=в календаре появляются новые этапы= Финикс и Лаудон не новые. Сан-Паулу и Балтимор - это путь агонии ЧампКара. Легче всего собрать зрителей в городах, хоть на аварии посмотрят. =титульный спонсор подписывает с серией контракт на 6 лет= А название его на логотипе делает название серии маленькой подписью =а прежние зрители возвращаются к подзабытым гонкам, привлеченные давним рецептом интриги «Индикара»: пилоты-специалисты по овалам против асов городских и стационарных треков= Имею все основания относить себя к «прежним зрителям», но ни малейшего стимула вернуться не имею. С рецептом вы не угадали. =где он раздобыл лишние десятые и почему он так не ездил раньше?= Похоже, вы не видели прошлый сезон. =Но, в отличие от охочих до денег и славы Сэма Хорниша-младшего и Эй-Джея Оллмендингера, биться головой о стену не пожелал и вместо бесплодных попыток покорить столь недружественную ему наскаровскую технику, вернулся в хорошо знакомые гонки «Инди».= Олли чуть не выиграл в Дувре, стабильно и намного опережает Кейна уже целый месяц. Просто в НАСКАРе нужно работать, много работать, и Дарио решил что ему это не надо, предпочтя тёпленькое местечко. Про то, почему борьба на овалах скудна совершенно верно. Правда и про GP2 и про футуристичность как главный критерий - ничего другого ведь не остаётся. =Куда интересней, что через год после американцев, турбо-двигателями заинтересовались в «Формуле-1».= Оба «инетереса» объективно крайне низки и, обратите внимание, в будущем времени. В Ф1 нынче вообще таких «новостей» чуть ли не половина. =В прошлом году Пауэр потерял сезон, столкнувшись в Сономе с Нельсоном Филиппе и сломав себе два позвонка.= Он ездил на неполном расписании и Сонома, если не ошибаюсь, была последним запланированным для него этапом. Так что «потерять сезон» он не мог. Ах, ещё, популярность серии держится не на Пенске, Гэнесси и Андретти, а на Патрик. Для контраста предлагаю вам мою статью, которая конечно шире по тематике, но вам должна быть интересна. http://dvdracingproject.ru/indycar/a300291
=Главным критерием зрелищности всё равно остаётся борьба между гонщиками, а она есть и так.= Это правда, но не вся. В картинге тоже навалом борьбы между гонщиками. =это что-то вроде здорового консерватизма= Это отсутствие денег, а в таком состоянии что-то делать просто страшно. Слишком много было принято неправильных решений.
На фото с тренажёрами сгибание и разгибание перепутаны
=в календаре появляются новые этапы=
Финикс и Лаудон не новые. Сан-Паулу и Балтимор - это путь агонии ЧампКара. Легче всего собрать зрителей в городах, хоть на аварии посмотрят.
=титульный спонсор подписывает с серией контракт на 6 лет=
А название его на логотипе делает название серии маленькой подписью
=а прежние зрители возвращаются к подзабытым гонкам, привлеченные давним рецептом интриги «Индикара»: пилоты-специалисты по овалам против асов городских и стационарных треков=
Имею все основания относить себя к «прежним зрителям», но ни малейшего стимула вернуться не имею. С рецептом вы не угадали.
=где он раздобыл лишние десятые и почему он так не ездил раньше?=
Похоже, вы не видели прошлый сезон.
=Но, в отличие от охочих до денег и славы Сэма Хорниша-младшего и Эй-Джея Оллмендингера, биться головой о стену не пожелал и вместо бесплодных попыток покорить столь недружественную ему наскаровскую технику, вернулся в хорошо знакомые гонки «Инди».=
Олли чуть не выиграл в Дувре, стабильно и намного опережает Кейна уже целый месяц. Просто в НАСКАРе нужно работать, много работать, и Дарио решил что ему это не надо, предпочтя тёпленькое местечко.
Про то, почему борьба на овалах скудна совершенно верно. Правда и про GP2 и про футуристичность как главный критерий - ничего другого ведь не остаётся.
=Куда интересней, что через год после американцев, турбо-двигателями заинтересовались в «Формуле-1».=
Оба «инетереса» объективно крайне низки и, обратите внимание, в будущем времени. В Ф1 нынче вообще таких «новостей» чуть ли не половина.
=В прошлом году Пауэр потерял сезон, столкнувшись в Сономе с Нельсоном Филиппе и сломав себе два позвонка.=
Он ездил на неполном расписании и Сонома, если не ошибаюсь, была последним запланированным для него этапом. Так что «потерять сезон» он не мог.
Ах, ещё, популярность серии держится не на Пенске, Гэнесси и Андретти, а на Патрик.
Для контраста предлагаю вам мою статью, которая конечно шире по тематике, но вам должна быть интересна.
http://dvdracingproject.ru/indycar/a300291
=Главным критерием зрелищности всё равно остаётся борьба между гонщиками, а она есть и так.=
Это правда, но не вся. В картинге тоже навалом борьбы между гонщиками.
=это что-то вроде здорового консерватизма=
Это отсутствие денег, а в таком состоянии что-то делать просто страшно. Слишком много было принято неправильных решений.