Рейтинг на сайте 60129  Место 851
Трибуна Статус
Егор Бобко
Егор Бобко - редактирование статуса
Если подводить итог всей дискуссии, произошедшей сразу в двух ветках.
Я могу создать одну единственную страничку в этом вашем интернете, где будет только фото сисек. Ладно - сисек и футбольного мяча. А потом врубить механизм продвижения: SEO, SMM, директы, вирусная и контекстная реклама и так далее. Это несомненно привлечет людей на страницу, с чего я поимею некоторую сумму, весьма неплохую, если на эту страничку еще и сам запихну рекламу. Но какой процент перешедших по ссылке единожды, зайдет еще раз через день/два/неделю/месяц?
Медиа, в сущности своей (к тому же не уникальные, вроде каких-то миксов, как делает slamdunk mixmakin) - это одна большая картинка, пустая и обезличенная. Усилиями команды людей, занимающихся продвижением, можно продавать и этот продукт - но имя sports.ru сделали его авторы с их уникальными текстами. Все мы (те, кто остался неравнодушен к словам Марка) не идиоты и прекрасно понимаем то, что пытаются донести до нас создатели и руководители ресурса: медиа продается и его нужно продавать, чтобы иметь возможность развиваться ресурсу и поддерживать блогосферу. Естественно, на одних только логнридах огромному ресурсу не выехать и не выжить. Но говорить о том, что лонгриды, уникальный контент и те, кто его делают, не нужны - это минимум странно слышать от человека, занимающего высокий управленческий пост в спортивных СМИ.
Это как если бы человек, ответственный за интернет-магазин на The Vertical (ну окей, по факту это магазин yahoo, но допустим, что это магазин The Vertical) сказал бы: "Если честно - нам не слишком то нужен Эдриан Войнаровски. Товары исправно продаются, мы неплохо зарабатываем. Людям нужны кепки и футболки, а не то, чо он там делает". С ним тоже можно согласиться - люди действительно нуждаются в атрибутике и будут покупать кепки с футболками - но это будет просто интернет-магазин, ничего общего с The Vertical не имеющий.
Так и у нас - можно сделать продукт вообще без журналистов (эрго - блоггеров-текстовиков) и он будет жизнеспособен и возможно/вероятно успешен. Но ничего общего со sports.ru он иметь уже не будет.
И я полагаюсь не на свое "чувство прекрасного", как выразился Стас Рынкевич, описывая позицию тех, кто не был в восторге от этой резонансной речи - я знаю реалии рынка, потому и говорю, что продакт-менеджер, как специалист в своем деле, не должен так недальновидно заявлять о том, что уникальный контент не нужен, а нужен обезличенный. С таким подходом нишу на том рынке, на который стремиться ресурс, не занять.
У меня все. Еще раз подчеркну, что sports.ru - мой любимый ресурс и если я и поднимаю такие вопросы, то сугубо из-за любви к ресурсу и желания видеть его еще лучше, а не ради срача "сайт говно, админы дно" (надеюсь никому и не пришло такое в голову, но на всякий случай уточнил).
Всем спасибо. Для себя закрываю тему :) #Адмир Мехмеди #Оскар Хильемарк