Без дождя по расписанию
Герои этапа
Да не обидятся на нас читатели, но на этот раз выберем тройку героев Гран-при Малайзии.
Во-первых, это Себастьян Феттель. Немец отменно стартовал, жестко оттер своего напарника в первом повороте, а затем уверенно контролировал ход гонки. Конечно, в конце заезда команда «Ред Булл» немного сдержала Марка Уэббера, но, в то же время, очевидно, что Феттель бросил атаковать примерно после пит-стопа Льюса Хэмилтона – то есть в тот момент, когда стало ясно, что позициям «быков» уже ничто не угрожает.
Второй герой: Льюис Хэмилтон. Стартовый рывок англичанина был впечатляющим, а дальше Льюис с какой-то неимоверной легкостью начал проходить одного соперника за другим. Обгоны были на заглядение, а борьба с Петровым и вовсе стала украшением Гран-при. Однако после пит-стопа Льюис накрепко засел за Адрианом Сутилем, и даже все попытки прожечь взглядом задние покрышки «Форс-Индии» ни к чему не привели. Впрочем, ложку дегтя в хорошее выступление британца мы еще положим.
Фернандо Алонсо, сошедший из-за отказа мотора и классифицированный 13-м, выступил впечатляюще. Все 56 кругов Гран-при пилот «Феррари» провел со сломанной коробкой передач, с неработающим сцеплением. Менее техничный пилот или сдался бы после нескольких кругов мучений, или к середине гонки довел бы мотор до самоуничтожения, но только не Фернандо. Вместе с напарником он прорвался в десятку лучших и почти до самого финиша прессинговал Баттона. И пусть мотор отказался везти «Феррари» до конца, сегодня многие узнали, почему Алонсо считается одним из лучших гонщиков чемпионата.
Неудачник этапа
В то время как Камуи Кобаяси прошел на Гран-при Малайзии хотя бы восемь кругов, его напарник Педро де ла Роса, выехав перед гонкой из боксов на установочный круг, так до стартовой решетки и не доехал. «БМВ-Заубер» замер в третьем повороте из-за отказа мотора и разочарованный Педро, долго настраивавшийся на эту гонку, превратился в обычного зрителя.
Обгон этапа
Льюс Хэмилтон подарил зрителям кучу интересных моментов, но, пожалуй, лучшим из них стало сражение с Виталием Петровым. В конце пятого круга англичанин уже шел десятым и собирался атаковать гонщика «Рено». Казалось, что россиянин подыграл сопернику, допустив ошибку на торможении в заключительном повороте трассы, но тут же сумел пристроиться следом за «Маклареном» слип-стримом и к первому повороту шестого круга вернул позицию.
Через пару кругов Льюис вновь опередил Виталия, тот опять попытался отыграть позицию за счет слип-стрима, однако контратака не удалась. Во многом потому, что англичанин действовал в духе Михаэля Шумахера – вилял по трассе из стороны в сторону. Тем не менее, пилот «Рено» вызвал бурные возгласы одобрения даже у британских комментаторов на канале Би-би-си, которые по определению должны были больше симпатизировать своему соотечественнику.
Что касается Льюиса, то за агрессивную защиту он получил от стюардов гонки черно-белый флаг. Редкость в наши дни. Гонщик не был наказан штрафом, но схлопотал предупреждение. Кроме того, наверняка пилоты еще обсудят маневр англичанина на ближайшем брифинге.
Лучший из остальных
И вновь, как и неделю назад, лучшим из гонщиков не топ-команд стал Роберт Кубица. Поляк был не самой заметной фигурой в гонке, но это отнюдь не умаляет того факта, что Роберт с шестой стартовой позиции вырвался на четвертое место и не отдал его никому. Вперед гонщик «Рено» выпустил только окрыленных «Ред Булл» и Нико Росберга на «Мерседесе».
Лучший из молодых
Хайме Альгесуари хоть и не новичок чемпионата, но на «Сепанге» пилот «Торо Россо» выступал впервые. Испанец провел боевую гонку, и не только опередил напарника, но и заработал первые очки в карьере. Если так дело пойдет и дальше, Себу Буэми придется очень нелегко.
Россия в «Ф-1»
Для Виталия Петрова гонка сложилась уже по привычному, увы, сценарию. Старт без проблем, борьба в Топ-10, а затем «Рено» стала терять темп, а в итоге и вовсе встала на обочине. Пора Виталию прерывать неприятную традицию не добираться до финиша.
Цитаты этапа
После дождевой квалификации технический директор «Торо Россо» Джорджо Асканелли отметил: «Дождь в Малайзии, как английский чай: подается в пять часов и имеет примерно ту же температуру».
Но в гонке дождя не было, поэтому гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли уже не мог больше сказать «Фелипе, детка, спокойно», как было в прошлом году. Более того, в этот раз бразилец был излишне спокоен за «Маклареном» Баттона, и поэтому, когда, после долгих просьб опередить соперника, Масса все-таки совершил обгон, последовала похвала: «Хороший мальчик, прекрасно!»
Между прочим, Фелипе провел уже третью подряд относительно тихую гонку, но за счет стабильности стал лидером чемпионата. Правда, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель уступают бразильцу в личном зачете всего два очка.
Наконец, в тройку лучших цитат Гран-при Малайзии включим высказывание пилота, который в эти выходные бороздил дороги Иордании. Когда у Кими Райкконена спросили о том, смотрит ли он «Формулу-1», финн ответил: «Мне кто-то сказал, что сейчас проходит Гран-при Малайзии, но я как-то не обратил на это особого внимания».
Цифра этапа
Последние пять лет Гран-при Малайзии выигрывали пять разных команд и нынешним победителем стал гонщик, выступавший под пятым номером.
Ух ты, а какая третья?
А че все так на Массу набросились, разве он так уж плохо ехал? Вслед за Льюисом финишировал. Я не говорю. что он выдал архипилотаж, но и никакущим не назву - Баттона он таки сделал, несмотря на воздуховоды всякие, и темп хорошо взвинтил, когда было нужно. За телятами, правда, немало просидел, но после Шумахера это теперь даже престижно :)
///
Как по мне, Феттелю ещё необходимо доказать своё умение бороться как Алонсо. Это отнюдь не значит что умения нет, просто в этом сезоне ещё не было возможности увидеть. Скорость же его феноменальна.
Но мне проще, половину сообщений я уже наизусть знаю, достаточно первые два три поста, задающих направление беседе, прочитать, а потом просто ники просматриваешь :)))
Меня на неделе не было, а сегодня время выдалось.
Твой ответ я уже видел :)
Всё-таки не знаю, как тебя, а меня это покоробило. Манипулировать понятиями «бездарная нация» - это плохой путь.
Совершенно не понимаю истерии по поводу Феррари. В Формуле ничего не происходит быстро и резко. И Браун, и даже Ньюи не один сезон шли к успеху. Смена регламента, смена руководства - всё это выбило почву из под ног таких команд, как Феррари, Макларен, Рено. Можно конечно после каждой гонки делать выводы о способностях итальянцев, британце и французов, но лучше набраться терпения и дать им освоиться в новых условиях.
\\ Я тебе еще в начале сезоне говорил про такую ситуацию. Я никак не могу понять зачем они все это делают? Ведь ясно же всем что Алонсо сильней!
Будет мучаться как КИМИ вот увидишь. В итоге ничего не выиграют от этой ситуации доказанно 2008 годом.
Модно это сейчас :)//
Проходной двор в Астралии + беспомощные болтания за спиной торороссы- этого не достаточно?
// Это у меня видимо особенности памяти такие, совершенно не помню адские зарубы и вообще какие-то интересные происшествия в бытность его в ТР. Разве что когда в Вебера въезжал на SC, всё что запомнилось//
Ну здесь понятно. Ведь в эпизоде самое непосредственное участие принимал ненаглядный любимец:)
А вообще феттелефоб из тебя знатный вырисовывается. Жаль только, терять адекватного коллегу не хотелось...
2.Баттон слился как и Уббо, Феттель просто красава, Хам до момента с Петровым хорошо прорывался, а вот за такое свинство на трассе надо выбрасывать черный флаг, это не спорт...
3.Главный герой - Кубица, снова добыл максимум из того что мог.
КИМИ косячил? Это бред который запустили те кто хотят это услышать. Косячили ИМПОТЕНТЫ весь 2008 и 2009 год. Если не будет ставки на Алонсо то Феррари сольются. Впрочем команда катится вниз и это очевидно. Похоже что Феррари делает последние здоровые вздохи.
Макларен ничем не удивил. Выступает как одна из претендов на место Ред Була.
ЛХ ехал не плохо в сравнении с аморфным Батоном.
Это у меня такое мнение сложилось. Субъективное. Скорее по прошлому сезону, когда он во всяких Кубиц врезался, а потом чуть не плача извинялся перед командой.
«А на СТР кто гонялся, Вася Пупкин?)»
Это у меня видимо особенности памяти такие, совершенно не помню адские зарубы и вообще какие-то интересные происшествия в бытность его в ТР. Разве что когда в Вебера въезжал на SC, всё что запомнилось. Ну и Монца конечно, но там глубиной даже не пахло :)
«1.Сам Фонс говорит, что все так. Все остальное мнение сторонних наблюдателей, ведь очевидно, что творожная масса просто никакая...Если это не так, прошу нарекания Алика на команду в студию!)»
Ну а раз так, зачем выдумывать? И почему, собственно, Масса «никакая»?
«2.Алонсе надо брать команду Феррари по свой контроль, «навозное движение» во главе с Доменичалли ни на что не способны...»
Что значит «не способны»? Начнём с того, что быструю Феррари они уже построили. Лажают не только Ферры, но и Маки, и РедБуллы. Критика критикой, но чего так загибать то?
А вот у Массы хотя бы сравнительный экскьюз имеется, он сражался с 3 соперниками, и единственного, кого он всё таки, но прошел - это был ваш Дженсон. Как говорится двойной облом на фоне фиаско Алонсо, нефига! переживем все вместе, не так ли?
Тем более, что он это напишет эту ахинею ещё не раз и не два. Что поделать, если в арсенале у человека две любимых темы, да три несмешных шутки? :)
по героям гонки согласем с автором: Алосно, Феттель и Кубица.
по расстановке сил: согласен с НА «пелетону просто везет, что у Ред Була нет достаточной надежности. Иначе чемпионат можно было бы закончить, горазда раньше.» Правда Феррари и Макларен могут прибавить. А проблемы с надежностью у РБ не изчезнут. Так что весьма интересно закручивается.
Уэббер предсказуемо слил. В РБ гонка решилась в первом повороте. Выдь из него первым Марк, то при небольшой разнице в скорости Себу бы также не дали его пройти. Причем непонятны «завывания» фобов насчет командной тактики - Хонер конечно частенько лажает, но не настолько же чтобы допустить борьбу и возможный сход обеих машин гарантированно идущих на 1-2 места после целых 2 слитых гонок, которые к слову должны были выигрываться.
Очередная беззубая гонка Баттона, слив продолжается и будет продолжаться...
То же по Массе.
Претензии по импотенству это к квалификации, какую хорошую мину не делай, и Феры и Маки проиграли гонку в квалификации.
Претензии по импотенству в гонке могут быть надуманными. с учетом сломанной машины и ожидающегося дождя, правда по дождю получается, что импотентство, черте че, короче давайте дождемся продолжения.
Возможно в команде вообще были уверены, что Алонсо до финиша не доедет, фиг поймешь импотентов.
У Петрова главные враги надежность и он сам.
Хэм заслужил наказание и именно такое, большее перегиб.
------------------------------------------
А то Вы не помните его собственных ошибок в пилотаже и последующих сходов. То что с резиной налажали и с квалой так это эпизоды. У Массы был хобот, стоивший ему победы. Так что лажали везде, а не только с Кими.
В том что он вытащил импотентов от полного позора в прошлом году и на ведре выиграл СПА?
----------------------------------
Это не ко мне. Я во первых говорил про 2008 год, а во вторых всегда отмечал, что вторую половину прошлого сезона Кими провел на отлично.
Эти базары про мотивацию полный бред.
--------------------------------
Очень может быть, но не меньший бред чем сливание Кими командой в угоду Массе. У них были равные возможности.
Я что то не видел чтобы Алонсо спкойно вчера как и и в Австралии рвал Масу! Вы это видели?
=-------------------------
импотенская командная установка. но полагаю, что и окажись Масса позади Алонсо на более быстрой машине, ему бы тоже не дали. Увидите, сезон еще впереди.
\\ Юноша вот я не понимаю вашего слова налажал. Мы тут уже об этом много говорили.
Налажал в чем? В точ что его не выводили из боксов думая что и так пройдет в слуующий этап клавы? В том что его катали 7 кругов на дождевой резины в сухую погоду?
В том что он вытащил импотентов от полного позора в прошлом году и на ведре выиграл СПА?
Эти базары про мотивацию полный бред.
Я что то не видел чтобы Алонсо спкойно вчера как и и в Австралии рвал Масу! Вы это видели?
Хэм, как обычно звезда телеэфира - больше всех обгонов, яркая гонка, дольше всех на экране. Спонсоры маков должны быть довольны количеством рекламного времени при показе серебряной машинки.
Феттель - очень быстрый парень, поборется за чемпионство.
Вот на мой взгляд трое самых быстрых гонщиков современной ф-1. Хотя кубик тоже безусловно быстр и очень к ним близок.
Ну и масса - лидер чемпионата - кто его знает, может и выиграет?:)