Москва собирает огромную дань со всей страны и может не только вбухивать в метрополитен суммы которые не поддаются осмыслению, так может переложить только-что уложенную плитку за 40 ярдов р., при том, что у некоторых регионов такой бюджет на год (на всё, а не только на плитку). Метро в спб стараются строить в сухих кембрийских глинах, это самый идеальный грунт для метро, но до него надо добраться. Они сухие, водонепроницаемые, легко разрабатываемые. В забоях при строительстве обычно стоит пыль, а туннели проложенные в них - практически не дают протечек, поэтому если сравнивать воздух в спб метро с другими городами - то он заметно более сухой. Кое-где эти пласты подходят близко к поверхности (Купчино, район Московского пр-кта), где-то они выходят прямо на поверхность (район пр.Ветеранов). В этих местах метро строится на соответствующей глубине. Хотя не всегда геологические условия решают на какой глубине строить туннели. Вот, например, по последним данным южную часть Фрунзенского радиуса вполне могли бы построить мелким заложением, но подсчитали и выяснили, что дешевле будет строить глубоким, чтобы не делать массовый перенос самых различных коммуникаций. Вообщем-то ответ один: нет столько бабла как в мск.
| К удаленной записи
0
Пускай рассматривают и придут к выводу, что всё это бред.
Москва собирает огромную дань со всей страны и может не только вбухивать в метрополитен суммы которые не поддаются осмыслению, так может переложить только-что уложенную плитку за 40 ярдов р., при том, что у некоторых регионов такой бюджет на год (на всё, а не только на плитку).
Метро в спб стараются строить в сухих кембрийских глинах, это самый идеальный грунт для метро, но до него надо добраться. Они сухие, водонепроницаемые, легко разрабатываемые. В забоях при строительстве обычно стоит пыль, а туннели проложенные в них - практически не дают протечек, поэтому если сравнивать воздух в спб метро с другими городами - то он заметно более сухой. Кое-где эти пласты подходят близко к поверхности (Купчино, район Московского пр-кта), где-то они выходят прямо на поверхность (район пр.Ветеранов). В этих местах метро строится на соответствующей глубине. Хотя не всегда геологические условия решают на какой глубине строить туннели. Вот, например, по последним данным южную часть Фрунзенского радиуса вполне могли бы построить мелким заложением, но подсчитали и выяснили, что дешевле будет строить глубоким, чтобы не делать массовый перенос самых различных коммуникаций.
Вообщем-то ответ один: нет столько бабла как в мск.
Пускай рассматривают и придут к выводу, что всё это бред.
Ничего в плане расизма там не было. Просто бред.