3 мин.

Богородица, Питер храни. Как СКА сократил отставание в серии

Можно долго разбирать схемы и тренерские тактики на матч, но когда дело в плей-офф доходит до овертайма, то все решает случай. Сбавил скорость, прикрыл не своего игрока, раньше поехал на смену – и иди слушай незапланированную лекцию от тренерского штаба с идиоматическими выражениями. Тут любой намек на ошибку может сразу обернуться поражением твоей команды.

При этом одно из самых глупых удалений, которое может произойти в кубковом матче – численное нарушение состава. Да чего скромничать – это самое идиотское нарушение в плей-офф, особенно если речь идет об овертайме. Тут стоит либо отчитать человека на тренерской скамейке, так и не овладевшего счетом до пяти, либо хоккеиста, у которого желание играть, засвербившее в одном месте, преобладало над разумом. Нет, это удаление может ничем и не закончиться, но спросите у четверки ребят, с языком на плечах упавших на скамейку запасных, каково им сейчас. Быстрее они потом играть не станут, уж поверьте.

Хоккеисты «Динамо» имели все шансы на отдых перед финалом Кубка Гагарина – шайба Цветкова по такому нерезультативному, но зрелищному матчу казалась светом в конце тоннеля. Причем, конец предназначался для хозяев, а свет – для «Динамо». Но даже после этого настрой хозяев явно не изменился. Отдельное спасибо они, конечно, должны сказать тренерам-счетоводам из Москвы, но и сами не опустили руки. Более того, их взгляд даже не поменялся – они как смотрели на свободные от Еременко места ворот соперника, так и продолжали.

Вообще, вы видели с какими глазами вышли на матч хоккеисты Юкки Ялонена? Если б целенаправленное травмирование соперника было официально разрешено правилами хоккея, то у гостей некому было бы выходить на лед еще в первом периоде. Но как-то так исторически сложилось, что правила спорта не противоречат уголовным кодексам государств. Лишь поэтому хоккеисты «Динамо», у которых всегда холодная голова, могли на равных бороться с соперником.

Бросок Касянчука в конце первого овертайма мог вогнать практически весь ледовый дворец в депрессию. Но шайба угодила в перекладину. За весь матч москвичи имели три выхода один на один с вратарем, не реализовав при этом ничего из них. А вот хозяева все-таки воплотили свои моменты в голы. Спасибо Виктору Тихонову-младшему, организовавшему два из двух.

За VIP-трибуной ледового дворца было следить не менее любопытно, чем за происходящим на площадке. По лицу Александра Медведева, год назад с радостью заходившего в Омске в чемпионскую раздевалку, было сложно понять, за кого он вообще переживает. Но то, что он переживал – это факт. Глаза Алексея Миллера выглядели так, словно он присутствует на финале Лиги чемпионов с участием «Зенита». Алексей Касатонов волновался не меньше, ведь от этого матча зависела не только судьба его команды, но и, возможно, его самого – пусть спросит у экс-менеджеров «Авангарда», что к чему. При этом их переживания были настолько искренними и болельщицкими, что непонятно откуда взявшейся иконе Богородицы, которая осталась вне объятий и массовых прыжков в VIP-ложе, как-то даже не удивляешься – у кого приметы, у кого религия.

Впрочем, СКА по-прежнему проигрывает в серии и любая ошибка в московском матче по-прежнему может стоит армейцам финала Кубка Гагарина. И тут уж проноси иконы в сектора или хулигань сосисками с трибун, но решать все будут хоккеисты.