2 мин.

«А зачем нам зрители?»

Президент ФХР Владислав Третьяк за несколько минут до начала матча пошел в раздевалки приветствовать участников.

- Спасибо, привет, спасибо, – жал он руки хоккеистам.

Те улыбались.

- Ну, вот вы видите, – Третьяк приготовился сказать небольшую речь. – Единственное, с болельщиками неувязка получилась. Мытищи подвели.

- Мытищи тут ни при чем, – запротестовал куратор подмосковного «Химика» Александр Горностаев. – Рекламу надо лучше делать.

Президент ФХР смутился и прекратил говорить, поспешив покинуть раздевалку.

- Да, зрителей могло бы прийти и побольше, – нападающий «Востока» Александр Пережогин тяжело вздохнул. – Но, может быть, на игру соберутся.

Действительно, болельщиков перед игрой стало гораздо больше, чем во время конкурсов. Откуда-то подвезли детей, да и пускать во дворец стали бесплатно. Платить 1000 рублей за место за воротами никто не хотел.

- А зачем нам зрители? – руководитель пресс-службы ФХР Владимир Герасимов, кажется, шутил. – Матч же в прямом эфире показывают на всю страну.

Хорошо, что не показывали шоу. Нет, чисто технически оно получилось довольно любопытным. Например, в конкурсе на дальность броска победил Виталий Прошкин. Шайба после его выстрела один раз обогнула площадку. А когда она пересекала отметку Дениса Куляша, игрок «Салавата Юлаева» принялся делать движения, как в керлинге.

В конкурсе вратарей победил «Восток». Голкиперы бросали с линии ворот, и Сергею Бобровскому удалась решающая попытка. Дмитрий Ячанов же переживал каждую свою попытку, словно играл матч плей-офф.

Все бы ничего, но диктора на стадион привели явно со стороны, и он называл Алексея Симакова игроком СКА, предложил три варианта произношения фамилии Ячанов, назвал Морозова Александром и запутал журналистов хоккеистом Телешенко. Только методом исключения все поняли, что это Терещенко.

В общем, праздник хоккея был провален ужасной организацией, к чему мы уже немного привыкли. И возмущаться уже нет ни сил, ни желания.

- Если честно, то я вообще хотел Алексею Трощинскому запретить принимать участие в этом матче, – в фойе дворца немного нервничал Михаил Головков, президент «Динамо». – Сегодня был исполком, на котором нашего защитника должны были прекратить считать иностранцем. Мы предоставили все документы. У нас было письмо из Казахстана, что Алексей не является гражданином этой страны. Но на исполкоме даже не стали рассматривать наш вопрос. Сказали, что сделают это позже.

Федор Канарейкин, главный тренер магнитогорского «Металлурга», принял участие в двух мероприятиях. Он поиграл за ветеранов против прессы, а затем руководил «Востоком» во время игры.

- Федор Леонидович, может быть, и для тренеров какой-нибудь конкурс сделать? – спрашивали у него.

- Почему бы и нет? – неожиданно согласился он. Но потом задумался. – А какой?

За самое остроумное выражение, например. Правда, Владимир Крикунов будет всегда побеждать.

Хотя в этот день в таком конкурсе мог победить и Валентин Валентинов.

- Приз лучшему хоккейному руководителю России получает генеральный директор ФХР Сергей Арутюнян, – объявил он.

К счастью, оказалось, что Арутюнян лишь вручал награду Геннадию Величкину.

Хотя, знаете, случись наоборот, никто бы не удивился.

Алексей ШЕВЧЕНКО