Реклама 18+

Илья Ковальчук: «Согласен с критикой. 30 очков за сезон — это никуда не годится»

Форвард «Лос-Анджелеса» Илья Ковальчук прокомментировал свою игру в текущем сезоне.

— На ваше состояние сильно влияет отсутствие постоянной игровой практики?

— Ну, а как вы думаете? Конечно, влияет. Но это решение тренеров. Я тут поделать ничего не могу.

— Какие задачи теперь нужно решать «Лос-Анджелесу» на финише сезона, когда шансы пройти в плей-офф уже давно потеряны?

— Да никаких. Остается лишь как-то доиграть десять игр до конца регулярного чемпионата.

— Может быть, есть желание избежать последнего места?

— Я не знаю. Этот вопрос лучше адресовать нашему тренеру.

— Вы согласны с жесткой критикой в ваш адрес, которая не утихает на протяжении всего сезона?

— Конечно, согласен. У меня 30 очков за сезон — это никуда не годится. Мог ли я в сложившихся условиях добиться большего? Да откуда я знаю? Это уже в прошлом — надо готовиться к следующему сезону.

— Вас шокировали результаты «Лос-Анджелеса»?

— Разумеется, все это стало для меня большой неожиданностью. Приходя перед этим сезоном в «Лос-Анджелес», я ждал совершенно других результатов. К сожалению, все пошло не так, как мы хотели.

— После пяти лет отсутствия в НХЛ долго привыкали к скоростям и борьбе в чемпионате?

— Не могу так сказать. Не испытывал каких-то трудностей с тем, чтобы снова привыкнуть к играм в НХЛ. Проблемы, которые у меня и команды есть в нынешнем сезоне, не связаны с тем, что я долго не играл в лиге.

— Пришлось заново подстраиваться под североамериканский стиль игры?

— У меня есть свой собственный стиль. Я придерживаюсь его всегда и везде.

— Насколько изменились тренировочный и игровой процессы «Лос-Анджелеса» после того, как на посту главного тренера команды Стивенса сменил Дежарден?

— Все очень сильно поменялось, но углубляться в подробности я не хочу, – сказал Ковальчук.

Все о хоккее в ваших соцсетях:

Facebook | ВК | Twitter | Telegram

Источник: «Известия»
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Игроки ЛАК по среднему показателю за матч в сезоне

1 Копитар 0.72 очка,0.28 гола,0.44 ассиста
2 Браун 0.68 очка, 0.31 гола,0.38 ассиста
3 Даути , 0,56 очка, 0.07 гола, 0.49 ассиста
4 Ковальчук 0.52 очка , 0.24 гола, 0.28 ассиста
5 Картер 0.42 очка, 0.15 гола, 0.27 ассиста
6 Тоффоли 0,40 очка, 0.17 гола, 0.24 ассиста
7 Иафалло 0.39 очка, 0.19 гола, 0.19 ассиста

В среднем минут за матч
1 Даути - 26:46
2 Копитар - 22:21
3 Браун - 20:20
4 Картер - 18:07
5 Тоффоли - 17:22
6 Иаффлло - 16:51
7 Ковальчук - 16:25
+72
-3
+69
Ответ hottabich
А шесть Лямов в кармане - это годится)
А,у Копитара меньше?Судя по их статистики,у них тысяч на 200 долларов должна быть разница,в пользу Копитара.И наверное Ковальчук(баблочук,кошельчук)Или как там Вы его называете,сам себе зарплату выписал?Ни когда не был поклонником Ильи,но хули гнать на чувака если вся команда в жопе один ни чего не сделаешь,тем более Илья уже давно не тот,вокруг кого можно построить команду.Тут вокруг праймогово Макдевида уже четвёртый год ни чего построить не могут,а вы на Илью гоните !ИМХО
+71
-3
+68
Всем все доказал а один в поле не воин, проблемы ЛК комплексные надо готовиться к след сезону и хорошо поработать в межсезонье менеджменту.
+19
-4
+15
А шесть Лямов в кармане - это годится)
+17
-8
+9
Ответ paha
Игроки ЛАК по среднему показателю за матч в сезоне 1 Копитар 0.72 очка,0.28 гола,0.44 ассиста 2 Браун 0.68 очка, 0.31 гола,0.38 ассиста 3 Даути , 0,56 очка, 0.07 гола, 0.49 ассиста 4 Ковальчук 0.52 очка , 0.24 гола, 0.28 ассиста 5 Картер 0.42 очка, 0.15 гола, 0.27 ассиста 6 Тоффоли 0,40 очка, 0.17 гола, 0.24 ассиста 7 Иафалло 0.39 очка, 0.19 гола, 0.19 ассиста В среднем минут за матч 1 Даути - 26:46 2 Копитар - 22:21 3 Браун - 20:20 4 Картер - 18:07 5 Тоффоли - 17:22 6 Иаффлло - 16:51 7 Ковальчук - 16:25
Комментарий удален
у ЛА совсем у всех все плохо. других лидеров посмотреть если, то у Ковальчука не так все и плохо. ну разве что кроме -26 в плюс-минус
+5
0
+5
Дал интервью и пошел загорать на пляж
+7
-3
+4
Ответ Fcb58
-26 показатель полезности.Больше только у Даути, но и играет Он по 26 минут.Почётное 3 место в лиге.
да там еще человек пять с минусом за 20
+3
0
+3
Ответ huitzilopochtli
почему-то меня совсем не шокировали результаты ла...надо было головой, илюша, думать, а не кошельком ) лучше бы во флориду поехал
Флорида в этом сезоне будет претендовать на Кубок Стенли, или чем лучше?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
-26 показатель полезности.Больше только у Даути, но и играет Он по 26 минут.Почётное 3 место в лиге.
+3
-1
+2
Ильше не сказали, что ЛАК не базовый клуб сборной?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Есть. У Бэкстрема, Панарина и Дадонова.
я имел в виду в его нынешней команде)
или я и тут не прав?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
там Амуры и Слованы не играют, это не КХЛ в пустые ворота 10 голов за сезон не накидаешь)) КХЛ канеш наверно расслабляет, тяжело потом обратно в НХЛ мож еще всё наладится, зато там ни у кого нет КГ, а у него есть
Есть.
У Бэкстрема, Панарина и Дадонова.
0
0
0
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
там Амуры и Слованы не играют, это не КХЛ в пустые ворота 10 голов за сезон не накидаешь)) КХЛ канеш наверно расслабляет, тяжело потом обратно в НХЛ мож еще всё наладится, зато там ни у кого нет КГ, а у него есть
Он и в КХЛ уже с ЦСКА в ПО за 6 игр 1 очко набирал, тут тако же бот. Забивать он давно уже не умеет. Логично даже 20 не набил, пока 15 не выбил.
А все тренер у Бурята виноват).
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты не маж сюда всех, давай будем объективны, Кингз худо бедно но под конец сезона играют и довольно неплохо, а Илья как катался там вприпрыжку без шайбы так и продолжает,   производя впечатление инородного тела на фоне остальных, ну месяц ну пол сезона..ну сколько еще нужно времени чтобы заиграть?! Вот он говорит о своём стиле игры, так пусть выбросит его в корзину и посмотрит на игру Маккинона, от него в команде в принципе требуется тоже самое, чтобы добавить мощИ и продуктива нападению, а не то чем он там занимается, скидывая шайбу на других когда не надо и машет клюхой от синей в пп. Если он способен играть хотя бы на 60-70% от номинала Мака, всё наладится, нет... ну, тут уж остается развести руками. Смотрим сегодня Кинз-Хосе от корки до корки и делаем выводы насколько плох Кингз и Уилли и насколько хорош Илья в контексте коллективных и что еще более важно индивидуальных действий.
Тест не получился, ЛА играло без Ковальчука, но зато победило.
По любому как видно один из самых больших критиков Ковальчука сам Илья. Посмотрим на следующий сезон.
0
0
0
Ответ al77
у ЛА совсем у всех все плохо. других лидеров посмотреть если, то у Ковальчука не так все и плохо. ну разве что кроме -26 в плюс-минус
Ты не маж сюда всех, давай будем объективны, Кингз худо бедно но под конец сезона играют и довольно неплохо, а Илья как катался там вприпрыжку без шайбы так и продолжает,   производя впечатление инородного тела на фоне остальных, ну месяц ну пол сезона..ну сколько еще нужно времени чтобы заиграть?! Вот он говорит о своём стиле игры, так пусть выбросит его в корзину и посмотрит на игру Маккинона, от него в команде в принципе требуется тоже самое, чтобы добавить мощИ и продуктива нападению, а не то чем он там занимается, скидывая шайбу на других когда не надо и машет клюхой от синей в пп. Если он способен играть хотя бы на 60-70% от номинала Мака, всё наладится, нет... ну, тут уж остается развести руками.
Смотрим сегодня Кинз-Хосе от корки до корки и делаем выводы насколько плох Кингз и Уилли и насколько хорош Илья в контексте коллективных и что еще более важно индивидуальных действий.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Флорида в этом сезоне будет претендовать на Кубок Стенли, или чем лучше?
ну ЛА в этом сезоне даже на ПО не претендент. В ближайшем будущем чашка им точно не светит. И если илюха не планирует играть до 50 лет, то Флорида поперспективней смотрится...разве нет?
+1
-1
0
А,у Копитара меньше?Судя по их статистики,у них тысяч на 200 долларов должна быть разница,в пользу Копитара.И наверное Ковальчук(баблочук,кошельчук)Или как там Вы его называете,сам себе зарплату выписал?Ни когда не был поклонником Ильи,но хули гнать на чувака если вся команда в жопе один ни чего не сделаешь,тем более Илья уже давно не тот,вокруг кого можно построить команду.Тут вокруг праймогово Макдевида уже четвёртый год ни чего построить не могут,а вы на Илью гоните !ИМХО
Все верно
0
0
0
А,у Копитара меньше?Судя по их статистики,у них тысяч на 200 долларов должна быть разница,в пользу Копитара.И наверное Ковальчук(баблочук,кошельчук)Или как там Вы его называете,сам себе зарплату выписал?Ни когда не был поклонником Ильи,но хули гнать на чувака если вся команда в жопе один ни чего не сделаешь,тем более Илья уже давно не тот,вокруг кого можно построить команду.Тут вокруг праймогово Макдевида уже четвёртый год ни чего построить не могут,а вы на Илью гоните !ИМХО
Разница в 200 тыс?)) Серьезно?) При Копитаре у ЛС 2 чашки и подписывали его в то время, а за что Ковальчуку переплачивать?) За красивые глаза?
+4
-4
0
Рафик не виноват. Всё как обычно и предсказуемо.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости