А между тем, Миллер, Гинер и другие отнюдь не дураки. Это ведь только кажется, то миллиард - это много, заоблочно непостижимо. Но "табачники", например, с алкогольными кампаниями, вытесненные на переферию рекламного рынка в России, я Вас уверяю, с большим удовольствием потратят по 1000 рублей в год на каждого потенциального курильщика и выпивохи в России, да и в Украине. Это просто уникальная ситуация в нашей стране, когда огромное алкогольное и табачное лобби ищет пути и выходы решения маркетинговых вопросов для себя через футбол.
Нет, потому что он недособерется и рассыпется. А претендентом будет Локо, а чемпионом - Зенит. Так они и финишируют первым, вторым и третьим :).
А между тем, Миллер, Гинер и другие отнюдь не дураки. Это ведь только кажется, то миллиард - это много, заоблочно непостижимо. Но "табачники", например, с алкогольными кампаниями, вытесненные на переферию рекламного рынка в России, я Вас уверяю, с большим удовольствием потратят по 1000 рублей в год на каждого потенциального курильщика и выпивохи в России, да и в Украине. Это просто уникальная ситуация в нашей стране, когда огромное алкогольное и табачное лобби ищет пути и выходы решения маркетинговых вопросов для себя через футбол.