Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Рейтинг на сайте 30571  Место 1146
Трибуна Пользователь
Комментарии328
Статусы116

Филипп Прокофьев

Дата регистрации 19 июля 2008
Аккаунт суперзвезда
Пол мужчина
Возраст 37
Местоположение  Россия, Москва
Любит
Основатель блогов
Модератор в блогах
Автор блогов
Читает блоги
Награды

Статусы

Филипп Прокофьев
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Artavazd Sarkisian
Artavazd Sarkisian
Я очень долго собирался написать пост про это в свой второй блог, но так как его никто не читает, а мое эго больше, чем у среднестатистического налогового инспектора, то лучше напишу статус. В общем:
короли новых медиа, часть 1, buzzfeed
Новые медиа - это не просто социальные сети, если твоя голова не в твоей же заднице. Новые медиа - это совершенно другой уровень связи со своим читателем. Те
... Читать дальше изменения, которые принесли в жизнь социальные сети и приложения - они давно вышли за рамки этих же социальных медиа и приложений. Некоторые медиа это почувствовали, некоторые нет и скоро мы о них не вспомним. В России это те же Meduza, Sports.ru, Adme (при всем том, что они унылый кусок **, Адми очень четко чувствуют свою аудиторию и умеют выжать максимум) и некоторые другие. На западе их намного больше, но даже там никто не стоит близко к Buzzfeed
Первоначально buzzfeed может показаться банальным сайтом с тупыми шуточками, но это настолько же поверхностно, как оценивать кавказцев и закавказцев по людям, тусующимся в торговых центрах СПб и МСК. На самом деле есть три момента, на которых держится лучшее медиа в мире (я настаиваю на этом):

- первый - 21-ый век - век коротких коммуникаций. Если ты пишешь про инфоповод через месяц после того, как он стал популярен - всем плевать. Аудитория уже давно его просмаковала, благодаря все тем же коротким коммуникациям у нее появились другие интересы, ты уже никому не нужен независимо от качества твоего материала. В век, когда обратиться к читателю можно через 5 минут после инфоповода - ты не можешь выжидать. Buzzfeed не выжидает. Второй момент - чем короче контакт, тем тоньше нужно чувствовать аудиторию. Знаете, почему Lifenews так популярен в России? Потому что в интернет пришло большое количество людей, которые понимают только первый канал, но с трэшем, адом и содомией. Никто этого им недал, a lifenews - дали. Buzzfeed чувствуют свою аудиторию лучше всех. Они знают, что ты выпендриваешься, но на самом деле тебе интересно глянуть на тест про сиськи, кто ты из героев игры престолов и так далее (это, кстати, то же самое, что делает sports и это правильно).

- второй - в 21-ом веке без социальных сетей ты никто. Тут просто нужно понимать один простой момент - есть платформа А (скажем, это фейсбук), на которой пользователь в любом случае проводит львиную часть своего времени и попытка полностью перетянуть пользователя оттуда к себе заранее обречена по той простой причине, что платформа А может дать пользователю общение с друзьями, контент, мерчант, новости и вообще все, что ему угодно, в отличие от твоего узкоспециализированного медиа. В этой ситуации Buzzfeed сделали идеальный выбор - сделали ставку на Facebook (давайте быть откровенными - на западе есть только одна широкоформатная социальная сеть). Buzzfeed - самое крутое в мире медиа по работе с социальными сетями. Пока устаревшие еще в 2000 году издания не понимают, чем руководствуются люди делая репосты - в Buzzfeed пишут статьи заранее руководствуясь виральностью. Пока российские медиа ищут smmщика-дизайнера-верстальшика-и-хорошо-бы-фронтендразработчика в одном флаконе за 30 тыс. руб.(здесь хорошо бы отметить тот факт, что доходы у наших медиа сильно меньше) - у Buzzfeed целый отдел занимается с социальными сетями (судя по всему, самый большой в мире среди медиа). Пока во всем мире больше 3 страниц в социальных сетях считается перебором - у Buzzfeed их больше 90. В одном Facebook

- Buzzfeed первое настолько крупное медиа в мире, которое зарабатывает только с нативной рекламы, спецпроектов и видео. Если ты не знаешь, что такое натив, то ты вряд ли дочитал до это момента (если все же дочитал, я с удовольствием объясню). Но по сути это неважно, важно, что Buzzfeed использует форматы, которые виральны сами по себе несмотря на то, что это реклама. Не нужно много ума, чтобы вставить баннер от adsense к себе на сайт, при наличии опыта и понимания, как увеличить ctr - ума не надо вообще. Но нужно чуть больше ума, чтобы создать стоящий спецпроект. И это при том, что маржиальность спецпроектов намного выше, чем у баннерной и тд рекламы. Видео - вообще отдельная история. Во времена, когда информации намного больше, чем времени, видео становится намного важнее и нужнее, чем текст. Я могу написать 10000 знаков про "Долларовую трилогию" (действительно могу, несмотря на то, что я плохой копирайтер), а могу вставить 15-секундное видео, где молодой Клинт Иствуд с сигарой в зубах смотрит на тебя как на говно. Вот только чтение текста отнимет у тебя определенное время, а видео - 15 секунд и привлечет больше внимания
Каждый раз, когда ты видишь сиськи на спортс.ру - это отголоски Buzzfeed. Каждый раз, когда ты читаешь короткую выжимку на Медузе - это отголоски Buzzfeed. Даже каждый раз, когда ты заходишь на lifenews (я надеюсь, что нет) - это отголоски Buzzfeed. Эти люди фактически создали газеты заново и нравится это тебе или нет - но они создали их такими потому, что именно это нравится тебе
Следующая часть будет про TMZ #Sports.ru
BuzzFeed

BuzzFeed

www.buzzfeed.com

BuzzFeed has the hottest, most social content on the web. We feature breaking buzz and the kinds of things you'd want to pass along to your friends.

Записи в блогах

|Автор Кирилл Свиридов

Фонарь / В НБА бросают штрафные самыми разными способами: из-под юбки, после молитвы и, конечно, с закрытыми глазами

Карл Мэлоун сделал это 13188 раз, больше, чем кто-либо в истории НБА. Майкл Джордан делал это с закрытыми глазами, а Марк Прайс делал это точнее, чем кто бы то ни было другой. Это – бросок с линии штрафных, самый простой элемент, который вызывал и вызывает панический испуг у таких заслуженных людей, как Шакил О’Нил и Уилт Чемберлен.

Майкл Джордан, Карл Мэлоун, Ник Ван Эксель, НБА, Стив Нэш, Джейсон Кидд, Чак Хэйс, Джефф Хорнасек, Рик Бэрри, Ричард Хэмилтон, Джерри Стэкхауз, Уилт Чемберлен
Рейтинг +392
|Автор Филипп Прокофьев

I Feel Devotion / ЦСКА выиграл Евролигу. Объясняем, что это за команда

Главное о победе команды Итудиса.

объясняем, Анадолу Эфес, Turkish Airlines EuroLeague, ЦСКА
Рейтинг +340

Материалы

Евробаскет-2017, сборная Боснии и Герцеговины, сборная России

11 сентября 2016 01:08

Сборная России вышла на Евробаскет-2017

Победа над Боснией вышла столь убедительной, что закончилась слезами 17-летней звезды хозяев. |31

сборная Швеции, сборная России

8 сентября 2016 01:08

Нервный тик. Россия справилась со Швецией

Сборная России сделала еще один шаг, чтобы квалифицироваться на Евробаскет-2017. |17

Евробаскет-2017, сборная Боснии и Герцеговины, сборная России

31 августа 2016 21:48

Сборная в удовольствие. Россия разгромила Боснию

Сборная Сергея Базаревича стартовала в отборе Евробаскета-2017 с разгрома боснийцев. |32

Комментарии

| К записи в блоге CollegeBasketball
0

@meta.ua? хотел попросить вас объяснить, в чем кайф смотреть нсаа

| К записи в блоге CollegeBasketball
0

Мирослав, а посмотрите почту, пожалуйста

переходить никуда не нужно. нужно написать по электронной почте на эти адреса

Друзья

Подписчики

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+