Рейтинг на сайте 1052  Место 39319
Трибуна Пользователь
Andrey Glushko, Andrey Glushko
Комментарии16
Статусы0

Andrey Glushko: комментарии

Дата регистрации 1 января 2018
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Andrey Glushko
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Основатель блогов
Читает блоги

В книге говорится, что Пирони превзошел времена Арну, правда ездил на более мягкой резине: "Back again, the Pironi swagger. Forty nostalgic laps later, he had recorded a best time of 1’05.50. To put that into context, Alain Prost held the circuit record with a time of 1’05.25. More significantly, he had beaten Arnoux’s time from the previous test albeit using softer tyres. He still had it."

Очень интересно)
Дидье впервые вернулся за руль в конце лета 1985-го года. Он попробовал частный Уильямс 1982-го года на частной трассе коллекционера Джека Сеттона. Просто чтобы испытать себя. С одной стороны, он вроде был быстр, с другой - боли в правой ноге все еще донимали. Там вообще с возвращением своя история, о которой писал Сэйджвик. После тестов за АГС с ним связывались в Брэбеме и Феррари, чтобы предложить ему работу тест-пилота, но Пирони это не интересовало. Так же Дидье провел тесты Лижье на Поль-Рикаре, проехав лучший круг за 1:05,5, тогда как рекорд трассы был у Проста всего на четверть секунды быстрее. В это время Жак Лаффит, его товарищ, восстанавливался после переломов ног, и было не ясно, поедет ли он в следующем сезоне. Пока суть да дело, на Пирони вышел Рон Деннис, чтобы обсудить с ним возможность провести сезон 1987-го года - Росберг уходил в отставку, а до прихода Сенны нужен был кто-то на один сезон. Но Прост наложил на это вето, Пирони был взбешен.
Тесты за АГС:
sun9-61.userapi.com/c824600/v824600581/916b5/wGOfBVs4CpM.jpg

Спасибо, поправил!

Причем, версии развития событий разнятся: в "Формуле" (и еще где-то я встречал) это слухи в прессе за неделю до начала гран-при, на "Ф1ньюс" это мозговой штурм вечером в пятницу:
"И вечером Прост заперся в моторхоуме с Роном Денисом – два великих стратега искали возможность одолеть грозного врага. И отыскали.
Поутру один из механиков McLaren обронил пару слов в разговоре с коллегой из другой команды, тот поделился любопытной информацией с присутствующими во время перекура в дальнем углу паддока коллегами… И уже к полудню все знали, что Goodyear привез в Австралию специальную резину, которая гораздо долговечнее обычной и позволит без пит-стопов добраться до финиша"
И Пике не на последних 17 кругах отыграл почти все отставание, а на последних трех-четырех, когда Прост просто был вынужден сбросить скорость, экономя бензин. После пит-стопа Пике отставал на 18,9 секунды (титр после 67-го круга в трансляции), а после 77-го отставание даже увеличилось - 20,3 секунды. Что опять же подтверждает, что износ не был ключевым моментом гонки, и на прошедших без малого две трети дистанции шинах Прост ехал примерно в том же темпе, что и Пике на свежем комплекте.
.

Инфа про дезу о шинах и погоню Уильямсов за Росбергом встречалась в Формуле и, например, на Ф1 ньюс в исторической рубрике "100 лучших гонок" или как-то так она называлась.
Спасибо за некоторые разъяснения, вставлю еще свои пять копеек. Темп гонки среди лидеров больше задавался не возможностями резины, а ограничением по топливу. Прост на свежих шинах ведь не сразу стал догонять Росберга, резина которого прошла на треть гонки больше - он там буквально 3-4 секунды отыграл у Кеке за десяток кругов. Росберг вообще одно время умчался от Уильямсов почти на 40 секунд, и лишь потом, видимо, из-за проблем с тормозами и необходимостью экономить горючее подсбросил. Прост в это время, наоборот, "гнал как никогда в жизни" и догнал Уильямсы, которые шли в своем темпе. Но и у Проста возникли проблемы с количеством топлива - датчик на его MP4-2С показывал, что в таком темпе он не проедет всю дистанцию. Но он решил, что будь что будет, и не сбавлял темпа.
Так же Пике после пит-стопа не слишком-то рьяно начал свою погоню за Аленом, там тоже отрывы сокращались медленно. Новые шины не позволяли идти намного быстрее изношенных (а-ля Феттель в Сингапуре - такого и близко не было). И лишь на последних кругах, когда Прост начал жестко экономить топливо, Пике приблизился.
Обгон Простом Пике я бы не назвал делом решенным. в случае, если бы Нельсон остался на трассе. Может, Ален бы и обогнал и чуть оторвался, но повышенный расход бензина никуда не денешь, так что тут остаются вопросы, кому бы в итоге досталась победа.

Ну всех не уместишь. А Монти вообще никто не увольнял. Он договорился с Чипом  о контракте во время североамериканского турне, что очень не понравилось Рону. Перед Маньи-Куром Рон заявил, что у Монтои контракт до конца года, но через месяц уже решился отпустить Хуана: "Проблем нет, Хуан-Пабло может покинуть команду в любой момент, но в тот же момент нам надо бы произвести расчет. Досрочное расторжение контракта всегда плохо влияет на спонсоров и прочие заранее запланированные мероприятия, но мы не хотели бы мешать его будущей карьере. Хуан-Пабло сказал несколько фраз, которые мне не по душе, но такова жизнь. Мы можем расстаться в любой момент, но команду лучше предупредить заранее..."

Сайт Fia вообще дает такое название: WTCR - FIA WORLD TOURING CAR CUP. Так что, оба варианта правильные.

Я в статье написал WTCR (старая аббревиатура), чтобы не было путаницы с WTCC. Старый чемпионат - World Touring Car Championship, новый с такой же аббревиатурой - World Touring Car Cup. У него статус Кубка Мира, не чемпионата.

Многие моменты попали в кинохронику, не стал добавлять в статью, думал, и фотографий достаточно, но из-за авт. прав часть фото убрали и заменили. В общем:
Авария Стэна Фокса youtu.be/ndM6sZtWKS4
Авария Найджела Корнера youtu.be/OnMx0Gpwp0w
Авария Нельсона Пике www.youtube.com/watch
Авария Джови Марсело, о которой упоминается www.youtube.com/watch
Авария на ГП Испании, 1970 youtu.be/Trfs0N2GEQ8

Не согласен с Вами. Представьте, что я скажу, допустим, что к 2018-му году команда "Браун" стала называться "Мерседес" только потому, что я в 2018-м стал увлекаться Ф-1. Корректно это?
Далее. Это все-таки не разговор на кухне, а книга, выпущенная в широкий тираж. Книга, которая должна быть отредактирована и проверена хоть как-то. Если Вы читали ее, то должны были обратить внимание, что многие гонки описываются не как воспоминания, а просто перечислением результатов как раз-таки из справочника (или гугла). Я привел примеры (ГП Испании, 01, например).И все равно Алексей где-то путает гонщиков (Брандла и Бланделла постоянно) и результаты.