Рейтинг на сайте 41190  Место 1432
Трибуна Статус
Егор Крецан
Егор Крецан поделился ссылкой - редактирование статуса
Небольшая история про футбол и рекламу для тех, кто не про футбол

На этих выходных в Штатах пройдет главное местное спортивное событие года, которое на самом деле, конечно, не только про спорт, но вообще про всю страну. Супербоул (финал НФЛ, футбольной лиги) — это самое рейтинговое, что в принципе показывают по местному ТВ. В списке 20 самых популярных ТВ-трансляций в истории у Супербоула — 19 мест (еще туда как-то пролез сериал «Мэш»), и в воскресенье лидер скорее всего поменяется. Все это выглядит примерно как новый год: люди собираются компаниями, пьют (очень много), едят (еще больше, только куриных крылышек — 1.3 миллиарда штук) и, понятно, смотрят телек.

Завтра я лечу в Техас, где пройдет матч, и с одной стороны, это большая удача (попасть туда очень дорого/долго/сложно), с другой, сидя на стадионе, я, видимо, лишу себя возможности увидеть одну из самых крутых штук в Супербоуле — рекламу. На 3 часа матча в НФЛ обычно приходится 11-13 минут собственно игры, а оставшиеся ±170 забивают лучшими роликами в мире, по сути — короткометражками, делают которые сильнейшие люди в индустрии (в этом году — братья Коэны, Джон Малкович, Роберт Стромберг и много кто еще).

Иногда среди них попадаются очень смешные идеи, иногда — очень находчивые, но в прошлом году сама лига (НФЛ, у нее тоже есть свой небольшой слот в трансляции) нашла совсем выдающийся сюжет, который, как это и бывает, лежал на поверхности.

Было установлено, что через 9 месяцев после того, как проходит Супербоул, в городе, команда из которого победила, наблюдается скачок рождаемости. НФЛ собрала в одном видео всех «детей супербоула», от 49-летних жителей Грин Бэя (там побеждали в 1966-м) до младенцев из Сиэтла (2014), и они вместе c Seal спели песню, краткое содержание которой — «спасибо Супербоулу за то, что мы вообще появились на свет». Очень трогательно и, что приятно, в этом году обещают продолжение.

Некоторое количество роликов, которые покажут в 2017-м, уже можно найти, пройдя по ссылке ниже. Но вообще хотя бы раз стоит посмотреть этот в прямом эфире. Даже если вы не про спорт, то а) это просто круто выглядит, б) в перерыве там устраивают отличные шоу. В этом году, например, будет Леди Гага.
Малкович, Тимберлейк, Стетхэм, братья Коэны: лучшие рекламные ролики Супербоула-2017

Малкович, Тимберлейк, Стетхэм, братья Коэны: лучшие рекламные ролики Супербоула-2017

www.sports.ru

Пост, на изучение которого у вас уйдет не меньше часа, потому что это действительно стоит увидеть.