Реклама 18+
голосов
142 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Нива - прародитель всех кроссоверов, последняя гражданская машина, которой можно гордиться, морально устарела просто, на днях умер ее создатель(

P.S. Какого черта я рассуждаю об этом на спортивном сайте?
+163
-4
+159
Как сделать опрос из ничего? Обратитесь к редакторам "Спортс.ру"
+121
-4
+117
Отличная машина для труднопроходимых местностей, а соотношение цена-качество вообще супер. В Германии, например, её хорошо покупают, лесничии их любят Ниву :-)
+96
-5
+91
Нива 2121 в нашей семье с 1981г. Есть другие машины, иностранные. Разного класса, сегмента. Все с внедорожными функциями, 4x4, другие даже не рассматриваем, дом в деревне. Но настоящая 4x4WD только Нива. Эта кормилица-как первая любовь. В хорошем состоянии, не гнилая, ухоженная, только "торпедо" слегка потрескалась, видимо просто от перепадов температур, да и стареет все же материал местами. Покупал еще мой дед, ездила вся семья. Во все времена была подспорьем во всех делах. Сейчас стоит у родителей под окошком, заводится с полтычка. Остальные по гаражам. Нива всегда под рукой. До магазина доехать, по мелким делам, в деревню смотаться, куда иной раз, больше ни на чем, кроме внедорожника не проедешь. Всякие природные дела, рыбалка, грибы, ягоды. Иностранцы, конечно комфортнее, и если куда-то на "дальняк", то конечно на них удобнее. Но в лес я на них не полезу. В Ниве ничего ужасного, как здесь люди пишут, я не вижу. Возможно, потому что сделана она еще в "те времена". Дядька и брат ездили на более позднем творении нашего автопрома, и такого качества уже не было. Гниют. Шевроле например, даже не шпаклюют. Красят прямо на "живую". Два-три года, и все. Ну, и конечно, как ухаживать. Если в зиму и после зимы прикладывать руки, или просто следить за автомобилем, то и наши машины вполне будут работать и выполнять свои функции. Недавно был случай. Подрезают "гайцы", за рулем отец, я рядом. Вроде ничего не нарушали. Мы спешили, отец настроился на неприятный разговор, достал блокнот, данные гаишника записать, стоит видеорегистратор, но он все по старинке. Подошел гаишник, отец ему в запаре : "В чем дело?! Что мы нарушили?!" А в ответ: "Да ничего, все в порядке, машину не продаете?! Я бы купил. Такая она у вас-красавица! Говорите-сколько?? Вам столько, сколько я, больше никто не даст. " Да, нет-отвечаем. Это память. И вот так, уже не в первый раз. Частенько бывает. Сейчас выбор, сами знаете-любой! А всетаки нравится эта машина людям. Светлая память, тому кто ее создал! Пусть спит спокойно, свое Большое дело, он на этой земле -сделал!

Были в Голландии, поехали посмотреть ландшафты, и там втретилась Нива. "Подшаманеная", конечно. Местные представители сельского хозяйства ездят. Спрашивал, как мол. На плохеньком английском спрашивал. По-фламандски ничего не понимаю. Нашли общий язык. "Гуд" говорят. И большой палец показывают. "Very good !!!"
+85
-7
+78
Ответ Atlichna
Он прав, но было обидно, подчеркнул, что российское. От немца не было бы так обидно, но он словенец, страна моложе меня, меньше Питера и ничего не дала миру. Впрочем, представители крупных, старых, великих наций обычно куда тактичнее, а вот козявки очень часто несдержаны на язык.
Очент спорно. В маленькой Словении есть неплохая компания по производству бытовой техники Горенье, есть известная фарм.компания КРКА. А вот много ли наших компаний несырьевого сектора известны за рубежом. Кроме Калашникова мало что приходит на ум. Послушать, так представители маленьких стран должны сидеть и молча и смотреть в рот крупным. 
+61
-9
+52
19 марта на 76-м году жизни скончался создатель легендарной Нивы - Петр Михайлович Прусов. А вы про президента УЕФА...
+36
0
+36
Владельцы "Нивы" назвали президента УЕФА пародией на президента УЕФА.
+36
-2
+34
Ответ Atlichna
Он прав, но было обидно, подчеркнул, что российское. От немца не было бы так обидно, но он словенец, страна моложе меня, меньше Питера и ничего не дала миру. Впрочем, представители крупных, старых, великих наций обычно куда тактичнее, а вот козявки очень часто несдержаны на язык.
что за странная привычка приравнивать слова одного человека в словам целой нации?
+36
-3
+33
«Нива» одержала немало выдающихся побед. Вот, например, в 1998 году на ней удалось вскарабкаться на Эверест. Конечно, не на самую вершину, но испытатели вполне успешно и самостоятельно добрались до базового лагеря, а он был на высоте 5 200 метров. Потом, годом позже, этот рекорд был побит еще на полкилометра – в Гималаях, на Тибетском плато: 5726 метров. К слову, англичане тоже отправили в горы свой знаменитый Land Rover, и он даже достиг на Эльбрусе отметки в 5642 метра, правда, заехал туда далеко не сам, а его втащили тросами и лебедками. Потом «Нива» достигла самой высокой точки священной японской горы Фудзияма. Потом, все в том же 98-м, наш внедорожник покорил Северный полюс. Это было и вовсе феерично: «Ниву» спустили на арктические льды с помощью парашюта, и она там завелась и доехала до условной крайней точки Земли.

Обыкновенная советская «Нива» 15 лет проработала в Антарктиде. Ее привезли нашим полярникам в далеком 1990 году. И хотя общий пробег за эти годы составил порядка 12 000 километров, но можно вообразить себе, в каких условиях! Ведь ни дорог, ни тепла в Антарктиде нет — только снег. Красная «Нива» стала первым колесным транспортным средством, которое использовалось для связи между станциями.

На фоне всего этого блестящие выступления советского вездехода в марафонах вроде «Париж-Дакар» или, скажем, «Ралли Туниса», или «Алжирского ралли» кажутся уже чем-то само собой разумеющимся. «Нива» выиграла в африканском ралли «Атлас» 84-го года, а тогда из 120 стартовавших машин до финиша вообще дошла лишь треть. А потом, в 86-м, советские гонщики взяли все три призовых места на австралийском «Вин-Сафари». К слову, это мероприятие участники вообще иначе, как издевательством над людьми и техникой и не называли.
+32
0
+32
Ответ SergioMessi
когда россияне называет "Ниву" г...вном (не важно, по какой причине) - это норм, ха-ха, тачка реально днище полное, лол... Когда это говорит иностранец или вообще любой западник - сразу воспринимают в штыки, называют идиотом и чуть ли не врагом России. Необъяснимо.
Говном Ниву называют дpочеры, которые ни разу Ниву не использовали по прямому назначению а именно для езды по бездорожью. Добавлю, эти дpочеры занижают Лады и ставят прямоточные глушаки и брызговики Спарко. Я на Ниве на 500 км в день не рискнул бы куда то ехать потому что некомфорт, а вот на рыбалку и на охоту между Нивой и например Сузуки Гранд Витара выберу Ниву. Ибо еп я в первой луже сидеть и ждать трактора. Туда куда мы ездим на рыбалку, либо Нива, либо УАЗ, либо какой нибудь Крузак подготовленный проезжает. Все остальное остаётся в ближайшей деревне и нанимается трактор с телегой.
+31
-2
+29
Ответ SergioMessi
когда россияне называет "Ниву" г...вном (не важно, по какой причине) - это норм, ха-ха, тачка реально днище полное, лол... Когда это говорит иностранец или вообще любой западник - сразу воспринимают в штыки, называют идиотом и чуть ли не врагом России. Необъяснимо.
мы все уважаем Пушкина, а он говорил "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."
+19
0
+19
Нива производится серийно с 5 апреля 1977 года, т.е без малого 40! лет. Была бы плохая машина, разве бы её до сих пор выпускали? Конечно нет! Нива - это навсегда!
+18
-2
+16
А нынешний президент УЕФА не пародия ли на президента УЕФА?
+15
-2
+13
Реклама 18+
У отца много лет была Нива трехдверная, он на ней по полям рассекал, ну и я, бывало, ездил на ней. Раньше у Нивы было очень слабое место, это коробка передач, на трех машинах выбивало четвертую скорость. Шумоизоляция вообще никакая. Помнится, поехали мы на ней в Дагестан за 2000 км впятером. Сидеть сзади по краям невозможно из-за пластиковых выступов. Так что, комфорта, понятное дело, нет. Зато из-за того, что у машины короткая база, она, как говорится, застрянет там, где другие не доедут. Но очень слабая в гололед, так как у нее отсутствует блокируемые межколесные дифференциалы. Так что, минусов много, а плюс один.
+15
-4
+11
Да будет срач Помню, когда мелким был, часто с отцом на дачу ездили на Ниве. И помню, как регулярно выталкивали её из грязи, ибо хвалёный советский внедорожник почему-то категорически отказывался ехать по размытым постсоветским садовым говнам. В силу возраста не помню уже, была ли Нива особо надёжной, но остальные параметры со слов отца, запомнились лучше: ездовой комфорт 1/10, управляемость 1/10, динамика 1/10, итог: кошмар. Кататься строго по просёлку с двумя мешками картошки ещё норм, для остального машина вообще никуда не годилась.
не в обиду, но прокладку между рулем и сидением надо было менять отцу ,а не на ниву пенять, ибо эта тачка даст фору по проходимости любым современным тачкам стоимостью не превышающей стоимость Нивы в три раза,а еще можно было переместить глушитель вперед и на его место поставить газовый баллон,и длительность поездки увеличивалась в два раза :)
+11
-1
+10
Для своей ниши годится. Кстати никогда не понимал про 21 век, в наши дни дороги к речке или в охотхозяйства стали какими-то иными?))
+9
0
+9
Из тех кто обижается и пишет сам дурак многие на ниве то сами катались?
+11
-2
+9
Ответ vit70
Патриоты, вы еще вспомните ГАЗ-66 , который по проходимости еще лучше , чем "НИВА", а по степени адаптации к человеку - ниже плинтуса(кто ездил , тот меня поймет). Речь же идет о том , является "НИВА" автомобилем, в котором человек в состоянии расслабится и получить удовольствие от езды. Ответьте себе честно - только в том случае , если он мазохист или экстремал
В том-то и прелесть Нивы, что она первая совместила комфорт легкового авто с проходимостью внедорожника. Это и есть кроссовер. Задача была решена полностью, Нива стала прародительницей этого класса. И не вина Нивы, что с момента её создания понятия о комфорте легкового авто существенно поменялись. Автомобилем, причем знаковым для всего мирового автомобилестроения, она от этого быть не перестает. Какая еще модель в СССР или РФ может этим похвастать?

Удовольствие от езды получить на Ниве по-прежнему можно. Для этого надо съехать с дороги. Расслабиться за её рулем тоже можно. У неё совершенно другие недостатки. Не надо говорить о том, в чем не разбираешься.

P.S. И еще - Нива является четырехместным автомобилем. Поэтому не стоит жаловаться на тесноту, влезая на заднее сиденье втроем.
+8
0
+8
За границей в сельской местности периодически встречал Ниву. Хорошая машина, главный плюс недорогая. За эти деньги нет ничего и близко. Она и создавалась как недорогой вездеход, а не как конкурент феррари.
+8
0
+8
"Ниву" даж Кларксон заценил, а этот дядя что попало говорить не будет.



"Нива" была любимым автомобилем для рыбалки Невио Скалы в бытность тренером "Шахтера" и "Спартака".



ПС: Шесть раз Сахару пересекла - хорошая такая пародия на авто. Была бы пародия, никто бы сейчас не знал про такого человека, как Александр Чеферин.
+7
0
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости