Вдобавок ко всему, что уже было сказано по поводу РФПЛ и развития российского футбола: Неужели клубам так трудно нанять хороших маркетологов, чтобы те превратили поход на футбол в актуальный, популярный продукт и в то же время принесли пользу клубам? Есть целый ряд проблем, который можно довольно-таки быстро решить с минимальными затратами, например: - Во многих городах даже не знают, что у них есть футбольный клуб (!) - Обычные жители не знают, когда проходят матчи РФПЛ и на каких стадионах - это могут решить афиши, билборды, интернет-реклама, youtube-ролики а-ля ФК "Краснодар" итд. - Клубам (особенно средним и маленьким) стоит более активно работать со спонсорами, в частности местными предприятиями, рекламировать их на стадионе - это благоприятно повлияет на финансирование и повысит возможности клуба - Матчи низших лиг показывают редко, а когда показывают, то подводит комментаторская работа, матч не хочется смотреть (+ к тому же, футбол довольно-таки скудный) - Визуальная обработка РФПЛ и ФНЛ довольно-таки слаба, а именно: - Логотипы 70% клубов выглядят так, как будто они были сделаны в Paint’е - Атрибутика клуба выглядит некрасиво, соответственно, ее не хочется покупать - Атрибутику клуба часто сложно купить (надо ехать на другой конец города, заказывать по интернету итд.) - Сегментация зрителей по ценовым категориям и различным секторам (i.e. семейный сектор, фанатский сектор, обычный сектор) позволит повысить популярность футбола среди этих потребительских категорий Это всего лишь несколько проблем, которые относятся к популярности футбольных клубов в России и к посещаемости футбольных матчей. К ним добавляются и проблемы покрупнее, например, состояние полей и стадионов, отсуствие крытых стадионов, плохое обслуживание и сервис во время матчей, поведение фанатов (в частности матерные кричалки - да, это весело, но пожилой человек или родители с ребенком подумают дважды перед тем как пойти на еще один матч). Состояние детско-юношеского футбола - вообще отдельная тема. Неужели так трудно начать движение по всем этим направлениям? Не может так быть, что никто этими проблемами не хочет заниматься.
Вдобавок ко всему, что уже было сказано по поводу РФПЛ и развития российского футбола:
Неужели клубам так трудно нанять хороших маркетологов, чтобы те превратили поход на футбол в актуальный, популярный продукт и в то же время принесли пользу клубам?
Есть целый ряд проблем, который можно довольно-таки быстро решить с минимальными затратами, например:
- Во многих городах даже не знают, что у них есть футбольный клуб (!)
- Обычные жители не знают, когда проходят матчи РФПЛ и на каких стадионах - это могут решить афиши, билборды, интернет-реклама, youtube-ролики а-ля ФК "Краснодар" итд.
- Клубам (особенно средним и маленьким) стоит более активно работать со спонсорами, в частности местными предприятиями, рекламировать их на стадионе - это благоприятно повлияет на финансирование и повысит возможности клуба
- Матчи низших лиг показывают редко, а когда показывают, то подводит комментаторская работа, матч не хочется смотреть (+ к тому же, футбол довольно-таки скудный)
- Визуальная обработка РФПЛ и ФНЛ довольно-таки слаба, а именно:
- Логотипы 70% клубов выглядят так, как будто они были сделаны в Paint’е
- Атрибутика клуба выглядит некрасиво, соответственно, ее не хочется покупать
- Атрибутику клуба часто сложно купить (надо ехать на другой конец города, заказывать по интернету итд.)
- Сегментация зрителей по ценовым категориям и различным секторам (i.e. семейный сектор, фанатский сектор, обычный сектор) позволит повысить популярность футбола среди этих потребительских категорий
Это всего лишь несколько проблем, которые относятся к популярности футбольных клубов в России и к посещаемости футбольных матчей.
К ним добавляются и проблемы покрупнее, например, состояние полей и стадионов, отсуствие крытых стадионов, плохое обслуживание и сервис во время матчей, поведение фанатов (в частности матерные кричалки - да, это весело, но пожилой человек или родители с ребенком подумают дважды перед тем как пойти на еще один матч). Состояние детско-юношеского футбола - вообще отдельная тема.
Неужели так трудно начать движение по всем этим направлениям? Не может так быть, что никто этими проблемами не хочет заниматься.
сам проект реконструкции представится в марте-апреле 2013? или когда