С тех пор, как #Sports.ru выиграл встречный иск к #Матч ТВ (помните, когда те утверждали, что тексты авторов Sports.ru не имеют ценности и авторского стиля), и вся движуха угасла, я как-то потерял интерес к этой конторе – и они к нам тоже. Но вот на днях наткнулся на аудиторные показатели – в сессиях по Similarweb – Sports.ru – 37,2 млн сессий в месяц – Сайт Матч ТВ – 12,9 млн сессий в месяц...Читать дальше
Разница втрое, офигеть. Можно, конечно, сказать, что рановато сравнивать, что «Матч ТВ – это же стартап», как любит говорить #Тина Канделаки. Что два с лишним года ежедневной рекламы в федеральном эфире – это не так много (кстати, на месте тех, кто активно тратится там на рекламу, я бы задумался). Что при создании «Матчу» оборудования и прав на трансляции передали всего-то на несколько сотен миллионов долларов, и т.д. Что всё ещё наладится, дайте срок.
Но ведь есть ещё и динамика. Например, можно взглянуть на цифры за май 2017-го (когда началась вся эта движуха с Роскомнадзором, исками и угрозой блокировок): – Sports.ru с тех пор вырос: +27% сессий – Сайт Матч ТВ с тех пор валится: -18% сессий
И это только веб, хотя основное использование Sports.ru уже давно в приложениях, которые Similarweb не обсчитывает. Это была статистическая подводка к ожидаемому всеми трюизму: заниматься развитием своего проекта (а не вредительством чужому) не только лучше для кармы, но и банально выгоднее. Но ведь это же правда.
Кто Россия- Испания в 1/8 будет комментировать , я не понял!
Думаю, в конце сезона будет новость о том, что Геркус перешел в Зенит.
Только Фрэнк 177 забил, а не 147