Реклама 18+
Реклама 18+
Рейтинг на сайте 25  Место 143214
Трибуна Пользователь
Комментарии9864
Статусы0

Мэлон

Дата регистрации 10 апреля 2007
Аккаунт новичок
Настоящее имя Денис
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Основатель блогов
Читает блоги
Автор в форумах
О себе плут и висельник

Записи в блогах

|Автор Мэлон

Ниачём / Спорт. Здоровье. Нигилизм.

Необходимое предуведомление. Данная "простыня" представляет собой старый текст, написанный сразу опосля завершения Китайской Олимпиады. Что характерно, текст был написан в трезвом (вроде бы...) состоянии, но это почти не бросается в глаза. Нижеследующий набор слов начнётся с неких общих замечаний и продолжится некой конкретикой, хотя говорить о продолжении, возможно, будет неуместно: далеко не ясно, будут ли замечания частного характера вытекать из общих посылок, или они будут надстраиваться над оными, или же всё это будет просто набором фрагментов по разным вопросам, кое-как...

Комментарии

| К фотографии в фотогалерее Молодые ветра
0

Проблема ещё и в организации игры. Спартак в обороне играет без таковой. Бурлак окончательно сгнил аккурат после смены тренера...

а ведь они с Шишкиным ровесники! а какие разные судьбы: один - талантливый игрок лучшего в мире чемпионата, а второй - всего лишь предмет убогого торга Дросселя и Арсена «Гумберта» Венгера...

Вот и Уилсон подключился к игре «Гламурное Кисо против Чебурашки». Неужто ничего нет интереснее, чем обсуждать свершения игроков в улучшенной версии шотландского чемпионата?..
В любом случае, надо чётко понимать, что один из сабжей - молодой бог, а второй - талантливая маленькая крыса.

Друзья

Подписчики

Вопросы в конференциях

Творцы без границ?

Давид! я глубоко уважаю Вас как преданного борца (с), но: не перегибаете ли Вы палку, разводя южноамериканских тренеров-«творцов» и европейских «нормализованных работников» тренерского цеха?
Во-первых, любое творчество всегда имеет границы – говорят (с), даже Б-г был ограничен временем. В этом смысле, стандартизированные европейские «детали» – и есть граница, задающая поле творчества; что, однако, не означает, что в Европе оно уже, нежели в Южной Америке – просто в последней другие стандарты (конвеерное производство в Аргентине субтильных «десяток» – это ли не стандартизация?).
Во-вторых, вот это – «Если южноамериканский тренер обладает умением выстраивать стилистически цельную команду, которая бы мало зависела от индивидуальных особенностей своих лидеров, то он способен работать в Европе» – это ведь требование по высшему разряду, которое и большинство европейских тренеров выполнить не способны! Кроме того, если это – признак европейского «ремесленничества», то что же, строительство команд, полностью зависящих от своих лидеров – это и есть южноамериканское творчество?
У меня складывается впечатление, что Вы, видя меньшую «системность» (в широком смысле слова) южноамериканского футбола в сравнении с европейским, пытаетесь придать этому некие позитивные черты – но зачем приплетать сюда «творчество»? Меньшее количество ограничений не ведёт к росту творчества, скорее – к росту разгильдяйства (но ведь не каждый разгильдяй творец, хотя творцы – частенько разгильдяи). Нередко наоборот, именно чрезмерная ограниченность приводит к творческому всплеску – можно вспомнить старую шутку о том, что русская литература была возможна лишь как результат гонений на русскую литературу...
PS. «Времени для настоящего творчества в Европе никто не предоставит и не будет делать скидки на объективные трудности. Будь ты хоть Сколари» – а что, разве Сколари не дали достаточно времени со сборной Португалии, которая при нём неспешно деградировала?..

Общество «Память» и красная власть.

Здравствуйте! Как потомственный пользователь данного сайта и историк по образованию, задаю следующий вопрос: по какой причине безжалостно и беспощадно удаляются комментарии старых новостей? Для примера можем взять данную новость: http://www.sports.ru/football/.... Сейчас там гордый нуль комментов. Некогда их было больше тысячи. Разумеется, там были и глумливые, и, вероятно, оскорбительные, но, к примеру, я прекрасно помню, что ближе к ночи люди там обсуждали литературу (по-моему, Ремарка...) – и в целом, ветка была интереснейшая. Неужели серваки не потянут лишнюю тыщщонку-другую комментов? Или тут этические причины – мол, вычистим авгиевы конюшни болельщицкого словесного беспредела? Или, может, имиджевые – дескать, словесная грязь слегонца портит белоснежную тогу ведущего спортивного сайта рунета? Но кому есть дело до ветки почти трёхлетней давности, кроме тех, кто зайдёт повспоминать минувшие дни и битвы, где вместе рубились все мы...

О вечно бабьем в русской душе.

Доброго времени, Игорь!
Вопрос мой будет затянуто-спотыкающимся, а-ля советские футболисты после победы (или, возможно, а-ля российские – перед поражением), но надеюсь, что это будет хотя бы вопросом – а не как обычно.
...Как-то, отвечая на вопрос о своих футбольных пристрастиях, вернее, симпатиях, Вы вот в этой самой конфе в числе таковых назвали бесковский Спартак: если точнее (и если мне не изменяет память – а она может, может изменять, увы...), формулировка звучала так – «бесковский Спартак временами (или местами)».
С другой стороны, почитывая архив некоторых Ваших спорт-сегодняшних текстов за 2000-2001 гг. я не обнаружил особого пиетета перед малополезной красивостью «старого хлама» (копирайт Ваш). Нет, не то чтобы Вы отказывали Спартаку в праве на жизнь, но, как показалось, Вы с удовлетворением отмечали определённый дрейф Спартака-2000 В сторону европейской современности и, соответственно, ОТ мелкопасьего мотыляния 80-х.
Ну, и отсюда простой, как шотландский футбол, вопрос: какие «времена»/»места» Вам импонировали в бесковском Спартаке?
Ну, и тоже простой, как футболист Веннегор оф Хесселинк (но не как его фамилия), вопрос: Как Вы в целом относитесь к его (Бескова) игровой, эээ, философии (если брать за пример именно его Спартак)?
Ну, и вопросец в дурацком таком духе непримиримой альтернативы: Вы на чьей стороне – Бескова или Лобановского (гм... Достоевского или Толстого...)? [при последнем вопрошании автор с остервенелой рожей – выпученные глаза, раздувающиеся ноздри, раззявленый рот и прочие приличествующие случаю атрибуты – кагбе рвёт на себе алую косоворотку, заранее зная «правильный» ответ... так что отвечать, наверное, и не стоит...]

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+