.

– Видел, что Клэбо лидировать не собирался?

– Да, это сразу было видно. Клэбо обладает сильными спринтерскими качествами. Было понятно, что он не собирается выходить вперед до последнего подъема или финишной прямой.

– Был уверен, что с французом справишься?

– Нет, если честно. Потому что это эстафета. Здесь все непредсказуемо и каждый борется до последнего. Если брать юниорские первенства мира, то там французы сейчас стабильно закрепились в тройке. У них есть сильные спортсмены. Второго февраля в Швейцарии на первенстве мира в скиатлоне именно француз Жюль Лапьер стал вторым после меня. Так что и Эдриена я со счетом не сбрасывал.

– Клэбо ушел на последнем подъеме и на спуске создал отрыв. Не успели поддержать?

– Он как-то очень резко со спуска меня объехал, и не выкате на подъем уже был просвет. Я постарался поддержать его скорость. Но, к сожалению, не удалось. 

– Вас многие сравнивают по стилю с югорчанином Александром Легковым.

– Не знаю. Саше огромное спасибо за то, что он борется за свое честное имя, за всю нашу команду. CAS его оправдал, так что Легков – олимпийский чемпион, и это у него никто не заберет.

– На Кубке мира теперь конкуренция станет еще серьезнее?

– Будем в очной борьбе выяснять, кто сильнее.

– У всех была мысль, что если бы приехал на Игры Сергей Устюгов, норвежцы бы сейчас золоту не радовались…

– Сложно сказать, мы той ситуации, которая сложилась. Жаль, что Сереги нет. Последний этап, думаю, он бы пробежал быстрее меня.

– Но ведь дисквалификация лидеров позволила молодому поколению себя проявить?

– Отчасти, наверное, да. Если бы поехали на Игры все лидеры сборной, у кого-то из нас, возможно, не было бы шанса», – сказал Спицов.

Читайте новости лыжи в любимой соцсети
58 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тот случай когда дисквал наших в лыжах пошел только на плюс, и у нас прекрасное поколение растет которому дали шанс, а не губят как в биатлоне
+119
-3
+116
И ведь не говорил, что Устюгов усилил бы команду вместо Червоткина, а сказал, что прошел бы быстрее него! Все-таки какие молодцы, наши бывшие юниоры!
+89
0
+89
И Денис такой маленький) на фоне и Клэбо, и Большунова)
+64
0
+64
Ребята молодцы, видно в отличие от биатлона, в лыжах у нас есть перспектива, сегодняшняя четверка просто доказала это, да и отношение в лыжах доброе, друг друга поддерживают, всё по семейному!!! Девчонки тоже самое!!!!
+29
-1
+28
Все парни сегодня отработали на 100%. Ни к кому никаких претензий быть не может. А Спицов на этой олимпиаде уже супергерой!
+20
0
+20
У Дениса места в гонке: 4-3-2, ждем логического продолжения!
+18
0
+18
Ответ ekaterina_)))
Боролись бы да, факт. Но мы итак боролись. Да и весь сезон Йоханнес выигрывает? С чего б тут проиграл? А вообще ждём ЧМ) будет очень интересно
Проиграл бы, еслиб спицов был на 3 этапе, а Устюгов бы на 4. Это была бы супер эстафета, слишком много червоткин проиграл. Еслиб был спецов вместо него, он смог бы закрепить отрыв, и устюгову там оставалось бы только добежать спокойно.
+13
-1
+12
Читаем сейчас с сыном Азимова. В серии про Космического рейнджера есть такой персонаж - Бигмен, друг главного героя. Мелкий, но смелый, всегда рвётся в драку, никогда не уступает даже самому сильному противнику.

Вот это Денис - реально ведь Большой Человек, невзирая на габариты:)
+11
0
+11
клэбо - очередной допингист

вообще, после сообщения о тысячах и тысячх доз асматических препаратов для лыжников, категорически невозможно воспринимать норвежцев всерьез

уверен, что эта песня не будет длиться вечно - тогда и посмотрим, что они из себя представляют

а когда без астмы ты в принципе не можешь выиграть медаль - то ты вор, жулик и подлец, а наипаче те, кто создал эту систему и тебя в неё вписал, не говоря уже о тех, кто должен по долгу службы реагировать (позорные вадовские скунсы), но кто делает всё, чтобы не обращать на шокирующую ситуацию (75% ВСЕХ наград у норвежских лыжников в 21 веке добыты астматиками ?! - информация от самих норвежских журналистов) никакого внимания
даже представить страшно, что бы было, какой бы поднялся нереальный вселенский вой, если бы всё было наоборот, и речь в данном контексте о 75% русских и тысячах русских доз?!
а так - "чистота спорта" сохраненена полностью, все щастливы...
+16
-6
+10
Это серебро не с оттенком золота,
Это серебро намного дороже золота -
Молодцы ребята, тренеры и Елена Вяльбе!!!
+7
-1
+6
Ход по этапам:

1 NORWAY NOR 1:33:04.9

TOENSETH Didrik 1991 24:59.1

SUNDBY Martin Johnsrud 1984 24:51.8

KRUEGER Simen Hegstad 1993 21:19.7

KLAEBO Johannes Hoesflot 1996 21:54.3

2 RUSSIAN FEDERATION RUS 1:33:14.3 +9.4

LARKOV Andrey 1989 24:42.1

BOLSHUNOV Alexander 1996 24:36.7

CHERVOTKIN Alexey 1995 22:08.0

SPITSOV Denis 1996 21:47.5
+5
0
+5
Ответ peacenforcer
клэбо - очередной допингист вообще, после сообщения о тысячах и тысячх доз асматических препаратов для лыжников, категорически невозможно воспринимать норвежцев всерьез уверен, что эта песня не будет длиться вечно - тогда и посмотрим, что они из себя представляют а когда без астмы ты в принципе не можешь выиграть медаль - то ты вор, жулик и подлец, а наипаче те, кто создал эту систему и тебя в неё вписал, не говоря уже о тех, кто должен по долгу службы реагировать (позорные вадовские скунсы), но кто делает всё, чтобы не обращать на шокирующую ситуацию (75% ВСЕХ наград у норвежских лыжников в 21 веке добыты астматиками ?! - информация от самих норвежских журналистов) никакого внимания даже представить страшно, что бы было, какой бы поднялся нереальный вселенский вой, если бы всё было наоборот, и речь в данном контексте о 75% русских и тысячах русских доз?! а так - "чистота спорта" сохраненена полностью, все щастливы...
Брависсимо.+++Но щас придет панда и вправит нам мозги))))))Сделает нас крайними и докажет "всем",что все ,кроме России честны и чисты аки божья роса.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Господи, вам всё не так, везде вам надо свой хохломсрач развести. Когда же вы сгинете с земли, нацисты проклятые. Весь мир уже устал от вас и вашего пьяного урода Параша! Отъе...сь, пожалуйста, здесь нормальные люди нормальные победы празднуют! Обратитесь в Общество Падших Любителей Адольфа, вам там помогут. Это гле-то в Харькове, недалеко от вас, думаю
+4
0
+4
Тот случай когда дисквал наших в лыжах пошел только на плюс, и у нас прекрасное поколение растет которому дали шанс, а не губят как в биатлоне
Как можно говорить, что беспредельный недопуск спортсменов пошел только в плюс? Лучше сказать, что хоть какие-то плюсы есть от этого.
+4
0
+4
Ребята молодцы, видно в отличие от биатлона, в лыжах у нас есть перспектива, сегодняшняя четверка просто доказала это, да и отношение в лыжах доброе, друг друга поддерживают, всё по семейному!!! Девчонки тоже самое!!!!
в биатлоне тоже есть перспектива, такие как Малиновский, Халили, Резцова, Миронова, Васницова, а так же Логинов....
+4
0
+4
Очень мудро.Ни слова про неудачный 3 этап. Дай бог,чтобы эти парни такими и оставались.
+4
0
+4
Денис, ты не представляешь какой ты молодец! Спасибо тебе.

Наилучшие пожелания в достижение целей.
+4
0
+4
Ответ Ksusha
какие еще "евши"?) и ваще....иди дрова коли, с коромыслом ходи...или че там еще делают в деревне))
Я тоже живу за городом и дрова колю для баньки)) Ничего в этом плохого нет))Сплошная польза)



А Денис-будущий чемпион,дай ему господь.
+4
0
+4
Ты «КРАСАВЕЦ» не скромничай - ты чемпион!!!! Магнитка с тобой!!!!
+4
0
+4
Ответ Judin
Ок, принято. Но 15 бы точно отыграл, так что думаю борьба бы была, а многие пишут так что Серега бы оч легко выиграл.
Чтоб не быть пиз...ом. Нашел конфигурацию трассы, фотки стадиона, померил по карте, в общем, не 200 метров, а где-то на 100 м. финишный круг длиннее. Кругер пробегал по дистанции примерно за секунду 8 метров (его время 21.19 это 1279 секунд, 10000 метров делим на 1279 получаем 7,8 с). Итак 100 метроd он пробегал за 13 секунд. В подтверждении моих слов о длине финишного круга, можно посмотреть из записи гонки момент передачи эстафеты или когда проходили стадион на 3,3 км и 6.6 км, между отсечкой круга и линией на уровне финиша проходит как раз примерно 12-13 секунд. Из его выигрыша 28-13 остается 15 секунд, что вы и озвучили, но Спицов последние 100 метров финишного створа бросил бежать, точно по трансляции не могу сказать за сколько он эти последние метры проехал, вроде как получилось за 18 секунд вместо 12-13, а насколько раньше он бросил бежать сказать сложно (может еще на выкате на стадион, но ладно учитывать не будем) итак еще минусуем смело 5 секунд, остается что Крюгер бы отыграл максимум 10 секунд. Подытожим, в альтернативной реальности на 4 этап Устюгов уходил бы с гандикапом в 18 секунд, а скорее даже более 20, и насколько бы хорош не был Клэбо, но это бы он не отыграл. У нас украли золото.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости