Приветствую! Продолжаю работу, скоро будут новые части, но, поскольку глав ещё много, вполне могу разделить работу с энтузиастами. Собственно, об этом я писал на форуме историков "Формулы-1", готов к сотрудничеству)).
| К удаленной записи
0
Ещё 18, гм, многовато...
| К удаленной записи
0
Спасибо))
| К удаленной записи
+1
Журнал Autosport, выпуск июня 1981-го
| К удаленной записи
0
Добрый вечер! Да, глав ещё много, что уж там....Оглавление - можно попробовать, напомните пожалуйста в выходные. Мой электронный адрес - palcev86@mail.ru, будет вообще здорово если вы мне пришлёте туда напоминалку)).
| К удаленной записи
0
Добрый вечер! Извиняюсь, что долго не отвечал, меня не было в стране. Насколько я знаю, на сайте данной книги нет, но вот в интернете я по моему видел её перевод. Ага, уже увидел, ты начал выкладывать перевод, да ещё с иллюстрациями, на сайт sports.ru. Мне кажется, отличная идея, надо продолжать!
| К удаленной записи
0
Конечно, Майкл, что называется "переклинило". Извините!)
Спасибо за комментарии, и за подмеченные ошибки, постараюсь учесть!
Вторая опечатка шедевральна)) Спасибо за работу над ошибками!)
Ну да, конечно "Марч")).
Приветствую! Продолжаю работу, скоро будут новые части, но, поскольку глав ещё много, вполне могу разделить работу с энтузиастами. Собственно, об этом я писал на форуме историков "Формулы-1", готов к сотрудничеству)).
Ещё 18, гм, многовато...
Спасибо))
Журнал Autosport, выпуск июня 1981-го
Добрый вечер! Да, глав ещё много, что уж там....Оглавление - можно попробовать, напомните пожалуйста в выходные. Мой электронный адрес - palcev86@mail.ru, будет вообще здорово если вы мне пришлёте туда напоминалку)).
Добрый вечер!
Извиняюсь, что долго не отвечал, меня не было в стране. Насколько я знаю, на сайте данной книги нет, но вот в интернете я по моему видел её перевод.
Ага, уже увидел, ты начал выкладывать перевод, да ещё с иллюстрациями, на сайт sports.ru. Мне кажется, отличная идея, надо продолжать!
Конечно, Майкл, что называется "переклинило". Извините!)