Рейтинг на сайте 294  Место 75134
Трибуна Пользователь

Да, всё верно, не один. Просто после того, как стали назначать бывших гонщиков в качестве стюардов, в голове держится постоянно именно третий стюард. :-) Но если я правильно помню, то только один из местной федерации назначается.. Но могу и ошибаться в этом вопросе.

Да, с одной стороны пытаются сделать гонки "честными", но с другой - такие правила поощряют пассивность гонщика, при этом единого стандарта всё равно нет. Апогеем абсурдности и двойного стандарта наказания является штраф за обгон Грожаном Массы, пусть и с небольшим выездом за пределы трассы. Но в том случае борьба была красивой и захватывающей. Аналогичная ситуация с борьбой Хюлькенберга и Переса в Сингапуре, когда Нико во время обороны пришлось выехать за пределы, так как Пастор вплоть до контакта вытеснил немца за пределы. В итоге Нико обязан был пропустить венесуэльца. И сравните с полным отсутствием наказания за огромнейшую срезку Сутилем в Абу-Даби, за счет чего он обогнал Мальдонадо (тот тоже вошел широко в "эску", но не стал резать, а честно попытался вписаться в поворот), а также не пустил вперед Переса - тот единственный из этой плотной тройки на тот момент не выехал за пределы трассы. Поэтому лично я большого смысла в системе начисления штрафных очков не вижу до тех пор, пока не научатся применять штрафы одинаково для всех, а это практически невозможно, учитывая, что один из стюардов постоянно меняется, а с ним и взгляды на те или иные инциденты.

Уточнение внесено в статью. Если Вы не против, Олег, я воспользовался Вашим примером. ;-)

Да, всё верно. Тут мне наверное стоило по чётче прописать данный пункт. Спасибо, Олег!

Тут еще ведь были жалобы на большое количество отработанной резины - "червячков" - вне траектории. Измененная резина, по идее, в меньшей степени должна способствовать этому явлению. :-)

| К статусу пользователя Аня Бабинцева
0

Даже трех, судя по записи в блоге.. :-)

Они специально подводят правила под наш кубок Гранты, чтобы потом ВАЗ стал техническим партнером Ф1. ))))))

Готовится не менее интересное и познавательное продолжение. ;-)

Дело в том, что экономия топлива в очень малой степени будет сказываться на ресурсе резины. В скоростных поворотах и на разгонах из медленных поворотов износ резины будет практически одинаковым, экономит пилот топливо или не экономит. Экономия достигается в основном за счет более раннего отпускания педали газа перед торможением; обеднения горючей смеси, поступающей в цилиндры, что будет сказываться в основном на более высоких оборотах двигателя; ну и за счет более раннего переключения передач вверх.

Рад стараться. ;-)