Рейтинг на сайте 66188  Место 729
Трибуна Статус
Artavazd Sarkisian
Artavazd Sarkisian - редактирование статуса
Настало время немножко поделиться сокровенным
Последние пару месяцев я (и не только я) работал над одной штукой, которой почти гордился, хотя и был почти уверен, что это бесполезно, но сейчас объясню по порядку.
Штука - это CRM, алгоритм, коммерческое предложение, схема действий, называйте как хотите, потому что я названия этому не придумал, которая поможет заполнять арены на спортивных аренах. Без всякой эфемерности и попыток просто пустить пыль в глаза областной администрации, с конкретными kpi и метриками. Заполнять за деньги, купленные билеты, а не солдатами. Набор конкретных действий (и многого еще), опробованными годами опыта и знаний, которых в совокупности мало у кого есть на этом рынке.
Чтобы было понятнее - я работал не один над этим, хотя идея моя, работала команда. Команда - это помешанный на футболе и очень крутой продакт-менеджер (он настолько помешан, что даже статьи про футбол не читает, только новости, счет, трансляции матчей (даже посты с телками не смотрит, не знаю, что с ним не так)), один из крутейших во всем городе (а в Питере - не только пить) ивент менеджеров и еще один чувак, намного более узкоспециализированный, но тоже один из лучших в стране. Ну и я тоже не хер с горы, если дать мне волю, я могу объяснять насколько я хорош в том, что делаю на все 5000 знаков и доказать главное
Так вот, несколько месяцев назад до меня дошло насколько же все плохо в стране с пеосещаемостью спортивных арен, а с учетом того, что я всегда воспринимал продажу спорта также, как продажу кино, концертов и прочих развлечений - родилась эта идея. Просто потому, что был опыт, мы продавали полные (хоть и небольшие) залы на музыкальные группы, названия которых не знал никто, кроме участников и нас, еще тогда, когда #Даллас был чемпионом. И это только вершина айсберга
Короче, два месяца работы четырех человек (в свободное время конечно) - и задумка стала реальностью, у нас в руках оказалось что-то, что уже точно будет работать.
И мы "пошли" по клубам предлагать это. Предлагали это вообще бесплатно (мы не особо бедные и не жадные, зато увлеченные). Оплата предусматривалась только за kpi, который выше их посещаемости за всю историю, мы почти просили и везде нам отказали. Обращались в 3 клуба, у каждого из них посещаемость примерно на уровне 30%. В двух нам дали понять, что все и так хорошо, в одном просто объяснили, что все это ересь, такими методами ничего невозможно сделать и вообще у них уже есть коммерческий директор (я хз причем тут это)
При этом, я совершенно уверен, в комплексе такого объема и уровня работу на эту тему в России не делал еще никто
Я конечно хреновый продажник, но это все оставило настолько мерзкие впечатления, что я еле сдерживаюсь от желания пожелать всему российскому клубному спорту сгореть в аду, а это, пожалуй, мой самый пьяный пост на спортсе, так что сорян