Криптовалютная компания планирует разместить QR-код на касках игроков КХЛ
Международная криптовалютная компания Midex предложила сразу нескольким спортивным клубам и отдельным спортсменам мира варианты нестандартной рекламы для своего бренда. В их число вошли и хоккейный клубы представляющие КХЛ: китайский «Кунь-Лунь», белорусское «Динамо» и питерский СКА.
Компания таким образом хочет привлечь большее внимание к своему бренду. По словам представителей компании, чтобы выделиться, нужно прибегать к новым решениям.
Хоккейным командам компания предложила разместить QR-код, ведущий на сайт на шлемах, а для СКА — проектором выводить такой код в площади ворот гостей.
Предложение о сотрудничестве было сделано футбольным клубам Ювентус и Миддлсбро, бейсбольным командам компания собирается подстричь газон в виде QR-кода, а воллейболистке Фернандез и теннисистке Каролин Возняцки было предложено сделать временные татуировки. В качестве альтернативы компания предлагает вознаграждение игрокам в собственной криптовалюте.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий