2 мин.

Третья работа Быкова

В сборной новые люди, отвечающие за прессу – Наталья Кларк и Александр Бедарев. Они поначалу немного волновались и не могли разобраться с мощным потоком журналистов, которые вдруг заинтересовались хоккеем. Все толкались в тренажерном зале, смущая, например, Александра Пережогина, который никак не мог пристроиться куда-нибудь, чтобы взять вес.

Денис Куляш, видевший и не такое, спокойно закачивал ноги.

– Так на тренажере железа нет, – пошутили над ним.

– Но ноги-то у меня есть, – резонно возразил защитник.

Олег Сапрыкин и Александр Радулов старались держаться вместе. И безостановочно разговаривали. Быков с трудом сдерживался, глядя на то, как репортеры обступили того или иного хоккеиста. Не выдержал, когда его пихнули, чтобы не мешал.

– Та-а-ак, – протянул он. – Уже трафик создается.

Внезапно он забрался на стремянку, державшуюся довольно неустойчиво, и стал открывать окно. Завтра эти снимки попадут в газеты.

Затем команда поиграла во флорбол. Наспех сделанную площадку (ее огородили коробками) обступили репортеры.

– Если кто-то из вас получит мячом в лоб, – объявил Быков, – то, надеюсь, у вас есть страховка.

Никто не пострадал.

Среди хоккеистов самой большой популярностью пользовался Алексей Морозов. Блестящие навыки общения с прессой продемонстрировал Александр Радулов. Да и вообще, в этой команде собраны на редкость общительные хоккеисты. С ними хотелось болтать о жизни, а не задавать какие-то пустяковые вопросы. Олег Сапрыкин с удовольствием ходил в раздевалку и вызывал для журналистов партнеров по команде.

На пресс-конференции не все было так гладко. У Быкова интересовались, зачем же он собрал такой мощный состав на рядовой этап Евротура.

– Мы хотим вернуть игроков в ту атмосферу, что была в Квебеке, – заявил он. – Вот потому нам и важно было собрать лучших.

Это ничего не объясняло – было бы логичнее сразу отправиться в Канаду. Но тут на помощь пришел Игорь Захаркин. Он снова все разложил по полочкам.

– Этот этап Евротура уйдет на то, чтобы определиться с костяком команды, – сказал он. – Такую же мощную бригаду мы вызовем и на московский турнир. А вот остальные два этапа потратим на эксперименты. Там уже надо шифроваться, чтобы соперник нас не раскусил. Просто мы уже сейчас готовимся к чемпионату мира.

Быков же немного занервничал, когда у него спросили, какой смысл просматривать таких хоккеистов, как Алексей Житник и Виталий Вишневский.

– А где же они играли на международной арене? – удивился он.

– В НХЛ.

– Если для вас важнее НХЛ, я с вами разговаривать совсем не намерен, – рубанул он, но отошел уже через секунду.

– А кого нам брать сейчас? – интересовался он у корреспондента. – Пестушко – травма, Непряев – травма. У многих травмы.

Так бы и сказал, а то сразу бойкот.

У представителей федерации интересовались штабом сборной. Тут прогремела первая сенсация.

– На время расследования дела о смерти Алексея Черепанова от должности генерального менеджера отстранен Александр Бардин, – повторил Быков старую новость, а потом неожиданно добавил. – На это время генеральным менеджером команды буду я.

Таким образом, у Вячеслава Быкова теперь три работы. Что ж поделать, кризис.