Трибуна Пользователь
Комментарии | 855 |
Статусы | 2 |
tick_tick_BOOM: статусы
Дата регистрации | 23 ноября 2012 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Любит | |
Основатель блогов | |
Автор блогов | |
Читает блоги | |
Награды |
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
tick_tick_BOOM - редактирование статуса
Предсезонка #Формула-1
#Фернандо Алонсо проехал квалификационный круг на #Гран-при Испании-2017 за 1.21.048 на шинах Soft.
Руководство #Макларен в предсезонных интервью обещало сбросить (в среднем) секунду с круга только за счет перехода на более мощные силовые установки #Рено. Якобы на симуляциях все так и было.
Время обладателя поул-позиции #Льюис Хэмилтона из #Мерседес составило, к слову - ... Читать дальше 1.19.149 .
Ранее, на предсезонных тестах, #Себастьян Феттель на более мягком составе резины проехал за 1.18.634..
В общем, есть чего и есть куда сбрасывать..
На сегодняшней презентации машины MCL33 мы увидели, по сути дела, прошлогоднюю MCL32+ или MCL32B с новым силовым агрегатом #Рено и минимальными (для новой машины) аэродинамическими изменениями.
Будет интересно посмотреть - сколько же они смогли сбросить с прошлогоднего времени круга.
P.s. #Карлос Сайнс-младший на #Торо Россо Рено проехал квалификационный круг в Барселоне за 1.21.371. За сколько сможет проехать #Пьер Гасли/ #Брендон Хартли на #Торо Россо Хонда?
#Фернандо Алонсо проехал квалификационный круг на #Гран-при Испании-2017 за 1.21.048 на шинах Soft.
Руководство #Макларен в предсезонных интервью обещало сбросить (в среднем) секунду с круга только за счет перехода на более мощные силовые установки #Рено. Якобы на симуляциях все так и было.
Время обладателя поул-позиции #Льюис Хэмилтона из #Мерседес составило, к слову - ... Читать дальше 1.19.149 .
Ранее, на предсезонных тестах, #Себастьян Феттель на более мягком составе резины проехал за 1.18.634..
В общем, есть чего и есть куда сбрасывать..
На сегодняшней презентации машины MCL33 мы увидели, по сути дела, прошлогоднюю MCL32+ или MCL32B с новым силовым агрегатом #Рено и минимальными (для новой машины) аэродинамическими изменениями.
Будет интересно посмотреть - сколько же они смогли сбросить с прошлогоднего времени круга.
P.s. #Карлос Сайнс-младший на #Торо Россо Рено проехал квалификационный круг в Барселоне за 1.21.371. За сколько сможет проехать #Пьер Гасли/ #Брендон Хартли на #Торо Россо Хонда?
tick_tick_BOOM поделился картинкой - редактирование статуса
Про коррупцию в #ФИА
Когда #Формула-1 начинала тестировать Halo был озвучен диапазон цен: 13000-24000€. Независимые команды - такие как #Форс-Индия и #Хаас незамедлительно дали понять товарищу президенту #ФИА #Жан Тодту, что это не просто "too much", а запредельно "too much".
После, когда официальный поставщик этой "крайне необходимой "защитнейшей" детали" был определен, им стал немецкий ... Читать дальше производитель CP Tech, с ценой 12700€/шт.
Вес детали вместе с крепежом - около 10 кг. Гнутая труба из титанового сплава, покрытая углеродным волокном, и несколько саморезов по 1270€/кг !
Чтобы было понятнее насколько завышена цена, приведу пример: титановый выхлоп в сборе(весом 25+ кг) для BMW M5 от именитого производителя Acrapovic стоит здесь в России(со всеми растаможками и накрутками) менее 6800€ на конец января.
Т.е. деталь, которую также выпускают практически штучно, которая в 2,5 раза тяжелее, которая намного сложнее в производстве стоит практически в два раза меньше.
Каждой команде нужно минимум(!) 5 Halo: 1 на прохождение краш-теста, 2 на машины и 2 запасных. И это при условии, что предсезонные краш-тесты будут пройдены с первого раза, что, как мы знаем, случается не всегда.
Итого значит -100+ шт этих Halo'вёшек на сезон только для #Формула-1. А ведь есть еще: #Формула-2, #Формула-3, #Формула E.. и все-все формулы из любовно выстраеваемой господином #Жан Тодтом открытоколесной гоночной иерархии, которые совершенно необходимо срочно "обезопасить" . Ведь молодые пилоты из молодежных серий парни горячие и аварийные, куда же им без спасительной Halo?
За время президентства #Жан Тодта у #ФИА появился новый роскошный офис в Париже. А летать мсье президент предпочитает на бизнес-джетах.
Поэтому он с глубоким сожалением вынужден поднимать стартовые взносы команд #Формула-1(каждая команда платит базовые $516 128, плюс по $5161 за каждое очко, но с победителя Кубка конструкторов берут больше, $6194).
И заботиться о "безопасности", вводя( ВОТ ЖЕ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!) Halo или, как еще называют эту драгоценную вещь - НИМБ.
Когда #Формула-1 начинала тестировать Halo был озвучен диапазон цен: 13000-24000€. Независимые команды - такие как #Форс-Индия и #Хаас незамедлительно дали понять товарищу президенту #ФИА #Жан Тодту, что это не просто "too much", а запредельно "too much".
После, когда официальный поставщик этой "крайне необходимой "защитнейшей" детали" был определен, им стал немецкий ... Читать дальше производитель CP Tech, с ценой 12700€/шт.
Вес детали вместе с крепежом - около 10 кг. Гнутая труба из титанового сплава, покрытая углеродным волокном, и несколько саморезов по 1270€/кг !
Чтобы было понятнее насколько завышена цена, приведу пример: титановый выхлоп в сборе(весом 25+ кг) для BMW M5 от именитого производителя Acrapovic стоит здесь в России(со всеми растаможками и накрутками) менее 6800€ на конец января.
Т.е. деталь, которую также выпускают практически штучно, которая в 2,5 раза тяжелее, которая намного сложнее в производстве стоит практически в два раза меньше.
Каждой команде нужно минимум(!) 5 Halo: 1 на прохождение краш-теста, 2 на машины и 2 запасных. И это при условии, что предсезонные краш-тесты будут пройдены с первого раза, что, как мы знаем, случается не всегда.
Итого значит -100+ шт этих Halo'вёшек на сезон только для #Формула-1. А ведь есть еще: #Формула-2, #Формула-3, #Формула E.. и все-все формулы из любовно выстраеваемой господином #Жан Тодтом открытоколесной гоночной иерархии, которые совершенно необходимо срочно "обезопасить" . Ведь молодые пилоты из молодежных серий парни горячие и аварийные, куда же им без спасительной Halo?
За время президентства #Жан Тодта у #ФИА появился новый роскошный офис в Париже. А летать мсье президент предпочитает на бизнес-джетах.
Поэтому он с глубоким сожалением вынужден поднимать стартовые взносы команд #Формула-1(каждая команда платит базовые $516 128, плюс по $5161 за каждое очко, но с победителя Кубка конструкторов берут больше, $6194).
И заботиться о "безопасности", вводя( ВОТ ЖЕ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!) Halo или, как еще называют эту драгоценную вещь - НИМБ.
tick_tick_BOOM - редактирование статуса
К разговору о том - займет ли освободившийся кокпит в #Торо Россо пилот-протеже #Хонда. Пока все рассуждают о всяких японцах и нехватке баллов у этих японцев для Суперлицензии, я предложу альтернативу.
Есть такой новозеландский гонщик #Скотт Диксон. Ему 37 лет, и он четырехкратный чемпион #Индикар. В этом сезоне пилот #Чип Гэнассиг идет вторым(на двигателе #Хонда!) в личке, уступая лидеру ... Читать дальше жалкие 3 очка. Т.е. вполне имеет себе приличные шансы на пятый чемпионский титул и... на 40 зачетных баллов
минимальный проходной балл для получения Суперлицензии ..
Есть такой новозеландский гонщик #Скотт Диксон. Ему 37 лет, и он четырехкратный чемпион #Индикар. В этом сезоне пилот #Чип Гэнассиг идет вторым(на двигателе #Хонда!) в личке, уступая лидеру ... Читать дальше жалкие 3 очка. Т.е. вполне имеет себе приличные шансы на пятый чемпионский титул и... на 40 зачетных баллов
минимальный проходной балл для получения Суперлицензии ..