Рейтинг на сайте 821  Место 45378
Трибуна Пользователь
Алексей Ким, Алексей Ким
Комментарии486
Статусы38

Алексей Ким: комментарии

Дата регистрации 16 апреля 2012
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Алексей Анатольевич Ким
Пол мужчина
Возраст 49
Email ipdaemon@yandex.ru
Любит
Основатель блогов
Читает блоги

У Никитки сегодня праздник, возможность потоптаться на трупе, а это он любит и делает с остервенением, со знанием дела. Ну что же, праздником, Никита. С праздником, Спортс.

Позволю себе углубить. Есть аналитика и критика. Хоккейный раздел на спортсе просто падает в критику. И да, все сводится именно к яйцам. Проиграли - нет яиц, выиграли - яйца вроде есть, но они мешают. И вот это "но они мешают" очень удручает. Очень.

Да нет, я уже свыкся с мыслью, что твои ответы вполне предсказуемы.

да нет, у меня все нормально. Встречный вопрос - как часто ты думаешь?

Вот, например, как могла выглядеть эта фраза в литературном переводе, применительно к Формуле-1:
"Хочу, чтобы Баттон постоянно показывал на трассе (свой) зад Алонсо"
В такой трактовке присутствует принадлежность к гонкам(слово "трасса") и отсутствует некий призыв к нетрадиционным отношениям.
Более того, это явно должно стимулировать Алонсо к тому, чтобы в таких ситуациях идти на обгон и уже в свою очередь демонстрировать корму своего болида напарнику по команде.

Очень жаль, что Вы не заметили иронию в моей реплике.
Что же касается "важной поправки", то надеюсь Вы согласитесь, что поговорка "что в лоб, что по лбу" в данном случае подходит на 100%, что в правильном переводе(Merzus), что и в литературном(Александр Моисеенко), хотя в новости упоминается все же другая часть тела.
Насчет пофигизма "порноромана" я бы тоже с Вами не согласился. Как и в любом произведении, тут приветствуется большая ротация слов и разница в подходе их трактования. Любой "правильный" перевод иностранной литературы читается через рвотные спазмы. Именно поэтому в народ идет литература в "художественном" переводе.
Для тех, кто в танке, напишу дословно - наезд не касался персонально Merzus и буквально "сейчас".
Просто тут сложилась традиция "попинывать" Александра за то, что он подает новости все же для русского читателя, наверное поэтому он вынужден упоминать такие выражения, а не убирать их вовсе, заменяя на что-то более благозвучное.

Скажите, в чем смысл претензий к переводчику?
Я вижу наверняка, что существуют два подхода Баттона к... гмм... попе Алонсо:
- В первом случае присутствует повелительное, простите, наклонение " точно надерёт зад Алонсо"
- Во втором случае сам факт наклонения отсутствует, но вежливо, с учетом неизбежного провала этой операции Баттоном(как и в течении многих лет, когда владельцы попы напарника менялись), указывается словосочетание "Верю, что он способен...". то есть указывается только лишь стремление к этому спорному процессу.
Но так, как это лишь жонглирование фонетическими формами и, ЧТО ВАЖНО, это не порнороман, а Sports.ru, то так называемая "ошибка", в данном случае, вполне допустима.
Любой благовоспитанный человек просто пропустил бы эту информацию мимо клавиатуры, а не уточнял, как это сделали Вы, Merzus!

и это убедило нас в том, что мы сделаем правильный выбор», – цитирует Фернли Autosport.
Осталось только поднакопить бабла, чтобы регулярно восстанавливать технику и все в полном порядке. Монтойя намба ту.

Масло масляное, вода влажная, земная твердь на трех слонах.
Во-от... теперь команды зададут нужные вопросы на эти разьяснения и буквально за полгода доведут эти "простые" и "незамысловатые" правила до нужной кондиции.
Вполне возможно, имеется в виду, что на стартовой прямой допускается, за пределами гоночного полотна, присутствие не более двух человек, тогда как при подготовке обычного старта на "поляне" народу до 300 человек и больше. Не на командном мостике! Возле машин - для экстренной помощи пилотам или машинам. Например быстро оторвать оторванное зеркало на тросике, кусок антикрыла, протереть грязной тряпкой забрало шлема или подать текилу с мохито.
Не больше двух (+пилот) - собрание в оптимально усеченном виде (рашн транскрипшн - сообразить на троих), а не устраивать шоу с 12-ю механиками и шейхами-спонсорами.
Тогда все становится логичным.

Питер Продрому присоединится к разработчикам Макларена с 1 июля 2014 года и сможет участвовать в подготовке концепта машины 2016 года как член рабочей группы Хонды.
При этом формально контракт не нарушается, так как Питер не будет принимать участие над программой 2015 года как сотрудник Макларена до 1 января 2015 года, когда заканчивается принудительный карантинный отпуск Продрому.
Преимущество - пропуск проблемного 2015 года, концепт машины которой уже находится в работе, являясь логическим продолжением машины 2014 года.