Риккиардо может в Ф1 пойти, есть вероятность...Ред булл также не признает гп2. И дело тут на самом деле в стоимости сезона! более двух миллионов за серию немного быстрей нашей...да и к тому же огромная разница между сильными и слабыми командами, а чтобы попасть в сильную нужно минимум два года ехать. Проще сразу в ф1, по крайней мере на «первую» куда легче находить спонсоров. Хотелось бы побороться за титул!) Но пока обещать не могу...нужно работать. И дело тут вовсе не в том, что главные фавориты ухотят! вообще в соревнованиях такого уровня, эта система не работает! Уходят одни, появляются другие, и не менее слабые, не предугадаешь (пример, Мове, который говорил, что первая 10ка ушла, поэтому он должен выиграть)
Все очень просто! во-первых если нужно менять задние колеса, то механик с подъемником должен подбежать сзади, после того как я остановлюсь. а при смене передних колес, я останавливаюсь прямо В передний подъемник. Ну и колеса задние больше и тяжелее. Не, с Хюлькенбергом не настолько хорошо знаком, чтобы вместе машины покупать)))
Дух соперничества все же обычно проявляется на трассе, а вне ее мы все довольно дружелюбны.) Да, следующий год будем проводить в этом же классе, в этой же команде! В этом году появился очень неплохой прогресс, я заметно прибавил в скорости, а к концу года также появилась стабильность, теперь надо доработать некоторые нюансы, отточить езду, и, думаю в грядущем году можно будет показать очень неплохие результаты. Барселону знаю, как и практически все гонщики, очень хорошо. Ведь все межсезонные тесты с давних времен проводятся именно там. Еще на двухлитровой формуле Рено это была моя самая «удачливая» трасса. Так что возлагаю большие надежды на этот уикенд. Вообще трассу изучаю еще задолго до прилета туда. Мой инженер присылает мне онбоард видео (формулы 1, также младших серий, все что удастся достать), видео гонок, чтобы просмотреть все обгонные места, и карту трассы с пометками о том как где ехать, как именно тормозить, какую выпрать траекторию и т.д. Если трасса мне не известна, то перед уикендом, мы, с моим менеджером, летим в Модену (это недалеко от Милана) на симулятор.
Автогонки - это спорт, в любом спорте присутствует дух соперничества, но никак не зависть. Практически все зависит от твоих результатов, и на зависть ни сил, ни времени просто не остается! Вообще мы с Петровым на разных уровнях на данный момент. В ф1 мне конечно же еще рано. Логичнее уж завидовать Алешину. Но ни к тому ни к другому нет такого чувства. У меня своя жизнь и карьера. А по поводу «пихнуть Петрова», это банально - всех гонщиков нашего уровня объединяет одна цель: Ф1. У него сейчас нестабильная ситуация в Рено, на его место всех, вплоть до Райконнена сажают. Именно об этом я и говорил.
Но, это только мой первый сезон в действительно хорошей команде, с хорошими, заинтересованными моими результатами инженером и менеджером. и, конечно, посмотрим да дальнейшие результаты, но на достигнутом я останавливаться не собираюсь. А про Мове...могу ему только посочувствовать... 4ый сезон в мировой серии, и явно какие-то проблемы с командой, а о чем тут вспоминать собственно!
огромное вам спасибо! очень приятно, правда)
Спасибо всем огромное за пожелание! А на счет блога... Это же как-бы наш общий блог, заводить еще и собственный...пока не знаю, хотя идея неплохая)
Риккиардо может в Ф1 пойти, есть вероятность...Ред булл также не признает гп2. И дело тут на самом деле в стоимости сезона! более двух миллионов за серию немного быстрей нашей...да и к тому же огромная разница между сильными и слабыми командами, а чтобы попасть в сильную нужно минимум два года ехать. Проще сразу в ф1, по крайней мере на «первую» куда легче находить спонсоров.
Хотелось бы побороться за титул!) Но пока обещать не могу...нужно работать. И дело тут вовсе не в том, что главные фавориты ухотят! вообще в соревнованиях такого уровня, эта система не работает! Уходят одни, появляются другие, и не менее слабые, не предугадаешь (пример, Мове, который говорил, что первая 10ка ушла, поэтому он должен выиграть)
спасибо!)
Все очень просто! во-первых если нужно менять задние колеса, то механик с подъемником должен подбежать сзади, после того как я остановлюсь. а при смене передних колес, я останавливаюсь прямо В передний подъемник. Ну и колеса задние больше и тяжелее.
Не, с Хюлькенбергом не настолько хорошо знаком, чтобы вместе машины покупать)))
Дух соперничества все же обычно проявляется на трассе, а вне ее мы все довольно дружелюбны.)
Да, следующий год будем проводить в этом же классе, в этой же команде! В этом году появился очень неплохой прогресс, я заметно прибавил в скорости, а к концу года также появилась стабильность, теперь надо доработать некоторые нюансы, отточить езду, и, думаю в грядущем году можно будет показать очень неплохие результаты.
Барселону знаю, как и практически все гонщики, очень хорошо. Ведь все межсезонные тесты с давних времен проводятся именно там. Еще на двухлитровой формуле Рено это была моя самая «удачливая» трасса. Так что возлагаю большие надежды на этот уикенд. Вообще трассу изучаю еще задолго до прилета туда. Мой инженер присылает мне онбоард видео (формулы 1, также младших серий, все что удастся достать), видео гонок, чтобы просмотреть все обгонные места, и карту трассы с пометками о том как где ехать, как именно тормозить, какую выпрать траекторию и т.д.
Если трасса мне не известна, то перед уикендом, мы, с моим менеджером, летим в Модену (это недалеко от Милана) на симулятор.
У кого???)))
Спасибо за хорошие пожелания!!)
Автогонки - это спорт, в любом спорте присутствует дух соперничества, но никак не зависть. Практически все зависит от твоих результатов, и на зависть ни сил, ни времени просто не остается! Вообще мы с Петровым на разных уровнях на данный момент. В ф1 мне конечно же еще рано. Логичнее уж завидовать Алешину. Но ни к тому ни к другому нет такого чувства. У меня своя жизнь и карьера. А по поводу «пихнуть Петрова», это банально - всех гонщиков нашего уровня объединяет одна цель: Ф1. У него сейчас нестабильная ситуация в Рено, на его место всех, вплоть до Райконнена сажают. Именно об этом я и говорил.
Но, это только мой первый сезон в действительно хорошей команде, с хорошими, заинтересованными моими результатами инженером и менеджером. и, конечно, посмотрим да дальнейшие результаты, но на достигнутом я останавливаться не собираюсь.
А про Мове...могу ему только посочувствовать... 4ый сезон в мировой серии, и явно какие-то проблемы с командой, а о чем тут вспоминать собственно!