Был еще Минск с We will rock you в исполнении игроков «Динамо», но белорусов, чтобы не травмировать нервную систему остальных, условимся сразу выносить за скобки. - прекрасный комплимент:) А еще мы открываем полноценный интернет-магазин в августе, унас будет еще более крутой сайт тоже с августа и т.д. и т.п.
Ну вы даете. «К большому сожалению, тягой к рекламной грязи отличились все столичники — Рига, Минск»... А зарабатывать как? Между прочим, в НХЛ, на которую вы ссылаетесь, клубы сами продают рекламу, в частности, на льду. КХЛ все лучшие позиции продает сама. Нам остается немногое, поэтому продаем все остальное. И будем продавать еще больше.
Дмитрий, а что побудило вас написать, что в Риге лучший менеджмент в КХЛ? Какие критерии? Или привычные стереотипы? В Минске средняя посещаемость выросла на 3500 человек только за последний сезон, причем все это достигается абсолютно рыночными методами. Плюс старт и успешная реализация многих брендированных товаров, широкий выбор атрибутики — и посмотрите на арену: все в ней.
Купальники тоже обязательно будут) Приходите на финал 3 апреля!
упс, очепятка)) Спасибо, исправимся)
Не запостили бы. Это есть в новостях. Ккая разница, выиграл ты или проиграл, если спрос - за чемпионат. А вот маркетинговые штуки - чем не повод?
Не запостили бы. Это есть в новостях. Ккая разница, выиграл ты или проиграл, если спрос - за чемпионат. А вот маркетинговые штуки - чем не повод?
Турнир памяти Руслана Салея, Минск-Арена, 24-26 августа. Динамо-Минск, Витязь, Металлург Жлобин (чемпион Беларуси)
Был еще Минск с We will rock you в исполнении игроков «Динамо», но белорусов, чтобы не травмировать нервную систему остальных, условимся сразу выносить за скобки. - прекрасный комплимент:) А еще мы открываем полноценный интернет-магазин в августе, унас будет еще более крутой сайт тоже с августа и т.д. и т.п.
На сайте клуба указано, что Карлссон - тренер «Векше», здесь не указано. В общем, не тот Карлссон:)
Ну вы даете. «К большому сожалению, тягой к рекламной грязи отличились все столичники — Рига, Минск»... А зарабатывать как? Между прочим, в НХЛ, на которую вы ссылаетесь, клубы сами продают рекламу, в частности, на льду. КХЛ все лучшие позиции продает сама. Нам остается немногое, поэтому продаем все остальное. И будем продавать еще больше.
Дмитрий, а что побудило вас написать, что в Риге лучший менеджмент в КХЛ? Какие критерии? Или привычные стереотипы? В Минске средняя посещаемость выросла на 3500 человек только за последний сезон, причем все это достигается абсолютно рыночными методами. Плюс старт и успешная реализация многих брендированных товаров, широкий выбор атрибутики — и посмотрите на арену: все в ней.
Забавные мысли. Тренер из России такой же иностранец. Смешались в кучу кони, люди...