Все гораздо прозаичнее: холдинг готов показывать те гоночные серии, за которые ему платят деньги (за исключением Формулы-1). Появились русские гонщики в DTM и IndyCar - их спонсоры захотели трансляций на федеральном канале и готовы за это платить. Вот и весь "русский стиль".
Спасибо за позитивный отклик! Рад, что армия поклонников DTM растет - приятно осознавать частичную причастность к этому. Ответы: 1. Чемпионом стал Роккенфеллер на Audi. Залогом успеха стала стабильность пилота вкупе с грамотной работой команды Phoenix. Более подробно об этом я писал в предыдущем материале: www.sports.ru/tribuna/blogs/dtm_russia/526373.html 2. Да. Сократить расходы :) В остальном - это был переходный и непростой сезон для Mercedes. Главной проблемой штутгартцев была скорость в квалификациях. 3. Машины DTM очень близки по своим показателям за счет грамотно раработанного технического регламента и использования большого количества стандартных для всех производителей узлов. Поэтому на первый план выходят мастерство гонщиков (а все пилоты DTM также близки друг к другу), а также настройки автомобиля. Если не удалось найти оптимальные регулировки, то, учитывая плотность результатов (все пилоты умещаются в секунду), это может стоить потери десятка позиций в квалификации. Отсюда и такая непредсказуемая борьба. 4. Рад ответить на любой вопрос, но в данном случае просто не понял сути - уточните :) 5. В первую очередь по экономическим соображениям - компании из-за финансовых проблем сейчас не до гонок. 6. Пока сложно сказать. Поговаривают о возможном Мировом финале, где бы встретились участники DTM и японской серии Super GT - но пока это на уровне разговоров. Конечно, хотелось бы увидеть японских производителей в DTM, но пока об этом рано говорить. Про ситуацию в Mercedes можно почитать еще тут: autosport.com.ru/news/id/8643 Спасибо за вопросы!
Группе Volkswagen принадлежит Audi. У Porsche машины другого сегмента - гран-туризмо. Поэтому эта марка ориентирована на гонки GT, собственные моносерии (немецкий Кубок Porsche Carrera проходит в рамках уик-эндов DTM), а со следующего года будет выступать с прототипом в WEC.
Контракт с Dorna (промоутером MotoGP) предписывает показывать гонки только в прямом эфире, поэтому DTM в записи в случае пересечения с MotoGP. Но финальный этап в Хоккенхайме будет в прямом эфире!
Да, премьера удалась - боссы серии и участники очень довольны! Что касается неудачного выступления Mercedes, то просто не смогли найти оптимальные настройки - но уже пообещали, что через год все будет иначе... Пневматические домкраты встроены в днище машины - во время остановки механик подсоединяет шланг, и автомобиль автоматически встает на "ножки".
За вынужденную паузу вынужден принести извинения - очень напряженные выдались недели перед этапом DTM, а в сутках, увы, по-прежнему всего 24 часа :) Но мы работаем над этим вопросом :)
Дело не в количестве, а в качестве. Например, в Superstars великое разнообразие марок: Mercedes, BMW, Audi, Jaguar, Caddilac, Maserati, Porsche, Chevrolet... Весьма любопытная серия (тоже комментирую ее уже не первый год), но до уровня DTM ей далеко. Что до новых марок, то не исключено появление японских концернов в 2014-м или 2015-м...
Дело не в количестве, а в качестве. Например, в Superstars великое разнообразие марок: Mercedes, BMW, Audi, Jaguar, Caddilac, Maserati, Porsche, Chevrolet... Весьма любопытная серия (тоже комментирую ее уже не первый год), но до уровня DTM ей далеко. Что до новых марок, то не исключено появление японских концернов в 2014 или 2015-м...
Все гораздо прозаичнее: холдинг готов показывать те гоночные серии, за которые ему платят деньги (за исключением Формулы-1). Появились русские гонщики в DTM и IndyCar - их спонсоры захотели трансляций на федеральном канале и готовы за это платить. Вот и весь "русский стиль".
Давно планирую, но все как-то руки не доходят - если будут силы и время, постараюсь подробнее рассказать о технике. Спасибо за интерес.
Спасибо за позитивный отклик! Рад, что армия поклонников DTM растет - приятно осознавать частичную причастность к этому.
Ответы:
1. Чемпионом стал Роккенфеллер на Audi. Залогом успеха стала стабильность пилота вкупе с грамотной работой команды Phoenix. Более подробно об этом я писал в предыдущем материале: www.sports.ru/tribuna/blogs/dtm_russia/526373.html
2. Да. Сократить расходы :) В остальном - это был переходный и непростой сезон для Mercedes. Главной проблемой штутгартцев была скорость в квалификациях.
3. Машины DTM очень близки по своим показателям за счет грамотно раработанного технического регламента и использования большого количества стандартных для всех производителей узлов. Поэтому на первый план выходят мастерство гонщиков (а все пилоты DTM также близки друг к другу), а также настройки автомобиля. Если не удалось найти оптимальные регулировки, то, учитывая плотность результатов (все пилоты умещаются в секунду), это может стоить потери десятка позиций в квалификации. Отсюда и такая непредсказуемая борьба.
4. Рад ответить на любой вопрос, но в данном случае просто не понял сути - уточните :)
5. В первую очередь по экономическим соображениям - компании из-за финансовых проблем сейчас не до гонок.
6. Пока сложно сказать. Поговаривают о возможном Мировом финале, где бы встретились участники DTM и японской серии Super GT - но пока это на уровне разговоров. Конечно, хотелось бы увидеть японских производителей в DTM, но пока об этом рано говорить.
Про ситуацию в Mercedes можно почитать еще тут: autosport.com.ru/news/id/8643
Спасибо за вопросы!
Спасибо за хорошие слова!
Буду стараться - по мере сил и времени.
Группе Volkswagen принадлежит Audi. У Porsche машины другого сегмента - гран-туризмо. Поэтому эта марка ориентирована на гонки GT, собственные моносерии (немецкий Кубок Porsche Carrera проходит в рамках уик-эндов DTM), а со следующего года будет выступать с прототипом в WEC.
Контракт с Dorna (промоутером MotoGP) предписывает показывать гонки только в прямом эфире, поэтому DTM в записи в случае пересечения с MotoGP. Но финальный этап в Хоккенхайме будет в прямом эфире!
Да, премьера удалась - боссы серии и участники очень довольны!
Что касается неудачного выступления Mercedes, то просто не смогли найти оптимальные настройки - но уже пообещали, что через год все будет иначе...
Пневматические домкраты встроены в днище машины - во время остановки механик подсоединяет шланг, и автомобиль автоматически встает на "ножки".
За вынужденную паузу вынужден принести извинения - очень напряженные выдались недели перед этапом DTM, а в сутках, увы, по-прежнему всего 24 часа :) Но мы работаем над этим вопросом :)
Дело не в количестве, а в качестве. Например, в Superstars великое разнообразие марок: Mercedes, BMW, Audi, Jaguar, Caddilac, Maserati, Porsche, Chevrolet... Весьма любопытная серия (тоже комментирую ее уже не первый год), но до уровня DTM ей далеко. Что до новых марок, то не исключено появление японских концернов в 2014-м или 2015-м...
Дело не в количестве, а в качестве. Например, в Superstars великое разнообразие марок: Mercedes, BMW, Audi, Jaguar, Caddilac, Maserati, Porsche, Chevrolet... Весьма любопытная серия (тоже комментирую ее уже не первый год), но до уровня DTM ей далеко. Что до новых марок, то не исключено появление японских концернов в 2014 или 2015-м...