Трибуна Пользователь
Комментарии | 0 |
Статусы | 1 |
Рамиль Муртазин: статусы
Дата регистрации | 2 июня 2015 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Рамиль |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Любит | |
Читает блоги |
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Рамиль Муртазин поделился статусом - редактирование статуса
Deleted
Мне кажется, пришло время поговорить о том, как устроена реклама в мобильных приложениях.
Полноэкранная реклама покупается и продаётся по модели CPM (cost per mill.), то есть цена за тысячу показов. Эта цена в основном зависит от формата (видео или картинка), платформы и региона. Например, полноэкранная видеореклама в России для iOS-устройств стоит в среднем по рынку $2,5 за одну тысячу показов. ... Читать дальше То есть, чтобы заработать $1000, нужно показать рекламу 400,000 раз. Ещё раз - расчёты очень примерные. Разработка и наполнение приложений стоят в десятки раз больше. Каждый месяц.
В основном приложении Sports.ru для iOS мы показываем рекламу после просмотра первой единицы контента и далее каждые 6 единиц. Например, прочитав 10 новостей, вы увидите рекламу дважды. Мы все пользуемся приложением и знаем, что “в каждой новости” рекламы нет.
Мы прислушиваемся к вам. И мы всегда стремимся делать наши продукты лучше. Не все и не всегда получается с первого раза, но это плата за то, что мы одними из первых в России внедряем все новые технологии и возможности.
Видеореклама, которую нельзя скипнуть - это фейл. Спасибо вам за обратную связь. Но, оставляя комментарии “Навоше картошка голову разъела” и “Увольте этого п**ораса”, вы не помогаете.
Меня зовут Марк, и я занимаюсь продуктами Tribuna Digital. Пишите мне на почту m.ten@sports.ru, если вы действительно хотите сделать наши продукты лучше.
#Sports.ru #мобильные приложения
Полноэкранная реклама покупается и продаётся по модели CPM (cost per mill.), то есть цена за тысячу показов. Эта цена в основном зависит от формата (видео или картинка), платформы и региона. Например, полноэкранная видеореклама в России для iOS-устройств стоит в среднем по рынку $2,5 за одну тысячу показов. ... Читать дальше То есть, чтобы заработать $1000, нужно показать рекламу 400,000 раз. Ещё раз - расчёты очень примерные. Разработка и наполнение приложений стоят в десятки раз больше. Каждый месяц.
В основном приложении Sports.ru для iOS мы показываем рекламу после просмотра первой единицы контента и далее каждые 6 единиц. Например, прочитав 10 новостей, вы увидите рекламу дважды. Мы все пользуемся приложением и знаем, что “в каждой новости” рекламы нет.
Мы прислушиваемся к вам. И мы всегда стремимся делать наши продукты лучше. Не все и не всегда получается с первого раза, но это плата за то, что мы одними из первых в России внедряем все новые технологии и возможности.
Видеореклама, которую нельзя скипнуть - это фейл. Спасибо вам за обратную связь. Но, оставляя комментарии “Навоше картошка голову разъела” и “Увольте этого п**ораса”, вы не помогаете.
Меня зовут Марк, и я занимаюсь продуктами Tribuna Digital. Пишите мне на почту m.ten@sports.ru, если вы действительно хотите сделать наши продукты лучше.
#Sports.ru #мобильные приложения