Комментарии | 299 |
Статусы | 25 |
Дата регистрации | 21 февраля 2009 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Настоящее имя | Михаил |
Пол | мужчина |
Возраст | 40 |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
За время подготовки и проведения этой олимпиады в мировой прессе было сказано о ней много разного: англичане с уже привычным сарказмом рассуждали о тропиках и миллиардах, американцы так же привычно цеплялись за любой инфоповод для «юмора» в стиле стэндап-камеди, кто-то просто искал Сочи на карте и не находил, но так или иначе к зимним олимпийским играм было приковано огромное внимание, рейтинги зашкаливали, а значит - было много рекламы!
Реклама Пепси, в которой игрок NBA Кайри Ирвинг, загримированный под старика, показывает молодежи на одной из уличных площадок, сколько пороха в пенсионерских пороховницах.
Qatar Airways настолько хорошо поработали над сценарием и спецэффектами, что получились полторы минуты, вполне сопоставимые с трейлером голливудского блокбастера
Причем тут вар? Они не по трансляции смотрят
Все показали в трансляции, просто не сразу, видимо потому что резко сменилось направление атаки и было мало камер которые выхватили момент. Что вы сразу теории заговора разводить, как дети
Офигенный текст, спасибо