Рейтинг на сайте 10000  Место 7307
Трибуна Пользователь
| К записи в блоге Young Hockey
+1

Ох, чертовски приятно, спасибо вам!
Фотохостинг очень сильно меня подвёл, но есть две хорошие новости: все фото сохранились у меня в облаке и статьи все ещё можно редактировать, поэтому как только доберутся руки - постараюсь восстановить всё этим летом.
А вторая новость - уже в июне возобновлю статьи о своих деловых приключениях, на этот раз из совсем другой части планеты. Не так круто как Штаты, но несколько публикаций должен быть интересными :)

Единственный претендент отобрать MVP у Бобровского, если Флорида возьмёт чашку

кто там остался после Сушинского?
Буше, Найт, Грубец, Каски, Ковальчук, Толчинский, Дедунов, Береглазов и тд - все лидеры пришли благодаря Волкову. Кроме Емелина и Покки вспомнить можно разве что дырку Бобкова, которого вовремя убрали по ходу сезона.

Тогда очень даже здорово, с учётом того, что сейчас можно туда ездить на авто без всяких ограничений

1,5 ляма рублей или лари?

Добрый день)
упустил ваш комментарий, прошу извинить.
По НЙР ориентировался на данные по клубам НХЛ от Forbes - www.forbes.com/nhl-valuations/list/

Да, всё это не только осталось, но и продолжает развиваться )
Например, в этом сезоне у Спрингфилда в календаре знаменитый teddy-bear toss, а также на домашнюю игру 1 января зрителям предлагается приобрести hangover drinks. Ко всему прочему, тематические игры всех клубов НХЛ и АХЛ теперь пополнились first-responders night, где чествуют спасателей, пожарных и полицию; а также всех причастных к борьбе с ковидом (медицинские работники).

Максим, спасибо! Всё зависит от клуба. Многие профессиональные клубы в США берут на аутсорс и маркетинговые агентства вместо маркетологов. В том же АХЛ и в часе езды от Бостона базируется фарм-клуб "мишек "Провиденс Брюинз". Четыре года назад, будучи на их домашнем матче, обменялся визитками с местными продажниками. Думал, что они работают в хоккейном клубе, пока не прочитал на их визитке Providence Bruins • PSE Agency. Оказалось, это и есть маркетинговое агентство, которое полностью берет маркетинг, продажи и коммуникацию с клиентами в этом клубе АХЛ. Такие кейсы встречал не часто, но они есть в клубах уровня АХЛ - НХЛ.
Также часто маркетинговая организация может быть учреждено на уровне компании, которая владеет франшизой. В этом случае агентства могут работать сразу с несколькими клубами или из разных видов спорта (MSG Agency - Rangers NHL и Nicks NBA) или из одного вертикали (CALGARY Sports & Entertainment Corporation - Flames NHL и Calgary Hitmen CHL).
Что касается остальных отделов, то финансовый директор и казначей есть во всех клубах. Как правило, клубы справляются с этим самостоятельно, обращаясь только к услугам консалтинговых организаций по необходимости. Медиа отдел - тоже исключительно свой персонал. А вот по юристам - честно говоря, не погружался в этот вопрос. Но вот, к примеру, персонал NJ Devils - www.nhl.com/devils/team/staff-directory. Кажется, у них есть все, кого мы бы могли представить себе у нас.

Василий, спасибо! В "Авангарде" мы реализовываем ряд таких активностей для лояльных клиентов за накопленные баллы в Программе Лояльности AvanCard. Подробнее об этом здесь - loyalty.hawk.ru
Несколько кейсов из Вустера хотим ретранслировать и запустить для Омской аудитории при запуске продаж абонементов на новую арену. Надеемся, что нам это удастся. В целом в клубах КХЛ все больше и больше интересных кейсов по работе с болельщиками.