Реклама 18+
Реклама 18+
    Реклама 18+
    Рейтинг на сайте 250  Место 58095
    Трибуна Пользователь
    Комментарии25
    Статусы0

    Алексей Шанёв

    Дата регистрации 10 сентября 2009
    Аккаунт новичок
    Настоящее имя Алексей Шанёв
    Пол мужчина
    Возраст 36
    Местоположение  Россия, Санкт-Петербург
    Основатель блогов
    Читает блоги
    | К записи в блоге Истории из Ф-1
    +1

    Адски скучнейший текст. При том, что в русском F1racing про Тома была отличная биографическая статья. Ну и тафталогии выше крыши: в квалификации квалифицировался... Отстой, короче

    Блин, чушь полная. Эффективность тормозов определяется не скоростью входа в поворот, а тем, насколько позже пилот может начать торможение по сравнению с соперниками и погасить скорость до нужного значения. И уж тем более износостойкость тормозного диска не влияет на скорость в повороте. Автор - тупой неуч

    | К записи в блоге Слип-стрим
    0

    О да, тут Вы правы

    | К записи в блоге Слип-стрим
    -1

    По болидов всё так, только все эти изменения, если Вы помните, преподносились как элемент усиления шоу! Шоу ставилось во главу угла. А вышло ровно наоборот. И смотреть гонку ради одного обгона, ну это извините, просто капец какой-то. Это уже не Формула-1. Таково моё мнение. Ну а насчёт посмотреть классный матч с офигенной защитой: знаете, в прошедшем Гран-При не то, что обгонов - какого-то вменяемого прессинга не было. И о какой защите Вы говорите, если тот же Хэм ни разу к Ферстаппену на дистанцию атаки не подобрался, Фетталь к Хэму - ровно та же картина. Лёгкий намёк на прессинг был в борьбе за 7 место под конец, но ни Квят, ни Сайнс даже не обозначили атаку, а Перес не обозначил защиту.

    Комментатор, пожалуйста, излагайте свои мысли по-русски!!! Что это за фраза про результаты? К чему они стали присущи?

    Медленнее - значит безопаснее... Блин, старый маразматик уж молчал бы, помахивая плёткой. То, к чему пришла современная Ф-1, виноват лично он.

    Отвечу лишь то, что видно на камере с болида Квята: Феттель нелогично замедлился, тогда как остальные после поворота продолжали набирать скорость. Ответьте лучше, почему в той ситуации замедлился Феттель и как было реагировать Квяту? Заметьте, тогда в Сочах дожбя не было и видимость была отличная. А в Интерлагосе давеча все были в равных условиях, видимость ноль, поэтому как должен себя вести гонщик в середине пелетона? Правильно, ьыть готовым к любым неожиданностям. Палмер, как видно из его коммента, готов не был. Ни разу от слова совсем.

    Не, ну это уже за гранью. Приходилось, блин, гадать! Ядерный идиот.

    | К записи в блоге Слип-стрим
    0

    Артём, всё так, всё так. Только, ИМХО, растить гения и будущего чемпиона нужно было всё-таки в младшей команде, а не переводить в маркетинговых целях в старшую.

    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+