Не совсем согласен. Я допускаю, что может иметь место скрытая реклама. Но не в этом случае. Это разные субъекты имеющие доступ в интеренет. ВКонтакте - это социальная сеть. Ютуб - видеохостинг. Чемпионат.ру - это спортивный интернет ресурс. Как и Sports.ru. Вопрос контента - это не вопрос скрытой рекламы. Это вопрос нишы в интернет пространстве. А вот Матч.ТВ - это спортивный медиахолдинг - ощущаете разницу? Никакого отношения к интернет пространству не имеющему, в общем смысле этого слова.
Послушайте, юридическая компания не обязана отчитываться перед журналистами (или иными третьими лицами, не участниками процесса) о том, почему она подала исковое требования к другой. Она может только обосновать свою позицию, отталкиваясь опять же от исковых требований. Соответственно, почему в качестве жертвы выбрана Sports.ru, а не ВКонтакте с этой точки зрения не имеет никакого значения. Это я Вам как юрист говорю.
Не совсем согласен. Я допускаю, что может иметь место скрытая реклама. Но не в этом случае. Это разные субъекты имеющие доступ в интеренет. ВКонтакте - это социальная сеть. Ютуб - видеохостинг. Чемпионат.ру - это спортивный интернет ресурс. Как и Sports.ru. Вопрос контента - это не вопрос скрытой рекламы. Это вопрос нишы в интернет пространстве. А вот Матч.ТВ - это спортивный медиахолдинг - ощущаете разницу? Никакого отношения к интернет пространству не имеющему, в общем смысле этого слова.
Послушайте, юридическая компания не обязана отчитываться перед журналистами (или иными третьими лицами, не участниками процесса) о том, почему она подала исковое требования к другой. Она может только обосновать свою позицию, отталкиваясь опять же от исковых требований. Соответственно, почему в качестве жертвы выбрана Sports.ru, а не ВКонтакте с этой точки зрения не имеет никакого значения. Это я Вам как юрист говорю.