Рейтинг на сайте 9  Место 246231
Трибуна Статус
Pavel Trinko
Pavel Trinko и еще поделились статусом - редактирование статуса
nba2015
nba2015
Я конечно опоздал на местный праздник жизни под названием "Спортс - флагман вторичного спортивного контента для мобильных приложений и киберспорта!". Но лекции молодых зачинателей флагмана прочитал. В частности, то, что Спортс собирается конкурировать с #ESPN, а некий продакт-менеджер, подняв бурю, отказался затем от дискуссии на собственной платформе и предложил всем заинтересованным писать ему через конкурентные платформы: гугль (почта) и твиттер. И два вопроса. Первый: чем спортс в плане мобильности и "точечности" контента лучше для меня, простого пользователя, чем тот же гугль? Гугль шлет мне в реальном времени флэши о начале матчей, результатах, интересных видео на ю-тьюбе, новостях и предлагает купить бейсболку дешево на али-экспресс, а не у вторичных перекупщиков в России. И не навязывает киберспорт и конторы по ставкам, которые мне не нужны. Твиттер предлагает еще более горячую информацию в реальном времени, более богатую на гифки и прочая современной масс-культуры. И второй вопрос: каким образом флагманы ВТОРИЧНОГО контента собираются конкурировать с флагманами первичного контента, если они даже не понимают роли журналистов в системе оперативной информации для пользователя? Не "как лучше интегрировать журналистов", а "зачем они вообще нужны"? Какой русскоязычный #Билл Симмонс придет на ресурс, если продакт-менеджеру он не нужен? Ну и, чтобы стать вот таким Симмонсом, нужно "нюхать происходящее" на матчах, личных встречах, атмосферу стадиона, болельщиков, звезд и прочая. Никакой аналитик не передаст происходящего в стиле и с доверием, если в его биографии этого не было. Он вам ПЕРЕСКАЖЕТ на понятном языке то, что унюхали другие, в лучшем случае. Но даже для этого нужно, чтобы его труд ценили. Если не деньгами, ибо в России на спорте много заработать могут только "продакт-менеджеры" и рекламисты, то уважением и отношением. У меня все. #Ле-Локль Спортс