Самые интересные гонки были в чемпионате Европы по автогонкам Гран-при - предшественнике Формулы-1 с 1936 по 1939 год. Доминировал Даймлер-Бенц, кое что выигрывали и Ауто-Юнион.
Тем не менее, уровень технического совершенства, прогресса, риска и зрелищности намного превосходил послевоенную Ф-1. Та ведь и появилась как чрезвычайно упрощенный, удешевленный вариант довоенных правил.
А довоенные Мерседесы ездили фантастически быстро - на трассе АФУС Берлин средняя скорость Германа Ланга, победившего в 1937-м составила 260,76 км в час. (Для сравнения, средняя скорость Луиса Гамильтона, победившего в Монце в 2012, составила 230,94 км в час). Напомню, что новейший тогда Мессершмитт 109Б 37 года летал всего 465 км/ч. Кстати, Рудольфу Караччиоле принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования, 28 января 1938 года он достиг скорости 432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт на Мерседес-Бенц W25B.
Теперь вы понимаете, что пилоты и инженеры того времени соотносятся с современными как боги и смертные?
Сделал сводную табличку по чемпионствам, в ей указаны очки чемпиона и ближайшего преследователя, а те же кол-во ГП выиграных командой в чемпионате. Гонщик- очки- победы Шуми
1994 92-91 8 из 16,
1995 102-69 11 из 17,
2000 108-89 9 из 17,
2001 123-65 9 из 17, 2002 144-50 15 из 17, 2003 93-91 8 из 16, 2004 148-85 15 из 18,
Феттель
2010 256-252 9 из 19,
2011 392-270 12 из 19,
2012 281-278 7 из 20,
2013 397-242 13 из 19,
Хэмилтон
2008 98-97 6 из 18,
2014 384-238 16 из 19, 2015 381-278 16 из 19.
Тотальное превосходство у Шуми в Скудерии было лишь два сезона, и те не подряд, у Феттеля превосходство было хоть и не тотальным, но весьма большим и тоже в чередовании и "боевыми" чемпионатами, а вот с Мерседесами все плохо и хуже всего что так и продолжится.
Так-то надо было доминирование Маков с Простом и Сенной в конце 80-х включить, я бы за него проголосовал не раздумывая, ведь действительно оба боролись за чемпионство.
Самые интересные гонки были в чемпионате Европы по автогонкам Гран-при - предшественнике Формулы-1 с 1936 по 1939 год. Доминировал Даймлер-Бенц, кое что выигрывали и Ауто-Юнион.
Тем не менее, уровень технического совершенства, прогресса, риска и зрелищности намного превосходил послевоенную Ф-1. Та ведь и появилась как чрезвычайно упрощенный, удешевленный вариант довоенных правил.
А довоенные Мерседесы ездили фантастически быстро - на трассе АФУС Берлин средняя скорость Германа Ланга, победившего в 1937-м составила 260,76 км в час. (Для сравнения, средняя скорость Луиса Гамильтона, победившего в Монце в 2012, составила 230,94 км в час). Напомню, что новейший тогда Мессершмитт 109Б 37 года летал всего 465 км/ч. Кстати, Рудольфу Караччиоле принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования, 28 января 1938 года он достиг скорости 432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт на Мерседес-Бенц W25B.
Теперь вы понимаете, что пилоты и инженеры того времени соотносятся с современными как боги и смертные?
Начиная от Луиса Гамильтона и до рекорда скорости 432,7 км/час 1938 года-сказки пост новогоднего Юзика.
у Шумахера 1 из 7 боевых титула ... в 03ьем
ну, может 2 из 7 так и быть
у Феттеля тоже 1-2 с креном к 1 (у Ала выгрыз, Уэббера прогнули)
допускаю, что у Хэма тоже 1-2 с креном к1 (Нико подслили)
Не согласен У Шумахера - супербитва за титул была в 1994 и 2000 и 2003.
Тем не менее, уровень технического совершенства, прогресса, риска и зрелищности намного превосходил послевоенную Ф-1. Та ведь и появилась как чрезвычайно упрощенный, удешевленный вариант довоенных правил.
А довоенные Мерседесы ездили фантастически быстро - на трассе АФУС Берлин средняя скорость Германа Ланга, победившего в 1937-м составила 260,76 км в час. (Для сравнения, средняя скорость Луиса Гамильтона, победившего в Монце в 2012, составила 230,94 км в час). Напомню, что новейший тогда Мессершмитт 109Б 37 года летал всего 465 км/ч. Кстати, Рудольфу Караччиоле принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования, 28 января 1938 года он достиг скорости 432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт на Мерседес-Бенц W25B.
Теперь вы понимаете, что пилоты и инженеры того времени соотносятся с современными как боги и смертные?
Гонщик- очки- победы
Шуми
1994 92-91 8 из 16,
1995 102-69 11 из 17,
2000 108-89 9 из 17,
2001 123-65 9 из 17,
2002 144-50 15 из 17,
2003 93-91 8 из 16,
2004 148-85 15 из 18,
Феттель
2010 256-252 9 из 19,
2011 392-270 12 из 19,
2012 281-278 7 из 20,
2013 397-242 13 из 19,
Хэмилтон
2008 98-97 6 из 18,
2014 384-238 16 из 19,
2015 381-278 16 из 19.
Тотальное превосходство у Шуми в Скудерии было лишь два сезона, и те не подряд, у Феттеля превосходство было хоть и не тотальным, но весьма большим и тоже в чередовании и "боевыми" чемпионатами, а вот с Мерседесами все плохо и хуже всего что так и продолжится.
шуми это лучший гонщик в историйй
не даром у нас в россии это имя нарицательно тех кто любит быстро ездить
Кстати трасса (AVUS) это две длинные прямые.
\
Ага, еще и непересекающиеся. АФУС - это овал, Додик.
а 70ые - самые-самые
минимум доминирования
Доминирование - зло.