0

Криптовалютная компания планирует разместить QR-код на касках игроков КХЛ

Международная криптовалютная компания Midex предложила сразу нескольким спортивным клубам и отдельным спортсменам мира варианты нестандартной рекламы для своего бренда. В их число вошли и хоккейный клубы представляющие КХЛ: китайский «Кунь-Лунь», белорусское «Динамо» и питерский СКА.

Компания таким образом хочет привлечь большее внимание к своему бренду. По словам представителей компании, чтобы выделиться, нужно прибегать к новым решениям.

Хоккейным командам компания предложила разместить QR-код, ведущий на сайт на шлемах, а для СКА — проектором выводить такой код в площади ворот гостей.

Предложение о сотрудничестве было сделано футбольным клубам Ювентус и Миддлсбро, бейсбольным командам компания собирается подстричь газон в виде QR-кода, а воллейболистке Фернандез и теннисистке Каролин Возняцки было предложено сделать временные татуировки. В качестве альтернативы компания предлагает вознаграждение игрокам в собственной криптовалюте.

Опубликовал: NikPostnikov
Источник: mifo.io
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем