Комментарии | 12 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 13 октября 2015 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Алексей Владимирович Сидоров |
Пол | мужчина |
Возраст | 33 |
Основатель блогов | |
Читает блоги | |
О себе | Очень люблю спорт. Иногда пишу о нем. Поговаривают, получается очень неплохо, но судить, безусловно, Вам) |
Небольшая повесть о том, как сильные спортжурналистского мира сего лишают вас надежд на исполнение мечты всей вашей жизни.
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека... Сегодняшний герой нашей беседы - персонаж не обычный. В большинстве своем, именно ради его курса полтора года назад пара десятков человек решились на серьезный шаг: перестать мертвой хваткой держаться за имеющуюся в руках синицу и попытаться поймать столь будоражащего душу журавля в небе спортивной журналистики...
Чуть более года назад было объявлено о дисквалификации самого яркого явления в российском женском теннисе последнего десятилетия – Марии Шараповой – за применение запрещенного препарата – «Мельдония». С тех пор одиночная ветвь отечественной составляющей WTA-тура пребывает в состоянии практически беспробудной комы. Вернее, пребывала. До сегодняшнего дня.
Я думаю, это интересно многим. И не потому, что писал я.
Скажу сначала о плюсе - разбивка по главам - это хорошая идея, когда так много текста. Но этот плюс переплетается с минусами. А вот и они:
1. Ошибка в заге чудовищна. Из-за такой читатель может забить на текст, почувствовав недоверие к автору. И она много раз повторяется в тексте
2. Объем общий. Допускаю, что просто не рассказали о целевом значении.
3. Объем ответов. Надо разбивать на абзацы, сохраняя логику сказанного.
4 Вопросов больше не было не у Шмурнова, а у руководителя) кто кого собеседовал-то?)
5. Слишком много "я". Это сохранение прямой речи, да, но на письме это как раз то, что нужно менять.
6. Ответ на второй вопрос - мимо, начиная с третьего предложения. Там связи нет с вопросом.
7. "комфортЫ зрителю" - надо быть внимательнее. Ну и пунктуация.. обороты выделять запятыми надо с обеих сторон, а не как душа ляжет.
8. Моя задача - ... (подразумевается "это есть то-то и то-то"). Говорить по-(!!!!)русски. Когда написано про то, что надо чисто говорить по-русски так, как написано в статье (по русскиЙ), возникают вопросы..
9. ПроисходиТ - происходитЬ..и запятая аосле этого
10. Обобщу.. грязная обработка материала. Читать тяжело, поэтому я остановлюсь на уже описанном.
The first one - ЛИД, Олег. Его надо продумать, проработать, чтобы он заинтересовал читателя, и тот открыл всю статью. Обобщение произошедшего - едва ли не самый проигрышный вариант для этой части работы.
Next one - вопросы к спикеру желательно выделять жирным шрифтом. Иначе в какой-то момент можно потеряться, а рыскать глазами среди однообразного текста в поисках того, что он уже прочитал, читатель не станет.
Абзацы. Я знаю то, что читатель не знает - речь спикера лилась рекой, но выливать ее так же на читающего - ошибка, как мне кажется. Меньше должно быть объема в абзацах.
Факт из истории создания школы передан некорректно, с другим смыслом.
Последовательность повествования. Я могу ошибаться, но мне кажется, что должно создаться впечатление, что у вас приятный диалог, а не набор ответов на набор вопросов.
Есть мелкие промахи по пунктуации (особенно с вводными словами), ну и повторы.. их бы избегать