Комментарии | 65 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 18 марта 2013 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Основатель блогов |
Гоночный сезон на Moscow Raceway набирает обороты – 28-29 июня на самом современном автодроме страны пройдет этап Мировой серии «Рено».
Чуть больше месяца остается до старта нового международного гоночного сезона на самом современном автодроме России – Moscow Raceway. В этом году подмосковная трасса близ Волоколамска снова примет этапы двух главных «кузовных» первенств планеты – WTCC и DTM, а также ведущую молодежную формульную серию – WSR.
2013-й – история. В ожидании нового сезона DTM чемпионата и второго в истории российского этапа самой престижной «кузовной» серии на Moscow Raceway предлагаем вам оглянуться назад и вспомнить основные события прошедшего первенства.
Все гораздо прозаичнее: холдинг готов показывать те гоночные серии, за которые ему платят деньги (за исключением Формулы-1). Появились русские гонщики в DTM и IndyCar - их спонсоры захотели трансляций на федеральном канале и готовы за это платить. Вот и весь "русский стиль".
Давно планирую, но все как-то руки не доходят - если будут силы и время, постараюсь подробнее рассказать о технике. Спасибо за интерес.
Спасибо за позитивный отклик! Рад, что армия поклонников DTM растет - приятно осознавать частичную причастность к этому.
Ответы:
1. Чемпионом стал Роккенфеллер на Audi. Залогом успеха стала стабильность пилота вкупе с грамотной работой команды Phoenix. Более подробно об этом я писал в предыдущем материале: www.sports.ru/tribuna/blogs/dtm_russia/526373.html
2. Да. Сократить расходы :) В остальном - это был переходный и непростой сезон для Mercedes. Главной проблемой штутгартцев была скорость в квалификациях.
3. Машины DTM очень близки по своим показателям за счет грамотно раработанного технического регламента и использования большого количества стандартных для всех производителей узлов. Поэтому на первый план выходят мастерство гонщиков (а все пилоты DTM также близки друг к другу), а также настройки автомобиля. Если не удалось найти оптимальные регулировки, то, учитывая плотность результатов (все пилоты умещаются в секунду), это может стоить потери десятка позиций в квалификации. Отсюда и такая непредсказуемая борьба.
4. Рад ответить на любой вопрос, но в данном случае просто не понял сути - уточните :)
5. В первую очередь по экономическим соображениям - компании из-за финансовых проблем сейчас не до гонок.
6. Пока сложно сказать. Поговаривают о возможном Мировом финале, где бы встретились участники DTM и японской серии Super GT - но пока это на уровне разговоров. Конечно, хотелось бы увидеть японских производителей в DTM, но пока об этом рано говорить.
Про ситуацию в Mercedes можно почитать еще тут: autosport.com.ru/news/id/8643
Спасибо за вопросы!