Новый показательный номер #Юдзуру Ханю Haru Yo Koi («Приди, весна»), поставленный Дэвидом Уилсоном (хотя обычно над показательными номерами с японской тематикой Юзу работает с Кейдзи Миямото) youtu.be/6BJ1OOPZzZg Очень японская программа и костюм, соответствующий идее постановки. Ведь весна в Японии – это время цветения сакуры и пробуждения природы. Время новых надежд… Юзуру по-прежнему...Читать дальше демонстрирует потрясающее чувство музыки, когда коньковые связки подобраны с учетом музыкальных интонаций, а исполнение хореографических элементов подчеркивает музыкальную структуру. Точность и присущая Юзуру особая деликатность в интерпретации фортепианной музыки, красота и изящество каждого жеста и самого катания. И даже в показательном номере акцент смещен в сторону коньковой подачи программы. В начале программы (1.11) очень музыкальная связка из трех сложных поворотов с длинной дуги на левой ноге (крюк-выкрюк-петля) с быстрым переходом в твизл на правой. Далее (после остановки) пара вальсовых троек, переход на ход вперед, скобка, пара подсечек и шикарный сложный заход на 3Lo: чешский шаг (составной шаг: тройка RBI - чоктау RFO - тройка LBI - чоктау LFO) - тройка RBI– крюк RFO. Весь заход по ощущениям от исполнения как легкий ветерок и каждый шаг в ноту:) После выезда хореодвижение точно в музыкальный акцент и хореографическая позировка. Переход на ход вперед и шагающая либела при заходе на комбоспин, в которой каждый удар о лед зубцом конька свободной ноги исполнен точно в музыкальный акцент (1.57), смена ноги – в начале новой музыкальной фразы на сильную долю. Акцентированно работают руки в каждой сложной вариации, а летящие рукава блузы подчеркивают легкость и воздушность исполнения элемента под пронзительные фортепианные аккорды. Далее перекидной, связка из шагов и хореографических движений. Пара беговых и подсечек и великолепный гидроблейд в новой низкой вариации (возможно, новый вариант исполнения в соревновательной проге?), в котором Юзу описывает целый круг. Джаксон, ойлер, несколько подсечек, вальсовая тройка, перетяжка, переход на ход вперед и великолепный отложенный аксель с приземлением на сильную долю. И кульминация программы – шикарный ина-бауэр с раскрытием рук в музыкальный акцент и на усиление звучания фортепианных аккордов. Переход на ход вперед и прыжок в волчок через либелу и финальное вращение стоя (в винте). И эти элементы сопровождаются изумительной работой рук, подчеркивающей все ньюансы фортепианной музыки. P.S. Надеюсь, Юзуру оставит этот номер в качестве показательного на сезон 2018/2019:)