Реклама 18+

Вилли Рампф: «Без трэкшн-контроля Монако становится совершенно особым испытанием»

Технический директор команды «БМВ-Заубер» Вилли Рампф рассказал об основных сложностях, с которыми приходится сталкиваться пилотам и их инженерам на предстоящем Гран-при Монако, особенно отметив трудности из-за отмены в этом сезоне трэкшн-контроля.

«В отсутствие трэкшн-контроля гонка в Монако становится совершенно особым испытанием для пилотов и инженеров. Сцепление шин с гоночным полотном – самый важный фактор этого этапа, где разгон на выходе из медленных поворотов, которых тут большинство, представляет большую нагрузку на задние шины. Поэтому покрышки будут использоваться из самых мягких компаундов.

Монако – это гонка с самом низкой средней скоростью, из-за чего все команды стараются максимизировать прижимную силу и охлаждение элементов. Понятно, что прижимная сила здесь гораздо важнее аэродинамической эффективности.

А поскольку эта трасса втиснута в городские улицы, любая ошибка моментально выбивает болид из гонки. Поэтому пилоты будут стараться найти настройки автомобилей, которые позволят очень точно придерживаться траектории между барьерами. Мне кажется, «БМВ-Зауберу» этот трек должен подойти», – цитирует Рампфа официальный сай команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это мы и без Вилли знаем.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости