Реклама 18+
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Опрос из серии "когда вы начали смотреть ф1".
+15
0
+15
Сегодня это бред. Тупые клоуны нигра и блондинка катятся по шпалам к липовым победам. Пичалька.
+8
-2
+6
Самые интересные гонки были в чемпионате Европы по автогонкам Гран-при - предшественнике Формулы-1 с 1936 по 1939 год. Доминировал Даймлер-Бенц, кое что выигрывали и Ауто-Юнион.

Тем не менее, уровень технического совершенства, прогресса, риска и зрелищности намного превосходил послевоенную Ф-1. Та ведь и появилась как чрезвычайно упрощенный, удешевленный вариант довоенных правил.

А довоенные Мерседесы ездили фантастически быстро - на трассе АФУС Берлин средняя скорость Германа Ланга, победившего в 1937-м составила 260,76 км в час. (Для сравнения, средняя скорость Луиса Гамильтона, победившего в Монце в 2012, составила 230,94 км в час). Напомню, что новейший тогда Мессершмитт 109Б 37 года летал всего 465 км/ч. Кстати, Рудольфу Караччиоле принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования, 28 января 1938 года он достиг скорости 432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт на Мерседес-Бенц W25B.

Теперь вы понимаете, что пилоты и инженеры того времени соотносятся с современными как боги и смертные?
+7
-2
+5
Сделал сводную табличку по чемпионствам, в ей указаны очки чемпиона и ближайшего преследователя, а те же кол-во ГП выиграных командой в чемпионате.
Гонщик- очки- победы
Шуми

1994 92-91 8 из 16,

1995 102-69 11 из 17,

2000 108-89 9 из 17,

2001 123-65 9 из 17,
2002 144-50 15 из 17,
 2003 93-91 8 из 16,
 2004 148-85 15 из 18,

Феттель

2010 256-252 9 из 19,

2011 392-270 12 из 19,

2012 281-278 7 из 20,

2013 397-242 13 из 19,

Хэмилтон

2008 98-97 6 из 18,

2014 384-238 16 из 19,
2015 381-278 16 из 19.

Тотальное превосходство у Шуми в Скудерии было лишь два сезона, и те не подряд, у Феттеля превосходство было хоть и не тотальным, но весьма большим и тоже в чередовании и "боевыми" чемпионатами, а вот с Мерседесами все плохо и хуже всего что так и продолжится.
+8
-3
+5
Док смотрит с 1936 года. Много чего повидал. Авторы опроса проявили неуважение к старожилу, не внеся в таблицу предыдущие чемпионаты.
+4
0
+4
эпоха когда шуми ушел из чемпионского бенетона в дряхлую феррари и сделал ее чемпионом

шуми это лучший гонщик в историйй

не даром у нас в россии это имя нарицательно тех кто любит быстро ездить
+4
0
+4
Так-то надо было доминирование Маков с Простом и Сенной в конце 80-х включить, я бы за него проголосовал не раздумывая, ведь действительно оба боролись за чемпионство.
+2
0
+2
Можно еще такой вариант добавить: всегда интересно, кто бы при этом ни доминировал :)
+2
0
+2
Михаэль лучший во все времена! Поправляйся!
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Самые интересные гонки были в чемпионате Европы по автогонкам Гран-при - предшественнике Формулы-1 с 1936 по 1939 год. Доминировал Даймлер-Бенц, кое что выигрывали и Ауто-Юнион. Тем не менее, уровень технического совершенства, прогресса, риска и зрелищности намного превосходил послевоенную Ф-1. Та ведь и появилась как чрезвычайно упрощенный, удешевленный вариант довоенных правил. А довоенные Мерседесы ездили фантастически быстро - на трассе АФУС Берлин средняя скорость Германа Ланга, победившего в 1937-м составила 260,76 км в час. (Для сравнения, средняя скорость Луиса Гамильтона, победившего в Монце в 2012, составила 230,94 км в час). Напомню, что новейший тогда Мессершмитт 109Б 37 года летал всего 465 км/ч. Кстати, Рудольфу Караччиоле принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования, 28 января 1938 года он достиг скорости 432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт на Мерседес-Бенц W25B. Теперь вы понимаете, что пилоты и инженеры того времени соотносятся с современными как боги и смертные?
Начиная от Луиса Гамильтона и до рекорда скорости 432,7 км/час 1938 года-сказки пост новогоднего Юзика.

Кстати трасса (AVUS) это две длинные прямые.
+2
-1
+1
Ответ bibic
Начиная от Луиса Гамильтона и до рекорда скорости 432,7 км/час 1938 года-сказки пост новогоднего Юзика. Кстати трасса (AVUS) это две длинные прямые.
Кстати трасса (AVUS) это две длинные прямые.

\

Ага, еще и непересекающиеся. АФУС - это овал, Додик.
+1
0
+1
Скорее всего в 90-х, но я этих гонок не видел, а значит точно утверждать не могу. Обгонов было меньше, но гонки, может быть, были все же интереснее...
0
0
0
за посл. вариант,

а 70ые - самые-самые

минимум доминирования
0
0
0
Лучшее доминирование было, когда Прост и Сенна на Макларене доминировали ))
0
0
0
ОДнозначно последний вариант.

Доминирование - зло.
0
0
0
2000 это лучшее время, не только в формуле 1
0
0
0
Ответ Биг-Мак
Опрос из серии "когда вы начали смотреть ф1".
Согласен!
0
0
0
Ответ Биг-Мак
Опрос из серии "когда вы начали смотреть ф1".
ТОчно
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
у Шумахера 1 из 7 боевых титула ... в 03ьем ну, может 2 из 7 так и быть у Феттеля тоже 1-2 с креном к 1 (у Ала выгрыз, Уэббера прогнули) допускаю, что у Хэма тоже 1-2 с креном к1 (Нико подслили)
Не согласен У Шумахера - супербитва за титул была в 1994 и 2000 и 2003.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости