Рейтинг на сайте 2081  Место 25370
Трибуна Пользователь
Сергей Беднарук, Сергей Беднарук
Комментарии65
Статусы0

Сергей Беднарук

Дата регистрации 18 марта 2013
Аккаунт игрок основы
Пол мужчина
Возраст не указан
Основатель блогов

Посты

|Автор Сергей Беднарук

DTMania / Мировая серия «Рено»: что увидят зрители на Moscow Raceway

Гоночный сезон на Moscow Raceway набирает обороты – 28-29 июня на самом современном автодроме страны пройдет этап Мировой серии «Рено».

Москоу Рейсвей, Формула V8 3.5, Даниил Квят
Рейтинг +8
|Автор Сергей Беднарук

DTMania / 3 больших уик-энда на Moscow Raceway: что, где, когда

Чуть больше месяца остается до старта нового международного гоночного сезона на самом современном автодроме России – Moscow Raceway. В этом году подмосковная трасса близ Волоколамска снова примет этапы двух главных «кузовных» первенств планеты – WTCC и DTM, а также ведущую молодежную формульную серию – WSR.

Рейтинг +8
|Автор Сергей Беднарук

DTMania / 10 главных эпизодов в ДТМ в 2013 году

2013-й – история. В ожидании нового сезона DTM чемпионата и второго в истории российского этапа самой престижной «кузовной» серии на Moscow Raceway предлагаем вам оглянуться назад и вспомнить основные события прошедшего первенства.

Тимо Глок, Ауди, ДТМ, БМВ, Аугусту Фарфус, Майк Роккенфеллер, Москоу Рейсвей, Мерседес ДТМ
Рейтинг +18

Комментарии

| К записи в блоге Профилактика
+1

Все гораздо прозаичнее: холдинг готов показывать те гоночные серии, за которые ему платят деньги (за исключением Формулы-1). Появились русские гонщики в DTM и IndyCar - их спонсоры захотели трансляций на федеральном канале и готовы за это платить. Вот и весь "русский стиль".

| К записи в блоге DTMania
0

Давно планирую, но все как-то руки не доходят - если будут силы и время, постараюсь подробнее рассказать о технике. Спасибо за интерес.

| К записи в блоге DTMania
0

Спасибо за позитивный отклик! Рад, что армия поклонников DTM растет - приятно осознавать частичную причастность к этому.
Ответы:
1. Чемпионом стал Роккенфеллер на Audi. Залогом успеха стала стабильность пилота вкупе с грамотной работой команды Phoenix. Более подробно об этом я писал в предыдущем материале: www.sports.ru/tribuna/blogs/dtm_russia/526373.html
2. Да. Сократить расходы :) В остальном - это был переходный и непростой сезон для Mercedes. Главной проблемой штутгартцев была скорость в квалификациях.
3. Машины DTM очень близки по своим показателям за счет грамотно раработанного технического регламента и использования большого количества стандартных для всех производителей узлов. Поэтому на первый план выходят мастерство гонщиков (а все пилоты DTM также близки друг к другу), а также настройки автомобиля. Если не удалось найти оптимальные регулировки, то, учитывая плотность результатов (все пилоты умещаются в секунду), это может стоить потери десятка позиций в квалификации. Отсюда и такая непредсказуемая борьба.
4. Рад ответить на любой вопрос, но в данном случае просто не понял сути - уточните :)
5. В первую очередь по экономическим соображениям - компании из-за финансовых проблем сейчас не до гонок.
6. Пока сложно сказать. Поговаривают о возможном Мировом финале, где бы встретились участники DTM и японской серии Super GT - но пока это на уровне разговоров. Конечно, хотелось бы увидеть японских производителей в DTM, но пока об этом рано говорить.
Про ситуацию в Mercedes можно почитать еще тут: autosport.com.ru/news/id/8643
Спасибо за вопросы!

Подписчики