Комментарии | 247 |
Статусы | 140 |
Руслан Огнев: статусы
Дата регистрации | 29 мая 2013 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Настоящее имя | Руслан Александрович Огнев |
Пол | мужчина |
Возраст | 34 |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Расселл Уэстбрук и «Оклахома-Сити» в поисках баланса
www.sports.ru16winsaring – о том, как правильно понимать игру Расселла Уэстбрука.
Давайте ставить Расселла на аватарку до конца сезона или того момента, как он соберет свой трипл-дабл за сезоне, а может и 42 тп
Человеку, который делает нашу жизнь интереснее прямо сейчас нужна помощь в борьбе со Злом, Харденом, Каваем, болельщиками Клипперс и самим ... Читать дальше собой!
Ай-да репост, любимую фоточку Расселла на аватарку и считать трип-даблы, до ПО все равно ничего интереснее не будет уже.
А так, пока Тандер играли только одну четверть, а вторую над ними издевался КД и ко... А Рассел пока играл на команду ОКС как-то держались, только начался херо-болл, ... Читать дальше так на этом игра и прекратилась! #Билли Донован #Курт Рассел
Приятного просмотра!
BasketTalk #5: перспективы "Оклахомы", "Орландо" и "Фили" в новом сезоне НБА
www.youtube.comПятый выпуск подкаста BasketTalk с участием многолетних авторов Sports.ru Pro100Mark, JerryBig и Жени Карса ака Kars. Обсуждаем кратко- и долгосрочные перспе...
© #Андре Игудала
Интернет, социальные сети, мобайл и прочие признаки жизни в 21-ом веке дали не только возможности беспрецедентного уровня вовлечения спортивных болельщиков, но и в разы, в десятки, в ... Читать дальше сотни раз увеличили потенциальную целевую аудиторию спортивных клубов, с которой можно работать. Это ни разу не исследование, так что очень грубые цифры:
- условный Милуоки, будь сейчас на дворе времена порно со слишком большим количеством усатых мужиков, имел бы максимальную аудиторию в 1,5 миллиона человек (агломерация).
- сейчас аудитория в США в Facebook - 156 миллионов, Instagram - 100 миллионов, Twitter - 65 миллионов (цифры по памяти, плюс-минус оно должно быть). Даже с учетом пересечения аудиторий в социальных сетях - минимум 180 миллионов человек. В 120 раз больше! Еще раз - это вся потенциальная аудитория (до которой клуб сможет дотянуться) раньше и сейчас. Причем "сейчас" - это только с помощью одного канала и только в США. А ведь глобальная экспансия тоже стала намного проще.
Важно и то, что цена "выхода" на эту аудитория стала намного ниже, вариантов больше, а отследить все это намного проще. Если это не делается в нашей стране - это проблемы нашей страны и только. Я тут нашел немного информации о тратах и тд NFL на социальные сети и это совершенно сумасшедшие суммы, даже с учетом огромной выручки самой финансово успешной лиги мира, хотя казалось бы им то нафига это.
Это совершенно размывает разницу для условного рекламодателя между "Милуоки" и, скажем, "Лейкерс". Какая разница, где играет баскетболист, если его кроссовки можно продавать безотносительно этого? Модель Кайри Ирвинга была популярнее, чем кроссы Кармело, причем еще до прихода Леброна (#Кливленд и Нью-Йорк!), а KD 9 Кевина Дюранта подешевели на 30 баксов после переезда в Окленд. Если рекламодателю все равно - игроку тоже все равно, ведь свои деньги он получит, а продвижение личного бренда из условной Малаги сейчас (это ж все не только баскетбола касается) намного проще, чем из Мадрида раньше.
Изменилась и цитируемость в более традиционных медиа - ТВ и печатные издания (особенно федеральные) имеют ограниченное количество "мест". Если ты можешь писать\показывать про условный баскетбол 3 раза в день - это будут Леброн, Карри, Дюрант. Если ты можешь писать про всех - ты будешь писать про всех. И тут уже не имеет значения где играет человек, даже если это жопа мира. Жажда славы - очень сильный мотиватор и раньше видеть себя постоянно по ТВ и в газетах можно было только играя в Лейкерс\Мадриде\Лондоне и тд., сейчас можно играть в Оклахоме, а весь мир все равно будет знать, что ты самый стильный баскетболист в мире.
Накладывает отпечаток и то, что самих медиа стало намного больше (цена входа на рынок очень-очень снизилась), а люди стали потреблять намного больше информации - находится время даже для линии "одежды" Алексея Шведа.
Отсюда же вытекает не то чтобы причина, а скорее следствие - раньше заметных баскетболистов\футболистов и тд. было намного меньше. Дело не в том, что меньше было игроков высокого уровня (относительно своего времени,конечно) - о них просто меньше говорили. Как итог - среднестатистический болельщик сейчас может вспомнить намного большее количество игроков, их привычек, особенностей игры (продвинутая статистика тоже где-то тут), чем даже лет 15-20 назад. Естественно, это работает и в обратную сторону - эго и самомнение растут, а мест в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и прочих на всех не хватит. Но спорить с тем, что количество имен, означающих хоть что-либо, в спорте значительно возросло - глупо.
Забавно, что все это помогает и малопопулярным видам спорта и лигам в целом - человек привыкает потреблять все больше и разнообразнее. Это войдет в привычку настолько, что уже не только Чарли Шин будет делать ставки на непонятные виды спорта, о которых ничего не знает. Привет сумасшедшим инвестициям в новые лиги, например.
Рано или поздно (да ладно, очень рано) преимуществами крупных рынков останутся инфраструктура и бренд\имидж\история\как хотите. При прочих равных (а на первом месте всегда будут деньги для большинства, на втором - спортивные возможности) история и хайп всегда будут играть значимую роль, вот только в наше время писать свою историю намного проще, чем раньше.
#Алексей Швед #Кайри Ирвинг
Черный день для Оклахомы. Почему Кевин Дюрэнт перешел в «Голден Стейт»
www.sports.ruESPN объясняет причины главного события лета.
#Клэй Томпсон за прошлый сезон забросил 276 #Джимми Батлер #Рэджон Рондо
Да у Прэсти, конечно, сейчас голова по-болит, но выход из этой ситуации он точно найдет
Больше всего мне интересна ... Читать дальше реакция Расселла на это "событие".
We Are Oklahoma #Билл Расселл #Кевин Дюрэнт
«В Украине холодно, но мне было похер. Купил бы себе куртку». Что делать, если тебя не взяли на драфте
www.sports.ruНезадрафтованный в свое время Энтони Морроу дает советы молодым игрокам, как справиться с давлением и пробиться в лигу, а также рассказывает о своем опыте...
Немного о Домантасе Сабонисе
www.sports.ruНу что, как говорится «по горячим следам», хочется немного поделится мнением о Домантасе Сабонисе. Очередной трейд провернул Прести, кто-то считает, что он...
Вокруг драфта-2016. Заметки на полях
www.sports.ruАртем Панченко разбирает все истории драфта НБА-2016.
Лобановский Forever. Повесть об эволюции «Динамо-3.0» (часть вторая)
www.sports.ruРоман Белинский – о том, как великий тренер создал свою победоносную команду 90-х.
Лобановский Forever. Повесть об эволюции «Динамо-3.0» (часть первая)
www.sports.ruРоман Белинский — о том, как великий тренер создал свою победоносную команду 90-х.
Вы должны научиться терпеть, чтобы сделать следующий шаг. Итоги сезона «Тандер»
www.sports.ruБлог «My Thunder» провожает команду на рыбалку и подводит итоги сезона.