Реклама 18+

Мартин Брандл: «Макларен» не может уйти от «Хонды»

Телекомментатор и эксперт Мартин Брандл, считающийся одним из самых осведомленных журналистов в паддоке «Формулы-1», полагает, что «Макларен» не расторгнет контракт с «Хондой» и не обратится к другому поставщику двигателей.

«Макларен» не может уйти от «Хонды». Это произойдет только если «Хонда» решит сама покинуть гонки и выпишет большой чек, как произошло в свое время с Россом Брауном. Но поскольку между обеими компаниями сейчас очень тесная интеграция – техническая и финансовая, –  придется работать и дальше», – цитирует Брандла Grandprix 247.

Считается, что если «Макларен» все же захочет разорвать соглашение о партнерстве с «Хондой», то команде придется выплатить компенсацию в размере около 100 млн долларов. Это серьезный сдерживающий фактор, поэтому более вероятно, что обе компании продолжат искать способ вернуть конкурентоспособность. 

«Нужно, чтобы «Макларен» боролся с «Ред Булл», не говоря уже о командах из середины пелотона. Однако у меня есть ощущение, что исправить все будет непросто, и поначалу в некоторых гонках им будет очень больно. 

Из команды сейчас до меня доходит только самая мрачная информация – коллективу нужно разобраться с крупными проблемами», – добавил Брандл.

Источник: grandprix247
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А помните как Макларен был против того чтобы Хонда поставляла движки РБ?) Выходит они спасли быков.)))
+30
0
+30
Печально если так. Если провести аналогию - в макларене всё поставили, все деньги не на ту лошадь. А сделать другую ставку уже нет денег.
+16
0
+16
Ответ sergeo
А чего ему плакать? Ему хонда платит 35 лямов, это его спонсор по факту))) люди которые пишут о Фернандо в темах про двигатели, вы такие забавные, как клоуны, чесслово)))))
Проблема в том, что будь у Хонды лучший движок, Алонсо получал бы все те же 30-35 лямов, но при этом еще и боролся бы за чемп. Так что повод всплакнуть все же есть
+10
0
+10
Ответ alexus-1990
Где всплакнул один Фернандо
А чего ему плакать? Ему хонда платит 35 лямов, это его спонсор по факту))) люди которые пишут о Фернандо в темах про двигатели, вы такие забавные, как клоуны, чесслово)))))
+14
-5
+9
Макларен и выплата в 100 миллионов - раз в 10 лет в Ф1 история повторяется
+8
-1
+7
Макларен и выплата в 100 миллионов - раз в 10 лет в Ф1 история повторяется
Год с цифрой 7, двухкратный чемпион Алонсо, новичок воспитанник Маков и 100 млн.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Для вас может это главное событие жизни, а для меня один сезон из многих.
Да ладно скромничать. Льюиса с китайцами в гравии и плейстейшн на руле в Бразилии ты будешь помнить до конца своих дней.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
А что похоже что у Маков лучшее шасси ?
Кстати, сейчас посмотрел времена лучших секторов в Барселоне. Так на третьем секторе Макларен обогнал ФИ и Хаас, и отстал от лучшего сектора Фур всего на полсекунды. Учитывая намного менее мощный движок, шасси Макларена может и не такое плохое в этом году. Посмотрим еще на немоторных трассах
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Какой ты предсказуемый. Бывали титулы гораздо обиднее проигранные, например 98 или 99, мотор в Сузуке 2006, 2012 , а ты вспоминай свой 2007 как главное событие жизни, теперь твой ПЧФ будет лишь вторикелить приме. Бывал интересно чемпион в истории, который 4 сезона подряд сливал напарникам, напиши об этом заметку.
Вот ты нагородил. 98,99, и 2006 сильно отличаются от 2012. Если ты не понимаешь чем отличаются, я тебе подскажу. Первые 3 примера, это когда была реальная борьба за титул. В 2012 Льюис за титул не смог бороться. Занять на быстрейшей машине пелотона 4 место - такое достижение не под силу ни Михаэлю, ни Себу, ни Кими.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не могут быть люди такими тупыми, даже шайконутые . Хорош дурака из себя строить.
Ещё как могут. Отдельные экземпляры-юристы уделывают шайку по неадекватизму на раз. Особенно забавно, что сами этого совершенно не замечают.
+2
0
+2
Комментарий удален
Ответ Vasiliy Galkin
В начале сезона - вполне возможно. Но, принимая во внимание количество гонок в году, это не так важно. Вероятнее всего, в итоге победит тот, кто выиграет гонку развития.
Сама по себе ситуация с гонкой вооружений говорит о том, что старт очень важен, т.к. потом ты можешь оказаться быстрее конкурентов, но Не НА МНОГО и они опередят тебя на те "чуть-чуть", которые ты и упустил в начале сезона. Там вариантов развития событий то полно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Печально если так. Если провести аналогию - в макларене всё поставили, все деньги не на ту лошадь. А сделать другую ставку уже нет денег.
Если уж развивать вашу аналогию, то получается, что Макларен заняли денег у хозяина той лошади, на которую сделали ставку.

Осознанно пошли на большой риск ради потенциально большого выигрыша, но нужная масть в руку не легла. Бывает ;)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Год с цифрой 7, двухкратный чемпион Алонсо, новичок воспитанник Маков и 100 млн.
Главное событие того года - чемпионство Кими, а не сто лямов )
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Ещё как могут. Отдельные экземпляры-юристы уделывают шайку по неадекватизму на раз. Особенно забавно, что сами этого совершенно не замечают.
Ну могут так могут. Так и быть убедил. 
+1
0
+1
Судя по словам, РБ все таки 3-й в пелетоне.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Вот ты нагородил. 98,99, и 2006 сильно отличаются от 2012. Если ты не понимаешь чем отличаются, я тебе подскажу. Первые 3 примера, это когда была реальная борьба за титул. В 2012 Льюис за титул не смог бороться. Занять на быстрейшей машине пелотона 4 место - такое достижение не под силу ни Михаэлю, ни Себу, ни Кими.
Не могут быть люди такими тупыми, даже шайконутые . Хорош дурака из себя строить.
+1
-1
0
Ответ flegmatichen
Да ладно скромничать. Льюиса с китайцами в гравии и плейстейшн на руле в Бразилии ты будешь помнить до конца своих дней.
Какой ты предсказуемый. Бывали титулы гораздо обиднее проигранные, например 98 или 99, мотор в Сузуке 2006, 2012 , а ты вспоминай свой 2007 как главное событие жизни, теперь твой ПЧФ будет лишь вторикелить приме. Бывал интересно чемпион в истории, который 4 сезона подряд сливал напарникам, напиши об этом заметку.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Возможность отбить 100 лямов, потеряных в 2007, затмила глаза
0
0
0
Ответ Grigpar
Судя по словам, РБ все таки 3-й в пелетоне.
В начале сезона - вполне возможно. Но, принимая во внимание количество гонок в году, это не так важно. Вероятнее всего, в итоге победит тот, кто выиграет гонку развития.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости