Абсолютно ожидаемая, но все же важная история: идея Pokemon Go (то, что в учебниках называется Augmented reality — дополненная реальность) пришла в спорт.
Гибралтарская (понятно, по паспорту) беттинговая компания 888Sport запустила приложение, которое позволяет в дни матчей бегать вокруг стадионов АПЛ (и еще нескольких в чемпионшипе) и собирать монетки, которые можно потратить на ставки. За раз можно «заработать» до 35 фунтов. Билет на стадион при этом не нужен — все точки находятся за пределами арен.
Когда Pokemon Go только вышел, сразу стало понятно, что это начало новой большой истории. AR в таком виде — это, во-первых, отличная и пока еще моднейшая история про вовлечение, во-вторых, прекрасный источник данных и площадка для рекламы. Вообще не сомневаюсь, что еще пара месяцев — и какой-нибудь клуб/лига/бренд сделают что-то похожее.
A betting game launched in the U.K. uses the augmented reality concept popularized by Pokémon Go to attract bettors who wish to wager on the Premier League.
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Гибралтарская (понятно, по паспорту) беттинговая компания 888Sport запустила приложение, которое позволяет в дни матчей бегать вокруг стадионов АПЛ (и еще нескольких в чемпионшипе) и собирать монетки, которые можно потратить на ставки. За раз можно «заработать» до 35 фунтов. Билет на стадион при этом не нужен — все точки находятся за пределами арен.
Когда Pokemon Go только вышел, сразу стало понятно, что это начало новой большой истории. AR в таком виде — это, во-первых, отличная и пока еще моднейшая история про вовлечение, во-вторых, прекрасный источник данных и площадка для рекламы. Вообще не сомневаюсь, что еще пара месяцев — и какой-нибудь клуб/лига/бренд сделают что-то похожее.
Почитать подробнее можно тут: www.sporttechie.com/2016/09/21/sports/soccer/888sp... #Sports.ru
888sport's Pokémon Go-like Game Draws Interest From Bettors
www.sporttechie.comA betting game launched in the U.K. uses the augmented reality concept popularized by Pokémon Go to attract bettors who wish to wager on the Premier League.